может чего не допонимаю,но какая разница с чем ставить lci климу в дорестовое корыто с цицкой или ссс-шкой
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
#21
Отправлено 16 мая 2014 - 12:37
#23
Отправлено 16 мая 2014 - 15:18
Это то зачем делать???? "блок кодируется через NCS: считываются FA из CAS, удаляется #1203, добавляется #0909 (без прописки в CAS и LMA)"
Потому что блок надо кодировать после установки на автомобиль.
Сначала блок кодировался под VIN машины с датой 1203 в FA
Не заработало, в одной из тем дали совет сменить дату: поставил 0909 и снова закодировал блок, поменялось два параметра, но компрессор по прежнему не работает
)))))))))))) Я ппросто не понял, что это даты))) Я думал ты такие опции в ФА записываешь))) Всю голову сломал, что это за опции
Теперь по теме: вчера мой товарищ, прикупил рестайловый климат на свою Е60 2004 года. Поставил, сделал перепиновку по инструкции выше и такая же хрень как у тебя!! Не работает кондер и усе!! Но ошибок с направлением потоков как у тебя нет. Долго мучились, пока я не решил снять климат с машины отца Е60(2009г.) и о ЧУДО!!! Все заработало!!!! Стали разбираться...в климате который привез мой друг(купил на форуме), при его разборе выяснили, что на плате климата, нет одной микросхемы..ЕЁ ПРОСТО НЕТ!!!! А на климате моего отца(рабочем) ЕСТЬ!!! Вот фото той микрухи...
Разбери климат и посмотри, есть она или нет. Я так понял, климаты разные бывают или для разных версий авто(стран)
Спасибо!
Разберу, посмотрю куда ведут ноги этого драйвера
#24
Отправлено 16 мая 2014 - 15:20
может чего не допонимаю,но какая разница с чем ставить lci климу в дорестовое корыто с цицкой или ссс-шкой :
читаем внимательно первый пост.
#26
Отправлено 17 мая 2014 - 00:32
Масса в синем разъёме рядом есть, зачем тянуть да ещё такого сечения???
Спасибо... забыл я про этот пост...
вот видишь,даже ты можешь забыть ,а что уже говорить о новичках
Спасибо... забыл я про этот пост...
вот видишь,даже ты можешь забыть ,а что уже говорить о новичках
Ну так новичок потому и новичок, что активно собирает всякую инфу - я же в "колхозы" всякие стараюсь не ввязываться... тут пришлось.
Спасибо еще раз и тебе, и Жене - я уж собирался менять компрессор и проводку тащить к нему
Есть какой-то другой способ заставить работать LCI климат на дорестайле?
В самом первом сообщении указано, что машина с CCC.
Это значит, что в машине стоит CCC.
CCC.
тема не о CIC, не о замене кнопок, не о подпиливании, не о ещё чём-нибудь.
тема о установке рестайл климата в дорестайл машину с CCC, о чём указано в начале темы и заголовке.
Спасибо, Кэп!
может модератор должен следить за тем, чтобы флуда не было, а не флудить?
в самом первом посте описана вводная, люди, не читая, флудят не по теме.
Подача "30" на 21-й пин решила проблему... ну а указания модерам - что и как делать - кратчйший путь в бан, ИМХО
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#27
Отправлено 08 мая 2016 - 14:35
Вопрос: вентилятор после кодирования отключается или должен после?
Вентилятор включается так как в системе типа давления 38 атмосфер, так показывал сканер
#28
Отправлено 08 мая 2016 - 14:46
Подача "30" на 21-й пин решила проблему... ну а указания модерам - что и как делать - кратчйший путь в бан, ИМХО [/quote]
Что за "30"?
#29
Отправлено 08 мая 2016 - 14:48
#30
Отправлено 08 мая 2016 - 15:45
Подача "30" на 21-й пин решила проблему... ну а указания модерам - что и как делать - кратчйший путь в бан, ИМХО [/quote]
Что за "30"?
Сделай все, как разрисовано в пошаговых инструкциях-фотографиях, и получишь "30" на 21 копыте
#31
Отправлено 08 мая 2016 - 16:16
#32
Отправлено 08 мая 2016 - 17:12
#33
Отправлено 08 мая 2016 - 21:44
после подключения кодировать кто будет? Конь в пальто?
#34
Отправлено 10 мая 2016 - 11:10
Кто-то победил солнечный датчик с 600/600 без замены RLS на рестайл? Может в рестайл климе чего-то на плате не хватает чтобы понимать аналоговый фоторезистор?
#35
Отправлено 09 августа 2016 - 20:45
#36
Отправлено 12 августа 2016 - 18:24
Bmw e60 07/2004
Доустаноаил CIC. Хочу поменять климат на рестовый. Перепиновал для 21 пина как было указано. Но компрессор все равно не включается . На блоке климат выбит номер 6411 9155649-01. В чем может быть проблема?
#37
Отправлено 12 августа 2016 - 18:27
- stormik это нравится
#38
Отправлено 12 августа 2016 - 18:40
Добрый день.
Bmw e60 07/2004
Доустаноаил CIC. Хочу поменять климат на рестовый. Перепиновал для 21 пина как было указано. Но компрессор все равно не включается . На блоке климат выбит номер 6411 9155649-01. В чем может быть проблема?
Может у тебя нет того драйвера который выше на фото указан?
Я менял климат на рестайл, его не кодировали, но он работает
#39
Отправлено 12 августа 2016 - 18:44
#40
Отправлено 12 августа 2016 - 20:38
Разбирать блок климата пока не хочу. Время на его возврат еще не прошло.[/quote
Тогда другой надо взять и проверить . Я разбирал, ничего сложного и нечего там сломать
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных