Перейти к содержимому


Фотография

BMW E65. Утечка тока.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 117

#81 Нурид

Нурид

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 30 декабря 2017 - 00:16

 

eurotranceman твои многословные посты не имеют смысла...

Для вас, безусловно, не имеют, а для меня - это дополнительный шанс получить ценные советы от тех, кто занимается с этими авто. Безусловно, я задавал здесь вопросы не от нечего делать, а от безвыходности - у нас нет нормальных диагностов и электриков по этим машинам, а когда забирают машину с самыми лестными обещаниями, а по факту просто держат её у себя как можно дольше в целях внушительного ценника и при этом нифига не делая, то, блин, отдать тыщ 15-20 за просто так - я их не печатаю. Отдавать официалам - тоже то ещё самоубийство. А ехать в Мск 2,5 тыщи км, при этом не зная ни одного хорошего специалиста - тоже та ещё авантюра... Иста-тис-дис первым делом изучал, но не в полном объёме, честно скажу.
Ещё раз прошу извинить за длинные сообщения, я вас понимаю. И сам живу по принципу никто никому ничего не довы в

вы правы. Щас диагностики ничего не делают, они могут угробить наши тачки, а взамен требовать такие деньги что нам мама не горюй. Нам лучше самому посоветоваться и разобраться , чем доверять такую мощь  к незнакомым лицам



#82 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 30 декабря 2017 - 00:18

у меня такая же проблема. Но у меня при себе есть амперметр, провода и лампа. Давай брат вместе  устраним эту неполадку. я вчера смотрел и показал на моей бекхе 7 серии е 65 2002 года, что есть утечка на вольт 6,22. показал мне мой амперметр. тоесть утечка есть. Если не выключать акб на пол часа то акум сядет. Завтра я собираюс каждую предохранитель снять и проверять напряжение, только так можно узнать где утечка, а то что говорят что нужно снять пол машину разберать , это хуйня полная, неправдо и завтра или после завтра я вам это докажу))))

 

Как же ты будешь доказывать, если даже амперметр у тебя измеряет вольты?))

Боюсь это не совсем тот форум, где будут разжевывать.

Но попкорном лучше запастись)


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#83 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 485 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 30 декабря 2017 - 00:53

Вот это интрига! Ждём завтра или после завтра. А зачем провода и лампа?

#84 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 152 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 30 декабря 2017 - 03:11

Мне кажется это чей то новогодний вброс... :)

#85 Пешеход Хмао

Пешеход Хмао

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • ГородХмао

Отправлено 27 марта 2019 - 20:02

ток покоя 0,09А после усыпления компом и до единого выдернутыми предами как сзади, так и спереди. Разве что в IVM остались))

что дальше? Отстёгивать блоки впервую очередь упомянутые в этой теме или авт.сирену в левом заднем подкрылке(пикает всего 5 сек при снятии клеммы)? Или искать кто осциллографом послушает мою старушку?



#86 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 28 марта 2019 - 00:40

ток покоя 0,09А после усыпления компом и до единого выдернутыми предами как сзади, так и спереди. Разве что в IVM остались))

что дальше? Отстёгивать блоки впервую очередь упомянутые в этой теме или авт.сирену в левом заднем подкрылке(пикает всего 5 сек при снятии клеммы)? Или искать кто осциллографом послушает мою старушку?

 

Интересно посмотреть, как осциллографом будут слушать. Особенно что и где)))

От аккумулятора плюсовой провод идет не напрямую на блоки. А есть распределительные коробки с мощными предохранителями. Что мешает проверить потребление на каждом из них. их не так много, это резко сократит путь поиска повышенного потребления..


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#87 Пешеход Хмао

Пешеход Хмао

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • ГородХмао

Отправлено 28 марта 2019 - 06:03

 

ток покоя 0,09А после усыпления компом и до единого выдернутыми предами как сзади, так и спереди. Разве что в IVM остались))

что дальше? Отстёгивать блоки впервую очередь упомянутые в этой теме или авт.сирену в левом заднем подкрылке(пикает всего 5 сек при снятии клеммы)? Или искать кто осциллографом послушает мою старушку?

 

Интересно посмотреть, как осциллографом будут слушать. Особенно что и где)))

От аккумулятора плюсовой провод идет не напрямую на блоки. А есть распределительные коробки с мощными предохранителями. Что мешает проверить потребление на каждом из них. их не так много, это резко сократит путь поиска повышенного потребления..

 

Например кан шину. Были проблемы с низким системным каном,оч.небыстро был найден моросящий блок под передним джойстиком. . "Спецы" собирались пугать машину этим прибором, в итоге сам нашёл проблему и в дальнейшем предпочитаю сам машину ковырять. Периодически вылазит "IHKA неисправность провода к-сан ", вот и спросил на всякий случай.

Мощные предохранители в распределительных коробках вытащены ВСЕ кроме тех что в блоке IVM и после этого утечка 0,09А. Возможна утечка тока без предохранителей? 



#88 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 28 марта 2019 - 11:36

 

 

ток покоя 0,09А после усыпления компом и до единого выдернутыми предами как сзади, так и спереди. Разве что в IVM остались))

что дальше? Отстёгивать блоки впервую очередь упомянутые в этой теме или авт.сирену в левом заднем подкрылке(пикает всего 5 сек при снятии клеммы)? Или искать кто осциллографом послушает мою старушку?

 

Интересно посмотреть, как осциллографом будут слушать. Особенно что и где)))

От аккумулятора плюсовой провод идет не напрямую на блоки. А есть распределительные коробки с мощными предохранителями. Что мешает проверить потребление на каждом из них. их не так много, это резко сократит путь поиска повышенного потребления..

 

Например кан шину. Были проблемы с низким системным каном,оч.небыстро был найден моросящий блок под передним джойстиком. . "Спецы" собирались пугать машину этим прибором, в итоге сам нашёл проблему и в дальнейшем предпочитаю сам машину ковырять. Периодически вылазит "IHKA неисправность провода к-сан ", вот и спросил на всякий случай.

Мощные предохранители в распределительных коробках вытащены ВСЕ кроме тех что в блоке IVM и после этого утечка 0,09А. Возможна утечка тока без предохранителей? 

 

 

Что мешает взять и посмотреть на каком из выходных линий висит повышенное потребление? проверить спит ли сам модуль питания? Выдергивание всех предохранителей в большинстве случаев наоборот усложняет поиск неисправностей.


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#89 2real4u

2real4u

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 679 сообщений
  • ГородЧикаго

Отправлено 28 марта 2019 - 11:57

У предохранителя есть собственное сопротивление. По закону Ома при прохождении тока через предохранитель, разность потенциалов напряжения на контактах предохранителя будет прямо пропорциональна сопротивлению предохранителя и нагрузке. Прикладываем к предохранителю мультиметр в режиме вольтметра на милливольты. Где есть напряжение между клеммами одного и того же предохранителя, там течёт ток.


  • MeMpHiSj, Den-kos и Пешеход Хмао это нравится

#90 Пешеход Хмао

Пешеход Хмао

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • ГородХмао

Отправлено 28 марта 2019 - 15:38






Что мешает взять и посмотреть на каком из выходных линий висит повышенное потребление? проверить спит ли сам модуль питания?

1 Ничего в принципе, завтра уточню этот момент
2 Как? Впервые слышу

Вы не ответили на вопрос "Возможна утечка тока без всех предохранителей? " При сфероконном допущении, что колхоза в авто нет?

Прикрепленные файлы



#91 Пешеход Хмао

Пешеход Хмао

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • ГородХмао

Отправлено 28 марта 2019 - 15:39

У предохранителя есть собственное сопротивление. По закону Ома при прохождении тока через предохранитель, разность потенциалов напряжения на контактах предохранителя будет прямо пропорциональна сопротивлению предохранителя и нагрузке. Прикладываем к предохранителю мультиметр в режиме вольтметра на милливольты. Где есть напряжение между клеммами одного и того же предохранителя, там течёт ток.

Благодарю, завтра же проверю таким образом.



#92 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 29 марта 2019 - 00:17

 





Что мешает взять и посмотреть на каком из выходных линий висит повышенное потребление? проверить спит ли сам модуль питания?

1 Ничего в принципе, завтра уточню этот момент
2 Как? Впервые слышу

Вы не ответили на вопрос "Возможна утечка тока без всех предохранителей? " При сфероконном допущении, что колхоза в авто нет?

 

 

Возможна. Тем более это не все предохранители. Вы явно даже схему не отрывали.


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#93 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 485 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 29 марта 2019 - 01:48

Всегда было интересно какая погрешность у клещей за 30$?


  • Mik77 и Murat это нравится

#94 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 29 марта 2019 - 02:15

Всегда было интересно какая погрешность у клещей за 30$?


Глянул тест этих клещей на ютубе. Так этот показатель высвечивается даже без измерительного провода в клещах)))

Прикрепленные файлы


  • rus-bmw это нравится

       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#95 Пешеход Хмао

Пешеход Хмао

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • ГородХмао

Отправлено 29 марта 2019 - 06:16

 

 




Что мешает взять и посмотреть на каком из выходных линий висит повышенное потребление? проверить спит ли сам модуль питания?

1 Ничего в принципе, завтра уточню этот момент
2 Как? Впервые слышу

Вы не ответили на вопрос "Возможна утечка тока без всех предохранителей? " При сфероконном допущении, что колхоза в авто нет?

 

 

Возможна. Тем более это не все предохранители. Вы явно даже схему не отрывали.

 

Помимо тех, что у запаски и тех что на подкапотные клеммы у правой чашки, что я мог не упомнить?

https://www.newtis.i...battery/d6QPdfY

https://www.newtis.i...sv2/obj/1kkIXh7

 

Вы не ответили на вопрос как"проверить спит ли сам модуль питания?"

Чуть более развёрнуто, если не сложно. 



#96 alexphilly

alexphilly

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • ГородPhiladelphia

Отправлено 29 марта 2019 - 06:28

ток покоя 0,09А после усыпления компом и до единого выдернутыми предами как сзади, так и спереди. Разве что в IVM остались))

что дальше? Отстёгивать блоки впервую очередь упомянутые в этой теме или авт.сирену в левом заднем подкрылке(пикает всего 5 сек при снятии клеммы)? Или искать кто осциллографом послушает мою старушку?

Так 0.09А - это практически норма, учитывая погрешность инструмента. А какие значения показывает, если все предохранители на месте?



#97 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 349 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 29 марта 2019 - 06:28

 

Вы не ответили на вопрос как"проверить спит ли сам модуль питания?"

Надо тихо спросить- ПВМ ты спишь?


  • MeMpHiSj это нравится

#98 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 29 марта 2019 - 11:04

 

 

 



Что мешает взять и посмотреть на каком из выходных линий висит повышенное потребление? проверить спит ли сам модуль питания?

1 Ничего в принципе, завтра уточню этот момент
2 Как? Впервые слышу

Вы не ответили на вопрос "Возможна утечка тока без всех предохранителей? " При сфероконном допущении, что колхоза в авто нет?

 

 

Возможна. Тем более это не все предохранители. Вы явно даже схему не отрывали.

 

Помимо тех, что у запаски и тех что на подкапотные клеммы у правой чашки, что я мог не упомнить?

https://www.newtis.i...battery/d6QPdfY

https://www.newtis.i...sv2/obj/1kkIXh7

 

Вы не ответили на вопрос как"проверить спит ли сам модуль питания?"

Чуть более развёрнуто, если не сложно. 

 

 

В данном случае, спит ли модуль или нет, не важно, так как показание Вы снимаете с провода, который не питает блок, соответственно если блок будет потреблять хоть 10 ампер, Вы об этом не узнаете.

А проверяется спит ли сам блок или нет, на питающем блок проводе.

Советую все же обратиться к людям знающим что и как измерять. Тут форум обмена опытом, а не по обучению.


  • MeMpHiSj это нравится

       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#99 Пешеход Хмао

Пешеход Хмао

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • ГородХмао

Отправлено 02 апреля 2019 - 12:46

 

ток покоя 0,09А после усыпления компом и до единого выдернутыми предами как сзади, так и спереди. Разве что в IVM остались))

что дальше? Отстёгивать блоки впервую очередь упомянутые в этой теме или авт.сирену в левом заднем подкрылке(пикает всего 5 сек при снятии клеммы)? Или искать кто осциллографом послушает мою старушку?

Так 0.09А - это практически норма, учитывая погрешность инструмента. А какие значения показывает, если все предохранители на месте?

 

 

У предохранителя есть собственное сопротивление. По закону Ома при прохождении тока через предохранитель, разность потенциалов напряжения на контактах предохранителя будет прямо пропорциональна сопротивлению предохранителя и нагрузке. Прикладываем к предохранителю мультиметр в режиме вольтметра на милливольты. Где есть напряжение между клеммами одного и того же предохранителя, там течёт ток.

 

Усыпил командой, спустя 6 минут клещи на плюсовом проводе идущем на PM показывают 0,86А, открываю бардачёк 1,2А

Мультиком меряю предохранитель 

№4  (15А)    - 12V    что за пред вообще?

№29(7,5А)  - 0,5мV  OBD шнурок подключен на всём протяжении измерения

№31(20А)  - 0,3mV прикуриватель

№65(30А)  - 0.6mV радио

по таблице  только через три последних преда утекает 50+91+370мА=511мА

 

дальше как положено проснулась на 16й и 30й минуте и заснула с током 0,51А выключив лампу в бардачке.

а потом начинаются постоянные пробуждения каждые 2 минуты. Ток от 10 до 22А при пробуждении от 0,17А до 0,44А при отключении

на 58 минуте на панели появляется ошибка по ручнику и сопровождает каждое пробуждение.

с 69 минуты авто вообще перестает пытаться уснуть, выдернул преды 59,61 на ручник - 0,4А. Через минуты ошибка на панели "Gear position in N...."



#100 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 349 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 02 апреля 2019 - 13:08

Продолжайте наблюдение.....


  • MeMpHiSj это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных