Перейти к содержимому


Фотография

BMW E65. Утечка тока.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 117

#1 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 09 марта 2010 - 11:11

имеем 760-ю в очень хорошей комплектации (2003 год)
имеем утечку току, причем чем холоднее тем быстрее машина съедает АКБ.

DIS по блоку питания выдает только следствие - повышенная разрядка АКБ, а вот у какого конкретно блока повышенный ток покоя инфы не дает, вернее ни по одному из блоков подобной ошибки нет

с е65 опыта ваще нет, подскажите плиз, может есть какие болезни на этих кузовах? может плюсовая клемма? или сам АКБ?

правда в машине есть немножко колхоза, машина раньше была госдумовская, в подстаканнике куча всяких тумблеров, но помоему сами крякалки и стробоскопы удалены... может отсюда ноги растут?

#2 RomaS

RomaS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 09 марта 2010 - 11:54

Проверь АКБ для начала, померяй ток покоя, потом колхоз копай если плохой

#3 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 09 марта 2010 - 13:11

если АКБ отключить на ночь, то все ОК

#4 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 761 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 09 марта 2010 - 13:14

если АКБ отключить на ночь, то все ОК


Поможет измерение реального тока и поиск цепи, которая его сосет. С клещами - быстрее искать :download:

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#5 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 09 марта 2010 - 13:52

т.е. без разборки половины салона не обойтись?
еще и ждать пока машина уснет...

#6 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 761 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 09 марта 2010 - 14:46

т.е. без разборки половины салона не обойтись?
еще и ждать пока машина уснет...


Усыпи сам... без разборки не получится, можно минимизировать...

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#7 Андрей

Андрей

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 146 сообщений
  • ГородКиев, Украина

Отправлено 09 марта 2010 - 20:41

если есть задний монитор, отключи его + его модуль для начала, бывает он не засыпает и дёргает всю шину.

#8 Андрей

Андрей

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 146 сообщений
  • ГородКиев, Украина

Отправлено 09 марта 2010 - 20:45

имеем 760-ю в очень хорошей комплектации (2003 год)
имеем утечку току, причем чем холоднее тем быстрее машина съедает АКБ.

DIS по блоку питания выдает только следствие - повышенная разрядка АКБ, а вот у какого конкретно блока повышенный ток покоя инфы не дает, вернее ни по одному из блоков подобной ошибки нет

с е65 опыта ваще нет, подскажите плиз, может есть какие болезни на этих кузовах? может плюсовая клемма? или сам АКБ?

правда в машине есть немножко колхоза, машина раньше была госдумовская, в подстаканнике куча всяких тумблеров, но помоему сами крякалки и стробоскопы удалены... может отсюда ноги растут?


смотри весь этот колхоз + ищи посторонние блоки, сам понимаешь может устройство слежения найдёшь, как предположение :D

P.S. мне так один Е70 попался, с него снимали спутниковую сигналку, провода покоцали не слабо, но всё равно мне достался CAN-модуль, который забыли забрать ;)

#9 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 09 марта 2010 - 21:15

Однозначно мерить ток покоя.
Посмотри в WDS через сколько машина полностью засыпает. В е60, например это от 30 мин. до 1 часа. Машину на сигналку не ставь, оставь открытыми двери и багажник и начинай по одному дергать преды. Естественно не бездумно. И смотри с какого ток утечки будет меньше.

       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#10 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 761 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 09 марта 2010 - 23:36

Однозначно мерить ток покоя.
Посмотри в WDS через сколько машина полностью засыпает. В е60, например это от 30 мин. до 1 часа. Машину на сигналку не ставь, оставь открытыми двери и багажник и начинай по одному дергать преды. Естественно не бездумно. И смотри с какого ток утечки будет меньше.


Так с ума сойдешь или ноги с голоду протянешь :D
Приказ - и спит в течение минуты...

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#11 StasAV

StasAV

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • ГородUA Lutsk

Отправлено 10 марта 2010 - 02:33

Cегодня тоже попала, Е66-й кузов 2004 г.в. садится АКБ. Я поставил амперметр и убедился что авто вообще не может лечь спать:
12.5А-13А (2 мин),потом 7А (3 мин), после 3.1А (3 мин), 1.6А(1мин), 0.5А(7мин) и сного 13А и т.д...Ждал 73 мин. так и не уснула. При диагностике почти во всех блоках ошибка :"Пониженное напряжение на 30 клеме", понятно, что это последствие... Никакого доп. оборудования нет в автомобиле, все стандартно. Завтра попробую отключить задний монитор.
Как задать ПРИКАЗ, что б усыпить, через План проверки?

#12 RomaS

RomaS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 10 марта 2010 - 04:55

сервисная функция дис

#13 anfor

anfor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 10 марта 2010 - 09:24

Две машины в кузове Е65 подобная ситуация,у одного клиента застрелился пирапатрон на плюсовой клейме АКБ , у другого сел аккумулятор, при выключении зажигания на панели приборов иногда не сразу гаснет индикация.
Выдернул межсетевой преобразователь встроенный в AIRBAG через час машина уснула, заменил блок , запрограммировал и закодировал и всё ок.

#14 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 761 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 10 марта 2010 - 13:44

Cегодня тоже попала, Е66-й кузов 2004 г.в. садится АКБ. Я поставил амперметр и убедился что авто вообще не может лечь спать:
12.5А-13А (2 мин),потом 7А (3 мин), после 3.1А (3 мин), 1.6А(1мин), 0.5А(7мин) и сного 13А и т.д...Ждал 73 мин. так и не уснула. При диагностике почти во всех блоках ошибка :"Пониженное напряжение на 30 клеме", понятно, что это последствие... Никакого доп. оборудования нет в автомобиле, все стандартно. Завтра попробую отключить задний монитор.
Как задать ПРИКАЗ, что б усыпить, через План проверки?



Доп. ф-ции - кузов - электропитание - активизировать состояние покоя :)

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#15 Jakson

Jakson

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • ГородРоссия Владимир

Отправлено 10 марта 2010 - 18:51

Если будет подключен зарядник и напряжение будет больше 12.5 вольт, то модуль питания не уснет, еще если диагностика подключена, тоже не уснет. У меня 65 кузов недавно был с дохлым аккумулятором, не спал пока не повесили второй аккумулятор и не отключили диагностику и зарядник))) т.е. старого аккумулятора не хватало до полного засыпания...

#16 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 марта 2010 - 20:19

Е65 больные места: BZM BZMF, FD, SG-FD, чуть реже все остальное, соединитель шин под пассажрским сидением периодически затапливает. Обычно неспящий блок лечится заменой CAN контроллера. Последняя была с 4-мя полумертвыми блоками - стареет авто...

Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#17 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 761 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 марта 2010 - 21:26

Е65 больные места: BZM BZMF, FD, SG-FD, чуть реже все остальное, соединитель шин под пассажрским сидением периодически затапливает. Обычно неспящий блок лечится заменой CAN контроллера. Последняя была с 4-мя полумертвыми блоками - стареет авто...


Еще забыл DWA, SZH, SHD - тоже часто попадались... по закону подлости - самые последние :D

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#18 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 марта 2010 - 22:07

Почему забыл, яж написал "чуть реже все остальное", но в общем это скорее вопрос везения... мне везло на BZMы. Самые красочные варианты это 4 метрвых блока в одной машине (сначала не осилил, почему так много отключить пришлось прежде чем машина уснула) и мертвый SGM - этот вешался не сразу и отлипал при отключении любого блока на шине K-CAN.

Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#19 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 12 марта 2010 - 00:14

нда... походу ковыряться придется долго )))

#20 StasAV

StasAV

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • ГородUA Lutsk

Отправлено 12 марта 2010 - 00:29

У меня получилось все рабочее. Клиента заставил купить АКБ, поставил, пока все люкс, засыпает, еще сделаю регистрацию новой батареи и на отдачу. Получается совпадает с ситуацией как у Jakson. :drinks:
Пол года назад менялась батарея... предположение такое, клиент поменял стиль езды, ежедневно короткие поездки на работу 15 мин, и с работы. Батарея больше :download: чем заряжается.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных