всем привет, у меня такая проблема, заменил масло в двигателе, завел появился маленький стук похожий на гидрики, поднимаешь обороты стук становится сильнее, не могу понять из за чего, помогите чем можете! стук с со стороны где заливается масло
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW двигатель N62. Стук в двигателе.
#1
Отправлено 29 мая 2014 - 20:27
#2
Отправлено 29 мая 2014 - 20:44
на заведенном моторе поочередно сдергивай катушки. если стук исчезнет либо станет значительно меньше на каком то цилиндре то пипец.... снимай поддон и смотри вкладыши. ну это так...с ходу.
#3
Отправлено 30 мая 2014 - 01:54
какое масло было и какое залил ?
Однако, здравствуйте.
#4
Отправлено 30 мая 2014 - 04:16
всем привет, у меня такая проблема, заменил масло в двигателе, завел появился маленький стук похожий на гидрики, поднимаешь обороты стук становится сильнее, не могу понять из за чего, помогите чем можете! стук с со стороны где заливается масло
Если не сложно, об автомобиле, подробнее рассказать ?
#5
Отправлено 30 мая 2014 - 14:12
какое масло было и какое залил ?
масло не знаю какое было залито, но знаю что синтетика , а залил я Mobil 3000 5 40 тоже синтетику
#6
Отправлено 30 мая 2014 - 14:14
всем привет, у меня такая проблема, заменил масло в двигателе, завел появился маленький стук похожий на гидрики, поднимаешь обороты стук становится сильнее, не могу понять из за чего, помогите чем можете! стук с со стороны где заливается масло
Если не сложно, об автомобиле, подробнее рассказать ?
а что подробнее то?)
#7
Отправлено 30 мая 2014 - 14:15
на заведенном моторе поочередно сдергивай катушки. если стук исчезнет либо станет значительно меньше на каком то цилиндре то пипец.... снимай поддон и смотри вкладыши. ну это так...с ходу.
это пипец... дорого встанет?
#8
Отправлено 30 мая 2014 - 19:17
Очень очень редко бывает что из-за масла. Слей свой Mobil в тару какую-нибудь. Залей Mannol 10W-40 по максимальный уровень и посмотри что будет. Если картина мало изменится, попробуй присадку Liqui Moly для гидрокомпенсаторов. Масло сам менял или в сервисе? Возможен вариант, что тебе не долили масла (возможно). Да и Mobil честно говоря по своему опыту как-то странно ведет. На VW Passat 1.9 tdi 91kW 1998г. Mobil Super 3000 5W-40 поджирало. На Mazda 323 1.5 65kW его пожирало беспощадно.
Присадка.
http://liquimoly.ru/...view.php?id=413
Однако, здравствуйте.
#9
Отправлено 30 мая 2014 - 20:18
Очень очень редко бывает что из-за масла. Слей свой Mobil в тару какую-нибудь. Залей Mannol 10W-40 по максимальный уровень и посмотри что будет. Если картина мало изменится, попробуй присадку Liqui Moly для гидрокомпенсаторов. Масло сам менял или в сервисе? Возможен вариант, что тебе не долили масла (возможно). Да и Mobil честно говоря по своему опыту как-то странно ведет. На VW Passat 1.9 tdi 91kW 1998г. Mobil Super 3000 5W-40 поджирало. На Mazda 323 1.5 65kW его пожирало беспощадно.мпасибо
спасибо за совет, обязательно попробую и отпишусь
#10
Отправлено 30 мая 2014 - 20:26
всем привет, у меня такая проблема, заменил масло в двигателе, завел появился маленький стук похожий на гидрики, поднимаешь обороты стук становится сильнее, не могу понять из за чего, помогите чем можете! стук с со стороны где заливается масло
Если не сложно, об автомобиле, подробнее рассказать ?
а что подробнее то?)
Какой авто, какой год, какой пробег, долго машиной владеешь или только купил ?
#11
Отправлено 30 мая 2014 - 20:50
и посмотри диагностикой в начале, может она что-то покажет. А так тут вариантов не так уж и много.
http://www.bmwclub.r...ad.php?t=752803
У тебя до замены стук был ?
Однако, здравствуйте.
#12
Отправлено 31 мая 2014 - 00:27
на заведенном моторе поочередно сдергивай катушки. если стук исчезнет либо станет значительно меньше на каком то цилиндре то пипец.... снимай поддон и смотри вкладыши. ну это так...с ходу.
... и не забудь запастись новым DME...
Такое впечатление, что в INPA кроме как почитать ошибки никто ничего не умеет
на заведенном моторе поочередно сдергивай катушки. если стук исчезнет либо станет значительно меньше на каком то цилиндре то пипец.... снимай поддон и смотри вкладыши. ну это так...с ходу.
это пипец... дорого встанет?
Блок - порядка 50 - 80 тыров.
Очень очень редко бывает что из-за масла. Слей свой Mobil в тару какую-нибудь. Залей Mannol 10W-40 по максимальный уровень и посмотри что будет. Если картина мало изменится, попробуй присадку Liqui Moly для гидрокомпенсаторов. Масло сам менял или в сервисе? Возможен вариант, что тебе не долили масла (возможно). Да и Mobil честно говоря по своему опыту как-то странно ведет. На VW Passat 1.9 tdi 91kW 1998г. Mobil Super 3000 5W-40 поджирало. На Mazda 323 1.5 65kW его пожирало беспощадно.мпасибо
спасибо за совет, обязательно попробую и отпишусь
Марка масла не имеет значения - в отличие от состояния оного...
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#13
Отправлено 31 мая 2014 - 03:18
Ну наверно логично предположить если появился стук после замены на синтетику, то проблема может быть в масле. Если до этого была залита полусинтетика из-за того, что на синтетике один другой постукивал, то заменив обратно на полную старая проблема вернулась. Это наилучший вариант в этом случае.
Однако, здравствуйте.
#14
Отправлено 31 мая 2014 - 08:51
Ну наверно логично предположить если появился стук после замены на синтетику, то проблема может быть в масле. Если до этого была залита полусинтетика из-за того, что на синтетике один другой постукивал, то заменив обратно на полную старая проблема вернулась. Это наилучший вариант в этом случае.
Из вашего текста напрашивается вывод что синтетику в этот мотор лучше не лить. Я правильно уловил суть?
#15
Отправлено 31 мая 2014 - 10:59
ничего что он с завода с синтетикой идёт? может тракторное масло туда налить раз немцы не понимают что на заводе лучше заливать?
#16
Отправлено 31 мая 2014 - 13:52
Ну наверно логично предположить если появился стук после замены на синтетику, то проблема может быть в масле. Если до этого была залита полусинтетика из-за того, что на синтетике один другой постукивал, то заменив обратно на полную старая проблема вернулась. Это наилучший вариант в этом случае.
Из вашего текста напрашивается вывод что синтетику в этот мотор лучше не лить. Я правильно уловил суть?
наоборот надо лить. вы читаете между строк? где я написал что полную не надо лить. её наоборот надо лить всегда и во всё. О боги ...
Однако, здравствуйте.
#17
Отправлено 31 мая 2014 - 19:06
Так а зачем тогда Mannol 10W-40 советовать? Это ж полусинтетика?
#18
Отправлено 31 мая 2014 - 22:15
Так а зачем тогда Mannol 10W-40 советовать? Это ж полусинтетика?
Полусинтетика - более густое и вязкое масло, а Mannol потому что оно самое дешевое. Для проверки. Т.к. масло было поменяно совсем недавно на Mobil. Mobil слить в чистую тару, а Mannol 10W-40 залить.
Однако, здравствуйте.
#19
Отправлено 01 июня 2014 - 20:39
Расскажите как определить вязкость масла? Всегда интересовал этот вопрос.
#20
Отправлено 01 июня 2014 - 22:54
Расскажите как определить вязкость масла? Всегда интересовал этот вопрос.
Либо гуглить параметры с этикетки, либо заказывать экспертизу конкретного образца
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных