Братцы, кто нить расколупывал данный блок . что им доспевается. Ошибка 2F44 , хоть питание на катушках есть. Х6 с N55.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW Х6 N55 MEVD- питание катушек
#1
Отправлено 06 марта 2014 - 10:47
#2
Отправлено 06 марта 2014 - 13:22
А что конкретно пишет кроме номера ошибки, описание ?
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
#3
Отправлено 06 марта 2014 - 13:38
А что конкретно пишет кроме номера ошибки, описание ?
Цепь срабатывания "пиропатрона" ( всяко косяк в переводе) : Отказ ряда цилиндров или двигателя . В пояснениях: Длительность искрового разряда слишком мала. Заглох на ходу. Сейчас запускается-через 1 сек глохнет и не заводится . Зажигание передернешь - по новой заводится ..ну и то же самое. Тест блок посылает к питанию катушек. А по большому счеты уже нашел ответ. Нарыл в закромах старый DME ( уже меняли- ситуация была пуля в пулю) Вода в него попадает. По ходу пьесы возник еще один вопрос. Как плату отделить от второй крышки ( сторона разъемов)?
#4
Отправлено 06 марта 2014 - 14:23
Цепь срабатывания "пиропатрона"
Интересно, а чем вы диагностируете с таким переводом ?
#5
Отправлено 06 марта 2014 - 14:27
А догадайся с 3 раз.
#6
Отправлено 06 марта 2014 - 14:29
тебя не смущает в ISTA надпись на кнопке "закрывание"
#7
Отправлено 07 марта 2014 - 15:49
была такая беда-вода в блоке, поменяли на новый
#9
Отправлено 07 марта 2014 - 17:19
Братцы, кто нить расколупывал данный блок . что им доспевается. Ошибка 2F44 , хоть питание на катушках есть. Х6 с N55.
блок на замену, утонул он...
нету денег - сосите сами
#10
Отправлено 16 марта 2014 - 04:19
Ну вообще в легких случаях чинили, беда в том что гниет то он с обеих сторон и вот этих легких случаев на перечет - как правило на выброс.
Плата демонтируется путем отпайки деталей, смотри сквозные ноги и отпаивай, разъем кстати тоже приходилось отпаивать, под ним тоже коррозия, ну и термоклея там тоже достаточно.
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#11
Отправлено 16 марта 2014 - 11:48
если влага попала туда, то как не ремонтируй - это геморрой на всю жисть.
вот пример блока с пробегом 16ткм
Прикрепленные файлы
нету денег - сосите сами
#12
Отправлено 17 марта 2014 - 13:54
откуда там вода??? у меня F25 на пробеге 5т миль такой же был, бахнутый в морду , но не утопленник
#13
Отправлено 17 марта 2014 - 13:57
Ф25 не Е7х
нету денег - сосите сами
#14
Отправлено 17 марта 2014 - 19:02
Братцы, вывод один- "удачное" расположение DME. Осталось провести статистику . У кого сколько.
#15
Отправлено 18 марта 2014 - 00:40
У мну 3 , один востановил , два в помойку.
#16
Отправлено 18 марта 2014 - 11:46
печаль заключается в том, что даже если все нормально, дрыгатель мыть нельзя
нету денег - сосите сами
#17
Отправлено 18 марта 2014 - 13:10
Ф25 не Е7х
да ф25
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных