противодавление наверно запредельное висит в актуальных.на всех параметрах смотрели?
смотрел на х.х и на 2000 об/мин
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 09 июля 2014 - 11:21
противодавление наверно запредельное висит в актуальных.на всех параметрах смотрели?
смотрел на х.х и на 2000 об/мин
Отправлено 09 июля 2014 - 17:42
E70 euro 5
Датчика температуры перед сажевым фильтром нет!!! Но по статусам его температура приблизительно равна температуре перед катализатором.
Так должно быть??? Дело в том, что как только достигается температура 240 град, начинается регенерация, причем противодавление не меняется - как было на холостом 2-6 мбар, при 2000 об/мин 10-12 мбар так и осталось.
че она постоянно запускается???
Отправлено 09 июля 2014 - 20:20
там еще 4000об параметр есть.
Отправлено 10 июля 2014 - 00:01
там еще 4000об параметр есть.
если на хх и на 2 тыш все ок, то и на 4 будет ок.
По делу кто-то может подсказать???
Отправлено 10 июля 2014 - 08:19
с вас нужно вытягивать инфу. по делу- помойте машину и отдайте мастеру!
Отправлено 10 июля 2014 - 14:55
с вас нужно вытягивать инфу. по делу- помойте машину и отдайте мастеру!
я просил по делу а не поумничать. Это и ежику понятно что, повторяюсь, если противодавление на хх и при 2000 об/мин в норме, то и при 4000 об/мин оно будет в норме.
а вы, юрий, лучше перечитайте тему с чего как и чего все началось
Отправлено 10 июля 2014 - 16:41
Немцы дураки раз измеряют при ХХ, 2000 и 4000 об/мин. По делу - у меня было штук пять автомобилей, где противодавление было запредельным именно на 4000 об/мин.
Отправлено 11 июля 2014 - 07:50
у вас на стоящем авто регенерация идет?
Отправлено 11 июля 2014 - 22:19
Отправлено 12 июля 2014 - 01:41
Ну три листа исписали , кажись расколдовали , чудо свершилось.
Думаю топикстартер появицо и откроет тайну 25 поста.
будет следущий вопрос почему так и не иначе ...либо кто сталкивался с данным...сколько потерянных денег кто оставил в копилке сервиса и так далее....что поменяли и что помогло....ещё страницы 2 и вот ответ ....у меня был случай один в один как вы описали ...итог...как факт ... клемму на акуме забыли закрутить... дальше сломали клемы путём кручу- верчу до упора ......вопрос чё делать с клемами и потом пункт 1 с самого начала....
GSM:+375296674445 Skype:walera-2010 ICQ:642825842
ДИАГНОСТИКА РЕМОНТ КОНСУЛЬТАЦИЯ BMW!!! BMW Group sto.by
Отправлено 19 августа 2014 - 16:01
Ну три листа исписали , кажись расколдовали , чудо свершилось.
Думаю топикстартер появицо и откроет тайну 25 поста.будет следущий вопрос почему так и не иначе ...либо кто сталкивался с данным...сколько потерянных денег кто оставил в копилке сервиса и так далее....что поменяли и что помогло....ещё страницы 2 и вот ответ ....у меня был случай один в один как вы описали ...итог...как факт ... клемму на акуме забыли закрутить... дальше сломали клемы путём кручу- верчу до упора ......вопрос чё делать с клемами и потом пункт 1 с самого начала....
не будет никаких кручу-верчу и почему так. Разобрался с машиной, отдал, накатала пару тысяч.
Отправлено 19 августа 2014 - 16:30
В общем, мысли были разные - и то, что форсунки льют, и то, что из-под сальника нового ТНВД течет солярка, и частые регенерации сажевого фильтра.
Опишу все по-порядку что было после замены ТНВД.
Итак, заправился на лукойле 200 км проехали - уровень масла на месте, регенерация не начиается. Пи...дык, заглох. Кинули на эвакуатор, сгрузили а он и завелся! Обшибка по датчику давления топлива - точно не помню, но шо-то типа смещение характеристики датчика давления. Часа два опять катался, потом остановился, начал прогазовывать до 2000-2500 об/мин. и в какой-то момент газ заклинил - в двигателе шо-то как затрещало, думал, шо пи..дец ему, раскрутил до 5 тысяч. Резко вырубил. Через 5 мин завел - как ни в чем не бывало... Думал, что клинят форсунки - типа под распылитель что ли опилков налетело... Треск из двигла был такой шо просто пи...дец - я думал ща заклинит. Но треск похож на тот, что при работе дизеляя. Ощущение такое что форсы не могут закрыться и хреначат топливо в камеру - обороты набирает моментально как буд-то кикдаун нажал. После этого еще минут 10 дымил белым дымом. Белый дым - это ж солярка???
и тут Alarm мне написал: "а нет мысли что масло во впускной коллектор летит??? аааа"
Я начал искать масло в коллекторе. Кстати, да, масло в коллекторе было. И когда охладитель ОГ (11 61 8 509 116) отсоединял при снятии впускного коллектора - в блоке прям лужа масла была. И впускные окна грязные очень и отложения на клапанах шерстяные. ну... а как масло в коллектор попадает я еще не понимал.
В общем, отсоединил трубу от заслонки - там масло хреначит конкретно!!! Ну, думаю, пи...дец турбине... Снял шланг с турбины - все сухо, завел - не льет и в турбине все сухо. Что странно, труба от турбины к интеркуллеру сухая, а от интеркуллера к заслонке - в масле и масло слил в стакан - зеленое!!!! точ в точ как в коробке!!! Завожу без патрубков - смотрю наоборот капает из заслонки! Вытер - мля опять капает, смотрю - внизу уже лужа!!! Через этот охладитель циркулирует масло из АКПП. Выходит, что он пробит!!!
Теперь все сходится - масло из АКПП съепалось, оно какраз и попадало во впускной коллектор через охладитель ОГ, там горело, а что не горело то стекало в картер двигателя. И все, что горело летело в впускной коллектор, отсюда и засерался сажевый фильтр и поэтому часто врубалась регенерация.
Заказал охладитель ОГ, вот его номер 11 61 8 509 116. Шел почти месяц. Залил масло в АКПП, еще раз сменил масло в двигателе. С этим и отдал машину. Пару тысяч икс на радостях уже пролетел!!!
Осталось непонятным, какого он потек - или когда выдергивал коллектор он лопнул или хер его знает. Вытаскивал коллектор аккуратно, правда охладитель выходил туго. Но когда в первый раз снимал в блоке 100% было сухо. Я еще удивился когда снимал во второй раз - епт, откуда мля масло! Но не придал этому значения...
Спасибо всем кто помогал!
ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО ALARM'У!!! ОЧЕНЬ ПОМОГ!!!
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных