Вадим, ты что то путаешь. на паркинг из за мата она не может становиться вообще. мат из дсц, просто кодированием, на е70 убрать нельзя
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW X5 E70 замена спортивных сидений на комфорт
#41
Отправлено 24 апреля 2014 - 01:30
нету денег - сосите сами
#42
Отправлено 24 апреля 2014 - 10:57
кажись я понял что у меня: sbr sensor водятловский не актив стоит вечером поменяю на актив должен заработать автохолд
#43
Отправлено 24 апреля 2014 - 22:54
поменял sbr_sensor_fahrer в актив ОСЗ тоже в активе стоит все маты сняты со старых сидух и аккуратно установлены в новые комфортные, но бл... все равно не работает автохолд, в ЕНВ надо что-то менять?
#44
Отправлено 24 апреля 2014 - 23:03
а в диагностике статусы хоть видит или ты чисто теорию гоняешь актив нихтактив, а нахрена ? если все кодить надо по умолчанию по заводским параметрам
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
#45
Отправлено 24 апреля 2014 - 23:17
Вадим, ты что то путаешь. на паркинг из за мата она не может становиться вообще. мат из дсц, просто кодированием, на е70 убрать нельзя
Сейчас не могу найти источник, вольный перевод:
"Из соображений безопасности при открытой вод. двери и (или?) отсутствии сообщения "занято" от вод. мата и при скорости менее 5 км\ч АКПП включает режим парковки"...
Правда, возможно ЭТО - о е65, но тогда откуда вспомнилось про дверь?
Кстати, DSC статус читает из ACSM, не так?
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#46
Отправлено 24 апреля 2014 - 23:21
а в диагностике статусы хоть видит или ты чисто теорию гоняешь актив нихтактив, а нахрена ? если все кодить надо по умолчанию по заводским параметрам
да видит статусы, инпой, рейнгольдом проверял, ошибка идет что требуется закодировать DSC, кодирую в экспертном и ABG и EHB3, результат нулевой
#47
Отправлено 24 апреля 2014 - 23:26
Так если маты родные и до этого все работало сделай все как было кодинг и проверь
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
#48
Отправлено 24 апреля 2014 - 23:33
Вадим, ты что то путаешь. на паркинг из за мата она не может становиться вообще. мат из дсц, просто кодированием, на е70 убрать нельзя
Сейчас не могу найти источник, вольный перевод:
"Из соображений безопасности при открытой вод. двери и (или?) отсутствии сообщения "занято" от вод. мата и при скорости менее 5 км\ч АКПП включает режим парковки"...
Правда, возможно ЭТО - о е65, но тогда откуда вспомнилось про дверь?
Кстати, DSC статус читает из ACSM, не так?
ты не путай е65 и е70. на первом автохолда нет. а на втором можешь во время движения попку поднять с сидения, и ничего никуда не встанет. на паркинг встает только при открытии двери и отстегнутом ремне
нету денег - сосите сами
#49
Отправлено 24 апреля 2014 - 23:35
Так если маты родные и до этого все работало сделай все как было кодинг и проверь
маты родные с базовых сидух, всунул их в комфорт, подключил разьем на седле водителя он совпал с матом, а вот в ОСЗ колодка другая была, перекинул по схеме хотя ОСЗ ни как на автохолд не влияет ведь, в инпе в статусах не нашел мата водителя, только осз есть, думаю может мат порвался при установке на сидухе водителя, вообщем буду разбирать заново наверно
#50
Отправлено 24 апреля 2014 - 23:55
Вадим, ты что то путаешь. на паркинг из за мата она не может становиться вообще. мат из дсц, просто кодированием, на е70 убрать нельзя
Сейчас не могу найти источник, вольный перевод:
"Из соображений безопасности при открытой вод. двери и (или?) отсутствии сообщения "занято" от вод. мата и при скорости менее 5 км\ч АКПП включает режим парковки"...
Правда, возможно ЭТО - о е65, но тогда откуда вспомнилось про дверь?
Кстати, DSC статус читает из ACSM, не так?
ты не путай е65 и е70. на первом автохолда нет. а на втором можешь во время движения попку поднять с сидения, и ничего никуда не встанет. на паркинг встает только при открытии двери и отстегнутом ремне
Послезавтра уточню...
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#51
Отправлено 26 апреля 2014 - 12:25
мучал мучал я этот мат водителя, а оказалось нужно просто дать ей поспать, спросоня автохолд заработал
#52
Отправлено 18 мая 2015 - 20:55
#53
Отправлено 01 октября 2015 - 23:46
А у меня другой трабл. Сегодня дооснастил комфортом с вентиляцией Е70 2013 калина. Стоял спорт без памяти пассажира. Добавил питание и кан-шину. Зкадировал,всё работает как часы,но РЭЙН меня неприятно удивил((((((( все абоненты КАН-шины жёлтые. Тест выявил только ЖБЕ с одной звёздочкой. Завтра буду разбиратся, но сейчас есть вопрос: КАН бросил с водительского,не витой,не от сюда ли такие симптомы. А ещё сейчас подумал-не такая ли картина если перепутать на КАНе ХАЙ и ЛОУ
#54
Отправлено 02 октября 2015 - 00:30
Что за ошибки то Мишаня ?
#55
Отправлено 02 октября 2015 - 01:41
Может тупо блок в сидухе гавнячий ?
Что за ошибки то Мишаня ?
Вадя,я ещё толком не разбирался. Время было позненько))). я после кодирования проверил весь функционал (подогрев, вентиляцию, все регулировки,память,закладки) всё ОК Ну и как обычно после всех работ пробегаюсь РЭЙНом И тут картина маслом - вся левая сторона дерева от ЖБЕ вся жёлтая (всё что висит на КАНе) пробежался тестом (без фанатизма) результат анализа-один абонент (ЖБЕ) маленькая вероятность (одна звёздочка) На этом закончил. Сейчас сижу додумываю,где мог ошибится
#56
Отправлено 03 октября 2015 - 21:31
Всё выяснилось (если кому интересно) Хозяин рассказал,что это у него давно,после установки доп. сигналки с управлением с телефона. Правда я уже половину блоков на шине перешевелил. В следующий раз буду РЭЙНить не только после работы,но и до.
#57
Отправлено 15 декабря 2018 - 14:39
Подниму тему.
Аналогичная проблема. На дорест 03.2007 со спортами поставили рестайловые комфорты с вентиляцией. В данный момент проблема только с неработающим автохолдом, видимо из-за матов присутствия.
Куда копать?
___________________
С уважением, Сергей.
#58
Отправлено 15 декабря 2018 - 18:15
#59
Отправлено 28 марта 2020 - 01:24
Подниму тему.
Аналогичная проблема. На дорест 03.2007 со спортами поставили рестайловые комфорты с вентиляцией. В данный момент проблема только с неработающим автохолдом, видимо из-за матов присутствия.
Куда копать?
Подскажи пожалуйста. У меня рест со спортом, хочу на комфорт с вентиляцией перейти, какие нюансы меня ждут ? Какие у тебя проблемы были при переходе?
#60
Отправлено 28 марта 2020 - 01:26
Может тупо блок в сидухе гавнячий ?
Что за ошибки то Мишаня ?Вадя,я ещё толком не разбирался. Время было позненько))). я после кодирования проверил весь функционал (подогрев, вентиляцию, все регулировки,память,закладки) всё ОК Ну и как обычно после всех работ пробегаюсь РЭЙНом И тут картина маслом - вся левая сторона дерева от ЖБЕ вся жёлтая (всё что висит на КАНе) пробежался тестом (без фанатизма) результат анализа-один абонент (ЖБЕ) маленькая вероятность (одна звёздочка) На этом закончил. Сейчас сижу додумываю,где мог ошибится
А у меня другой трабл. Сегодня дооснастил комфортом с вентиляцией Е70 2013 калина. Стоял спорт без памяти пассажира. Добавил питание и кан-шину. Зкадировал,всё работает как часы,но РЭЙН меня неприятно удивил((((((( все абоненты КАН-шины жёлтые. Тест выявил только ЖБЕ с одной звёздочкой. Завтра буду разбиратся, но сейчас есть вопрос: КАН бросил с водительского,не витой,не от сюда ли такие симптомы. А ещё сейчас подумал-не такая ли картина если перепутать на КАНе ХАЙ и ЛОУ
Подскажи какие блоки кодировал и какие функции прописывал? Как провода протянул? У меня рест со спортом, хочу на комфорт перейти.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных