Перейти к содержимому


Фотография

BMW E64 N62 давление во впускном коллекторе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 vovch_ik

vovch_ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 08 апреля 2014 - 21:38

E64_N62

Плавают обороты на холостом и при нажатии на газ слышно как чихает заслонка.

 

На холостом ходу

Режим работы Valvetronic - частичное дросселирование

Статус Valvetronic - нет аварийного режима,

Разность давления во всасывающем трубопроводе 500 мбар

При открывании крышки заливной горловины двигатель глохнет. Двигатель прогрет. Обороты 550-600.

 

 

Выскакивает неисправность по регулятору дроссельной заслонки. Подкидывал заслонку с E53 4,4 (они по номерам одинаковые), изменений нет. Ошибок больше никаких нет.

 

На исправном моторе 4,4

Режим работы Valvetronic - режим Valvetronic

Статус Valvetronic - нет аварийного режима,

Разность давления во всасывающем трубопроводе 50 мбар

При открывании крышки заливной горловины, двигатель работает нестабильно, но не глохнет.

 

Трубки рециркуляции целые, мембранки (КВКГ) на клапанных крышках заменил. Адаптации сбрасывал, Valvetronic обучал. Механизм DISA в коллекторе не заклинившая, крутится градусов на 180

 

В общем, давление в коллекторе в 10 раз больше нормативного. Не пойму, откуда там такое разрежение...



#2 Mitroha

Mitroha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 09 апреля 2014 - 00:34

Помнится было что то подобное если не ошибаюсь все закончелось заменой DME

Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора :rofl:  :wink:


#3 vovch_ik

vovch_ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 09 апреля 2014 - 13:49

Помнится было что то подобное если не ошибаюсь все закончелось заменой DME

 

как это связано с DME??? не пойму :unknown:

перечитал кучу тем в тырнете, пишут о присасывающей_ся крышке заливной горловины и без подробностей, чем закончилось.

Пропусков воспломенения по ошибкам нет. Вообще как-то странно, я много раз отсоединял и шланги рециркуляции от коллектора, двигатель явно троил, но ошибок не было. Может и на самом деле не ловит пропуски и проблема в DME...

 

неужели никто больше не встречался с такой проблемой??? 



#4 vovch_ik

vovch_ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 09 апреля 2014 - 14:33

из WDS

 

Для создания требуемого разрежения предусмотрена специальная функция в системе управления двигателем. Она заключается в том, что электрорегулятор закрывает дроссельную заслонку до тех пор, пока датчик во всасывающем трубопроводе не покажет необходимое разрежение

 

поскольку у меня разрежение в 10 раз больше положенного, DME не может прикрыть заслонку больше, чем это может заслонка, поэтому выскакивает по ней неисправность



#5 zaharich

zaharich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
  • ГородКалининберг

Отправлено 09 апреля 2014 - 17:03

А если фишку с датчика давления снять, какое давление будет показывать ? ( расчетное в DME )



#6 vovch_ik

vovch_ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 09 апреля 2014 - 21:30

А если фишку с датчика давления снять, какое давление будет показывать ? ( расчетное в DME )

 

не пробовал еще...

есть еще мысли?



#7 slon

slon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 09 апреля 2014 - 23:19

Интеграторы ЛР какие? Суммирующая адаптация какая? Если глохнет с открытием МЗ крышки и ее ощутимо присасывает - ищи подсос через картер...



#8 vovch_ik

vovch_ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 09 апреля 2014 - 23:28

Интеграторы ЛР какие? Суммирующая адаптация какая? Если глохнет с открытием МЗ крышки и ее ощутимо присасывает - ищи подсос через картер...

 

что есть интеграторы ЛР? Адаптации срисую на днях. Где кроме трубок и клапанов рециркуляции искать подсос? Ну, это ж не дырка картере должна быть. Если бы была проблема с рециркуляцией, то давило бы масло через резинки. А двиг на удивление сухой со всех сторон причем немытый!



#9 vovch_ik

vovch_ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 09 апреля 2014 - 23:31

 



#10 slon

slon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 09 апреля 2014 - 23:38

Интеграторы лямда регилирования - мгновенная коррекция с учетом адаптаций.

 

Простой способ - удаляешь лямда адаптацию и после перезапуска анализируешь инеграторы. Если +-15% (0.85-1.15) считается вполне приемлемым.



#11 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 760 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 10 апреля 2014 - 22:32

из WDS

 

Для создания требуемого разрежения предусмотрена специальная функция в системе управления двигателем. Она заключается в том, что электрорегулятор закрывает дроссельную заслонку до тех пор, пока датчик во всасывающем трубопроводе не покажет необходимое разрежение

 

поскольку у меня разрежение в 10 раз больше положенного, DME не может прикрыть заслонку больше, чем это может заслонка, поэтому выскакивает по ней неисправность

Какова величина подъема клапанов? 0,8 мм?


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#12 vovch_ik

vovch_ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 10 апреля 2014 - 23:37

 

из WDS

 

Для создания требуемого разрежения предусмотрена специальная функция в системе управления двигателем. Она заключается в том, что электрорегулятор закрывает дроссельную заслонку до тех пор, пока датчик во всасывающем трубопроводе не покажет необходимое разрежение

 

поскольку у меня разрежение в 10 раз больше положенного, DME не может прикрыть заслонку больше, чем это может заслонка, поэтому выскакивает по ней неисправность

Какова величина подъема клапанов? 0,8 мм?

 

да-да-да! Какраз в этом и была проблема. Через DIS установил на 0,3 и давление в коллекторе упало до 50 мбар  :hahaha: . Крышку поднимаю, не глохнет. Вс ОК!

 

Два часа работал двигатель на холостом, все ок, потом обороты опять начали плавать. Есть непостоянная неисправность по связи с генератором через интерфейс BSD. Накинул В-метр и начал наблюдать... Как только падает примерно до 13,5, обороты начинают плавать. Даю нагрузку - включаю обогрев стекла, сидений, дальний свет,... начинает опускаться до 12,6 В (даже проскакивало 11,8 В), обороты устанавливаются на уровне 750 об/мин. Посмотрел в DIS по коррекции оборотов х. х., так там так и написано, что 550 - обычный режим (как точно не помню), 750 - нагрузочный (тоже точно не помню). Таки вот, опять же из DIS, фторой вариант возможен какраз при понижении напряжения.

 

Пробую газовать, напряжение прыгает от 12,5 до 15 В.

 

Кароче, до кучи надо смотреть гену... 



#13 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 760 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 апреля 2014 - 00:06

vovch_ik, при изменении высоты подъема меняется картина неравномерности по цилиндрам на ХХ?

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#14 vovch_ik

vovch_ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 11 апреля 2014 - 00:22

vovch_ik, при изменении высоты подъема меняется картина неравномерности по цилиндрам на ХХ?

 

по равномерности вращения разницы не заметил. Ездить не пробовал, может что и почувствуется. Но заслонка уже не чихает и по сатусу постоянно режим Valvetronic

 

Если крышку заливной резко снять, то глохнет, если плавно, то движок немного трясет и присасывает значительно меньше, в общем как и на других N62. Статус Valvetronic - установился на "Режим Valvetronic" (а было частичное дросселирование).

 

Не пойму, зачем вообще установили на 0,8 мм, может программировали DME или снимали сервомоторы...  :| DIS пишет, что на E53 0,8 ставить то ли нельзя, то ли нежелательно, не запомнил



#15 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 11 апреля 2014 - 09:04

 

vovch_ik, при изменении высоты подъема меняется картина неравномерности по цилиндрам на ХХ?

 

по равномерности вращения разницы не заметил. Ездить не пробовал, может что и почувствуется. Но заслонка уже не чихает и по сатусу постоянно режим Valvetronic

 

Если крышку заливной резко снять, то глохнет, если плавно, то движок немного трясет и присасывает значительно меньше, в общем как и на других N62. Статус Valvetronic - установился на "Режим Valvetronic" (а было частичное дросселирование).

 

Не пойму, зачем вообще установили на 0,8 мм, может программировали DME или снимали сервомоторы...  :| DIS пишет, что на E53 0,8 ставить то ли нельзя, то ли нежелательно, не запомнил

 

Нельзя!



#16 zaharich

zaharich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
  • ГородКалининберг

Отправлено 11 апреля 2014 - 10:27

Я всегда с такими сомнительными проблемами ставлю на 0,30 мм.



#17 vovch_ik

vovch_ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 11 апреля 2014 - 11:39

 

 

vovch_ik, при изменении высоты подъема меняется картина неравномерности по цилиндрам на ХХ?

 

по равномерности вращения разницы не заметил. Ездить не пробовал, может что и почувствуется. Но заслонка уже не чихает и по сатусу постоянно режим Valvetronic

 

Если крышку заливной резко снять, то глохнет, если плавно, то движок немного трясет и присасывает значительно меньше, в общем как и на других N62. Статус Valvetronic - установился на "Режим Valvetronic" (а было частичное дросселирование).

 

Не пойму, зачем вообще установили на 0,8 мм, может программировали DME или снимали сервомоторы...  :| DIS пишет, что на E53 0,8 ставить то ли нельзя, то ли нежелательно, не запомнил

 

Нельзя!

 

 

шо значит нельзя? нельзя в моем случае или для Е53???



#18 vovch_ik

vovch_ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 11 апреля 2014 - 11:40

Я всегда с такими сомнительными проблемами ставлю на 0,30 мм.

 

я думаю так можно и оставить, или надо вернуть на 0,8 а проблема в чем-то другом???



#19 zaharich

zaharich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
  • ГородКалининберг

Отправлено 11 апреля 2014 - 11:57

Заводские установки на 0,30 мм.



#20 vovch_ik

vovch_ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 11 апреля 2014 - 13:08

Заводские установки на 0,30 мм.

 

Благодарочка!  :hi:

сниму гену отпишуся






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных