Помыл под капотом машину, блок ABS после прошлой пайки оказался не герметично склееным. Перепаял, родных осталось только 3 или 4 золотистых жилы. Бьет 14ю ошибку на реле. Где оно установлено? WDS говорит, что в DSC есть это реле, а у меня ASC. И питание идет с 6го контакта разъема. С пайкой этого контакта внутри блока как раз возникли проблемы, т.к. не видно куда он должен идти. Поделитесь фоткой (с bimmerfestа у самого есть) ASC57 внутри и посвятите про реле. Спасибо.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E38 реле ASC57
#1
Отправлено 14 июня 2014 - 23:59
#2
Отправлено 15 июня 2014 - 00:11
Реле там 2 - полевика. С обратной стороны видны 2 больших теплообменника. Прозвонка подскажет на какое из 2-х обратить внимание, а дальше.... чинить.
#3
Отправлено 15 июня 2014 - 01:46
не сильно удобное там место для ремонта
#4
Отправлено 15 июня 2014 - 02:54
А аналоги полевиков подскажете? И куда должен уходить 6й контакт с разема на плату? Может у кого под рукой разобран разобран блок и может сделать фото.
UPD:
Подскажите еще распиновку контактов сзади, чтобы проверить полевики, не вынимая из блока (желательно на фото). Там же сварка, не хочется портить зазря.
UPD2:
Куда уходит контакт, указанный стрелкой? Площадка спалена была, остался пенек. Ближайшие детали звонил не могу найти. Скорее всего дело в нем.
wtf.jpg 270,17К 8 Количество загрузок:
#5
Отправлено 15 июня 2014 - 11:26
Куда уходит контакт, указанный стрелкой? Площадка спалена была, остался пенек. Ближайшие детали звонил не могу найти. Скорее всего дело в нем.
Была спалена, или вы спалили, какая разница, паяться к тому что осталось, вывод с керамики по любому будет, если только не 40W-атным паяльником там херачили...
зы. драйвер (2 больших теплообменника) насоса обратной подачи не трогайте, он ни в чём не виноват!
#6
Отправлено 15 июня 2014 - 14:36
Куда уходит контакт, указанный стрелкой? Площадка спалена была, остался пенек. Ближайшие детали звонил не могу найти. Скорее всего дело в нем.
Была спалена, или вы спалили, какая разница, паяться к тому что осталось, вывод с керамики по любому будет, если только не 40W-атным паяльником там херачили...
зы. драйвер (2 больших теплообменника) насоса обратной подачи не трогайте, он ни в чём не виноват!
Ну у меня как раз только и 40w паяльник, но с тонким жалом. К другим площадкам припаялся без проблем. )) Пенек остался, но к нему не хочет паяться. Чем бы вы посоветовали память так сказать дёшево и сердито? Т.е. сколько ватт паяльник (или какая температура, если станция), какой флюс, какой припой? Может сплав розе какой-нибудь, но там же в машине около двигла температура...
#8
Отправлено 15 июня 2014 - 15:55
паять только паяльной станцией (Lukey702) при температуре 320-330 градусов максимум, флюс FluxPlus NC-D500
зы. кто вас учил такими паяльниками в абс лезть? хоть и с тонким жалом, вы температуру на жале замеряли???
Я самоучка )) Себе же паяю а не людям. Станцию все никак не куплю, хочу себе lukey 850. А припой какой, обычный ПОС-61?
#9
Отправлено 15 июня 2014 - 21:05
паять только паяльной станцией (Lukey702) при температуре 320-330 градусов максимум, флюс FluxPlus NC-D500
зы. кто вас учил такими паяльниками в абс лезть? хоть и с тонким жалом, вы температуру на жале замеряли???
Я самоучка )) Себе же паяю а не людям. Станцию все никак не куплю, хочу себе lukey 850. А припой какой, обычный ПОС-61?
СЕБЕ надо что-то понадежнее, чем пайка... например, новый ЭБУ от BOCSH
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#10
Отправлено 16 июня 2014 - 00:53
Rus, спасибо за помощь. Припаялся к пеньку медной жилой с витой пары, она жесткая не отскочит, но от вибрации в авто пайка может нарушиться, т.к. очень слабая. В одном месте кондер по питанию вырвал (0,069nF), так и оставил и работает. Залил конечно же все это дело канифолью. Чем вы заливаете места после пайки? На биммерфесте есть ссылки на всякие гели, но ждать пока они придут долго. И что делать если вдруг кондер/резистор или любую маленькую деталь оторвал. Паяльником или феном паять? Не повредит ли фен остальную часть платы. В общем интересны все подробности. Еще раз благодарю за помощь.
#11
Отправлено 16 июня 2014 - 03:04
детали со сквозной установкой - только паяльником
SMD снимать проще феном, устанавливать паяльником (если не BGA). чтобы лишнего не сдуть, заклеиваем все детали вокруг нужной каптоновой лентой. если много ног, паяем в луже флюса и под флюсом убираем лишний припой
флюс надо после пайки убирать
если надо установить много SMD деталей и на плате нет сквозных деталей, можно сделать reflow в печке
#12
Отправлено 16 июня 2014 - 11:51
Но блок АБС гелем залит и там лентой не заклеишь. За ликбез по пайке спасибо. Вот думаю брать 702й и 852D+ люкей. Кто-то за компрессор, кто-то за турбину. Станциями ни разу не паял.детали со сквозной установкой - только паяльником
SMD снимать проще феном, устанавливать паяльником (если не BGA). чтобы лишнего не сдуть, заклеиваем все детали вокруг нужной каптоновой лентой. если много ног, паяем в луже флюса и под флюсом убираем лишний припой
флюс надо после пайки убирать
если надо установить много SMD деталей и на плате нет сквозных деталей, можно сделать reflow в печке
#13
Отправлено 16 июня 2014 - 12:32
к любой станции нужна сноровка....
у меня на работе и дома станции гордак 952, так вот скажу два совершенно разных прибора в работе
лепят узкоглазые как получается
#14
Отправлено 16 июня 2014 - 14:44
к любой станции нужна сноровка....
у меня на работе и дома станции гордак 952, так вот скажу два совершенно разных прибора в работе
лепят узкоглазые как получается
Тоже пользуюсь гордак 936, дешево и сердито
#15
Отправлено 16 июня 2014 - 23:51
А кто каким припоем паяет? Обычный не очень-то и хочет липнуть, может из-за того, что использую обычный паяльник без регулировки температуры, а может и нет.
UPD:
Буржуи клеят контакты некой эпоксидкой "Silver Epoxy".
#16
Отправлено 17 июня 2014 - 09:39
плату надо подогревать, и все будет зашибись паяться. а так все тепло от твоего паяльника рассеивается по керамике
#17
Отправлено 17 июня 2014 - 13:02
+1 керамика это не текстолит, не подогрееш люминий под ней, хрен попаяешьплату надо подогревать, и все будет зашибись паяться. а так все тепло от твоего паяльника рассеивается по керамике
Припаялся к пеньку медной жилой с витой пары, она жесткая не отскочит
опять ошибка, нужно паять жилкой от тонкого мгтф провода, ни в коем случае не жестким!
#18
Отправлено 17 июня 2014 - 15:20
+1 керамика это не текстолит, не подогрееш люминий под ней, хрен попаяешьплату надо подогревать, и все будет зашибись паяться. а так все тепло от твоего паяльника рассеивается по керамике
Припаялся к пеньку медной жилой с витой пары, она жесткая не отскочит
опять ошибка, нужно паять жилкой от тонкого мгтф провода, ни в коем случае не жестким!
Так я везде тонким паялся, а к пеньку никак не лип обычный, я просто медный туда воткнул, чтоб не шатался и как мог припаял. А как правильно и чем подогревать керамику снизу? И кстати, мой блок то уже был вскрыт. А вы чем вскрываете? Дремель или нож?
#19
Отправлено 21 июня 2014 - 15:44
Купил себе lukey 852D+, попробую им паять.
#20
Отправлено 16 мая 2015 - 23:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных