Перейти к содержимому


Фотография

BMW X5 E70 USA,сменил признак,ошибка airbag

acsm e70 usa

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 Alex366

Alex366

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 561 сообщений
  • ГородТатарстан

Отправлено 29 апреля 2014 - 22:43

Здравствуйте,снова за советом к вам :)

Друг,после смены колес попросил убрать предупреждение с приборки о неисправности RDC и заодно разобраться с неработающим Блютус и ошибкой по SOS.Машина E70 2008г.в.

Убрал предохранить,удали из FA 2VB.Кодирнул КАС и апликейшн.Не получилось,без смены признака.Сменил признак - ошибка ушла.

В машине два блока,MULF2HI и TCU,TCU побывал в воде, оптика от него отключена и закольцована( или изначально в TCU оптика могла не приходить? ). Отключил оба блока и подключил заведомо исправный просто MULF от моей машины.В опции добавил телефон блютус,633 и 6FL удалил.Не заработал телефон,хотя на несколько секунд вроде появлялся в меню. Кодирнул все машину с новым  опциями и признаком европы. Ошибки по RDC и SOS ушли, телефон не заработал( не критично).Но появился беременный мужик, с кучей ошибок по составляющим системы. Вернул опции(кроме 2VB) и признак в CAS  и ABG,и... разочарование,ошибка осталась на приборке..сон не помог. Ошибка мне не понятна,на что ругается? На приборке значек не пристёгнутых ремней постоянно,хотя ремни застёгнуты.Подскажите пожалуйста,как убрать ошибку по airbag?



#2 Alex366

Alex366

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 561 сообщений
  • ГородТатарстан

Отправлено 29 апреля 2014 - 22:52

К сожалению не было с собой DIS..это может быть системное время?

Прикрепленные файлы



#3 sergekart

sergekart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • ГородУкраина, Херсон

Отправлено 29 апреля 2014 - 23:29

Откуда там взятся системному времени???

Какой полный текст неисправности по подушкам? На что ругается?



#4 Andrew AP

Andrew AP

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 29 апреля 2014 - 23:30

К сожалению не было с собой DIS..это может быть системное время?


Тест блок что Вам говорит? Почитайте дальше isid
По FA Автомобіль уже переведен в Европу ? Если да- попробуйте сделать Америку и кодирнуть только airbag . USA комплектации не роботают так просто с евро признаком .

#5 Alex366

Alex366

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 561 сообщений
  • ГородТатарстан

Отправлено 29 апреля 2014 - 23:46

Откуда там взятся системному времени???

Какой полный текст неисправности по подушкам? На что ругается?

 

Провел параллели с другим кузовом..Вопрос по времени не корректный.

К сожалению, сохранил только ошибки,которые были с европейской кодировкой.Завтра машина придет, еще раз запущу диагнозу.

 

 

Тест блок что Вам говорит? Почитайте дальше isid
По FA Автомобіль уже переведен в Европу ? Если да- попробуйте сделать Америку и кодирнуть только airbag . USA комплектации не роботают так просто с евро признаком .

 

Да,автомобиль по FA европа. Побывал америку, кодить только ABG и всю машину,возможно забыл удалить спутниковое радио,остальное вроде европейское.Завтра продолжу.Вот FA, с которым пришла машина:

 

E70_#0408&LUSW%0475*FE43$1CA$248$2RX$2VB$300$302$316$319$322$386$3AG$3AP$402$417$430$431$441$459$464$488$493$494$4AB$4NA$4NB$502$508$521$522$524$544$563$609$620$639$645$655$676$694$697$6AA$6AB$6FL$6UH$761$823$853$876$8SL$8SM-A090-EWS4

 

на память что добавил\убрал

Удалил:  2VB, 620, 639, 645, 655, 6AA, 6AB, FE43

Добавил:  644, 548 вроде, FE41



#6 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 760 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 29 апреля 2014 - 23:59

С такой "кашей" в голове не стОит дальше эксперементировать - просто вернуть всё назад, изучить устройство систем RPA и RDC, и не баловаться с FA (пока не разберешься с его структурой).

Подсказка: в ЕТК есть список опций, начни с него... :geek:


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#7 Alex366

Alex366

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 561 сообщений
  • ГородТатарстан

Отправлено 30 апреля 2014 - 00:06

С такой "кашей" в голове не стОит дальше эксперементировать - просто вернуть всё назад, изучить устройство систем RPA и RDC, и не баловаться с FA (пока не разберешься с его структурой).

Подсказка: в ЕТК есть список опций, начни с него... :geek:

 

Задача стояла простая на первый взгляд,посему решил сделать всё враз(нормальную сетку,убрать TCU, RPA и т.п.). В голове действительно каша с этим USA :)



#8 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 822 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 30 апреля 2014 - 00:48

С такой "кашей" в голове не стОит дальше эксперементировать - просто вернуть всё назад, изучить устройство систем RPA и RDC, и не баловаться с FA (пока не разберешься с его структурой).

Подсказка: в ЕТК есть список опций, начни с него... :geek:

 

+100500

 

Вернуть все в зад и начать изучать матчасть


По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.


#9 Alex366

Alex366

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 561 сообщений
  • ГородТатарстан

Отправлено 30 апреля 2014 - 12:19

M E70_CODIERSCHL ALL
A 001 5UXFE435X8L035311I E70_#0408&LUSW%0475*FE43$1CA$248$2RX$2VB$300$302$316$319$322$386$3AG$3AP$402$417$430$431$441$459$464$488$493$494$4AB$4NA$4NB$502$508$521$522$524$544$563$609$620$639$645$655$676$694$697$6AA$6AB$6FL$6UH$761$823$853$876$8SL$8SC$8SP$8SM-A090-EWS4
 
Для возвращения в зад норм.? Достаточно только ABG?  :sorry:
 
На память в FRM и CAS есть отличия FA в этой машине :(


#10 2real4u

2real4u

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 679 сообщений
  • ГородЧикаго

Отправлено 30 апреля 2014 - 13:33

можно посмотреть оригинал в ETK если не пришло в голову сделать копию перед препарацией



#11 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 760 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 30 апреля 2014 - 14:26

 

M E70_CODIERSCHL ALL
A 001 5UXFE435X8L035311I E70_#0408&LUSW%0475*FE43$1CA$248$2RX$2VB$300$302$316$319$322$386$3AG$3AP$402$417$430$431$441$459$464$488$493$494$4AB$4NA$4NB$502$508$521$522$524$544$563$609$620$639$645$655$676$694$697$6AA$6AB$6FL$6UH$761$823$853$876$8SL$8SC$8SP$8SM-A090-EWS4
 
Для возвращения в зад норм.? Достаточно только ABG?  :sorry:
 
На память в FRM и CAS есть отличия FA в этой машине :(

 

 

Запроси в АSAP заводскую комплектацию (можно любого ОД - и не только - попросить), поправь FA под свои задачи... ПРИЗНАК НЕ ТРОГАЙ (или кодируй поблочно, не записывая его).


  • Alex366 это нравится

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#12 2real4u

2real4u

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 679 сообщений
  • ГородЧикаго

Отправлено 30 апреля 2014 - 15:18

а чем ETK плох? 
 


  • Alex366 это нравится

#13 Alex366

Alex366

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 561 сообщений
  • ГородТатарстан

Отправлено 30 апреля 2014 - 17:30

Спасибо!



#14 Alex366

Alex366

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 561 сообщений
  • ГородТатарстан

Отправлено 30 апреля 2014 - 17:31

можно посмотреть оригинал в ETK если не пришло в голову сделать копию перед препарацией

 

Fa.trc сохранил,но в кас и фрм опции разные..



#15 Alex366

Alex366

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 561 сообщений
  • ГородТатарстан

Отправлено 30 апреля 2014 - 19:15

Не получилось,родные опции записал в кас,кодирнул приборку и подушки.Ошибка не ушла.Эффект тот же. Смущает что диагностика даёт только код ошибки 93С6,но нет симптомов и нет плана проверки.Ругается на память сиденья водителя. Посмотрел параметр SITZMEMORY_FAHRER_1 стоит в актив.



#16 Alex366

Alex366

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 561 сообщений
  • ГородТатарстан

Отправлено 30 апреля 2014 - 19:44

может опцию памяти сидений исключить?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  xxx.JPG   112,33К   3 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  xx.JPG   124,91К   2 Количество загрузок:


#17 Alex366

Alex366

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 561 сообщений
  • ГородТатарстан

Отправлено 30 апреля 2014 - 19:58

физическое отсутствие TCU и RDC не могут же влиять?



#18 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 760 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 30 апреля 2014 - 22:24

а чем ETK плох? 
 

 

Ничем - не учитывая того, что это одна из страниц АСАПа ;)

 

 

можно посмотреть оригинал в ETK если не пришло в голову сделать копию перед препарацией

 

Fa.trc сохранил,но в кас и фрм опции разные..

 

 

Разницу между "сохранил" и "записал" не улавливаешь?


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#19 Alex366

Alex366

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 561 сообщений
  • ГородТатарстан

Отправлено 30 апреля 2014 - 23:21

Разобрался,ошибку убрал,что требовалось закодировал.

выводы следующие:
поторопился и сделал главную ошибку - закодировал машину а не только нужные блоки.TRC ковыряемых блоков не забекапил.
Ошибка осталась после возвращения к заводским и не стиралась до тех пор,пока машина не уснула.После сна,ошибку удалось снять.Далее уже закодировал европейскую сетку частот,убрал RDC и ошибку SOS.
Всем спасибо за советы!  :pardon:


#20 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 760 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 30 апреля 2014 - 23:58

Alex366, выводы делай глубже: разные признаки - разные кодировки...
  • Alex366 это нравится

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных