Перейти к содержимому


Фотография

BMW Е60 Проблема с CAS. Не включает контакт 15


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1 БМВавод

БМВавод

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • ГородТверь

Отправлено 02 марта 2014 - 13:51

е60 2006 год 3 месяц мотор n52 акпп полный привод. У клиента со слов приемки издох акб, зарядили тачка все равно не включается. Руль заблокирован с вывернутыми колесами. Вставляешь ключ в слот немного поворачиваешь руль что б не внапряге стоял, разблокировка все равно не происходит. Центральный замок работает от ключа, те с кнопок можно открыть и закрыть авто. Питание каса проверил , преды целы. Кас не дает питание 15 на обд разъем диагностики, соответственно йком авто не читает. Подав питание на 1 ногу обд разъема прочитал авто . Все блоки ответили в том числе кас. В потоке данных каса по напр. на контактах видит контакт R, питание 30, нет питания на контактах 15 (1,2,3). После прочтения появились ошибки  А111  кас неисправность елв, питание из вне. По тест блоку кас ругается на то, что на одном из контактов 15 появилось питание ,хотя кас его не подавал, думаю это последствия моей перемычки в обд разъеме. После удаления перемычки код оказался несущественным и его можно стереть. Визуально каких то блокировок в районе каса или межсетевого блока в районе ног пер. пассажира не обнаружено. Отвернул мотор елв снизу под колонкой, думал может нет сигнала от елв что руль разблокировался , поэтому кас и не вкл. контакт 15. Ничего не изменилось. Встает вопрос что в данном случае померло КАС, елв?Или что то не дает касу норм. работать? Куда рыть мыслей пока нет. Еще раз спрошу, т.к. предыдущая тема пропала.



#2 windinc

windinc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • ГородДнепр

Отправлено 02 марта 2014 - 15:07

IBS на замену или отключи для начала


  • Евгений. и easy это нравится

#3 sergant

sergant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 02 марта 2014 - 15:14

В большинства таких случаев неисправным оказывался ELV  . Если есть возможность рекомендую подставить рабочий ELV и убедиться или где то на форуме встречал эмулятор этого ELV .



#4 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 822 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 02 марта 2014 - 15:38

IBS на замену или отключи для начала

 

+1


По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.


#5 БМВавод

БМВавод

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • ГородТверь

Отправлено 02 марта 2014 - 15:50

Спасибо за ответы. Только не совсем понял, а причем здесь датчик IBS,?Короче отцепил, елв задвигался, правда теперь ошибку на мониторе высвечивает. он у меня просто на проводах висит. Елв похож на моторчик на плате, закрытый дюралевой крышкой? Колонка без эл. управления, правда при попытке поставить сию плату вместе с дюралевой крышкой, крышка на место не лезет, похоже некий штырек на плате удерживал фиксатор самой защелки рул. вала. Контакт 15 пока не включается.



#6 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 822 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 02 марта 2014 - 15:58

Фишку выдерни из IBS


По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.


#7 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 02 марта 2014 - 16:01

У клиента со слов приемки издох акб,

 

надо как то ограничивать количество тем по ремонту с помощью форума. а то количество таких специалистов, все границы переходит.

либо сделать такие темы платными. потому как к обмену опытом они никакого отношения не имеют


  • Busyman это нравится

нету денег - сосите сами


#8 БМВавод

БМВавод

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • ГородТверь

Отправлено 02 марта 2014 - 16:05

Выдернул. До этого не дергался. Собиру все на место как было посмотрю что будет. Только бы фиксатор на место встал.Насчет обмена опыта не совсем согласен. В других темах по движкам например, делюсь своим опытом, мне не жалко. Пишу о том что знаю, о чем не знаю, не пишу.  Да у меня не так много опыта ремонта бмв, по сравнению с вами , но я не ленивый и стараюсь не задавать тупых вопросов, а только когда уже совсем тупик.



#9 sana_q

sana_q

    Пользователь

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 02 марта 2014 - 16:49

счетчик elv сбрось в касе



#10 Asgard

Asgard

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • ГородКамчатка

Отправлено 02 марта 2014 - 17:21

 

У клиента со слов приемки издох акб,

 

надо как то ограничивать количество тем по ремонту с помощью форума. а то количество таких специалистов, все границы переходит.

либо сделать такие темы платными. потому как к обмену опытом они никакого отношения не имеют

 

+100500



#11 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 154 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 03 марта 2014 - 00:24

 

У клиента со слов приемки издох акб,

 

надо как то ограничивать количество тем по ремонту с помощью форума. а то количество таких специалистов, все границы переходит.

либо сделать такие темы платными. потому как к обмену опытом они никакого отношения не имеют

 

камеди батл :) 



#12 sergant

sergant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 03 марта 2014 - 19:37

Ну что вы опять человека унижать начинается. Сами же когда то мало что знали про бмв. Люди, которые обращаются к форуму, использовали все свои знающие способы и знания, и находятся в тупике и спросить им не у кого. Вот и спрашивают у форума.

Не проще ли человеку примерно подсказать что сделать и закрыть тему, чем разхихиковать ее на пару страниц!



#13 Asgard

Asgard

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • ГородКамчатка

Отправлено 03 марта 2014 - 20:37

Потом будет как на Окте:

"Блядьмашинастоитсрочнонадоотдатьклиентнадухомденегхочетсявычоохуелидайтерезультат " (пробелы вставить в нужных местах)



#14 БМВавод

БМВавод

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • ГородТверь

Отправлено 06 марта 2014 - 09:31

Не будет. Т.к. правила форума читал. Читаю форум уже как года полтора, и прекрасно понимаю, какой можно получить ответ от того же GUNheda, если задать тупой вопрос без своих проверок и списка телодвижений и того что сделал. Повторюсь, сделал много телодвижений , может не совсем правильных и потому ненужных, НО разница в том, что вопрос задаю уже после своих проверок, а не так , что тачка приехала , ничего не сделал, пАмагите люди добрые. А отвечать или нет каждый решает сам. Всем кто помог- спасибо, кто не смог или не захотел, ваше дело , никому ничего не предъявляю.



#15 БМВавод

БМВавод

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • ГородТверь

Отправлено 06 марта 2014 - 15:09

Короче всем спасибо,кто помог дельным советом , победил с вашей помощью. Думаю зря все таки стал снимать елв. Обратите внимание все кто сталкнется с такой колонкой рулевой, если дюралевая крышка снизу прикручена на 3 пятиконечных торксах, сняв ее, внутри механизма блокировки рулевого вала освобождается защелка, и блокиратор уже работать не будет. Пришлось вынимать рулевую колонку и отжимать фиксатор. Как это сделать можно сообразить взглянув на механизм. У меня получилось маленьким куском пластика.Собрал все на место - все работает , даже счетчик елв обнулять не пришлось.


  • valera58 это нравится

#16 kuzmich3

kuzmich3

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений
  • Городг.Гусь-Хрустальный

Отправлено 16 марта 2015 - 19:00

Парни привет!

Есть авто Е60 2006 год, ключ электронный, без жала.

У авто сел АКБ, его заменили новым. После этого авто перестал заводиться..

Происходит следующее:

Вставляю ключ в гнездо , слышен щелчок. На приборке показывает время и температуру за бортом, включается МАСК, то есть включается положение 1. При этом руль не отпирается, а ключ свободно можно вынуть из гнезда(он не фиксируется). Далее через 2-3 секунды загорается перечеркнутый ключ и все гаснет. Вставляем опять ключ...Все тоже самое... На кнопку СТАРТ/СТОП не реагирует. Зажигание в положение 2 не переводиться(когда лампочки на приборке загораются).

Прочитал, эту тему, но остались вопросы..Машину колхозить не хочу, надо все поменять и ездить спокойно..

 

я так понимаю, что сломалась штука под № 1 ?

c53ece397589756.jpg

 

Или эта, под номером 1?

2c981f397589757.jpg

 

Думаю все же на гнездо ключа.. Подскажите так ли?)

И еще, если куплю новую запчасть, нужно ли какие либо манипуляции делать по привязке ключа, сбросе ТУЛОМ 32 или еще какие то действия?

СПАСИБО.

 

 

 

 

 

 



#17 sergekart

sergekart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • ГородУкраина, Херсон

Отправлено 16 марта 2015 - 19:10

Ну а посмотреть, в статусах что с ключём трудно? Или проверить его на любом другом авто.



#18 kuzmich3

kuzmich3

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений
  • Городг.Гусь-Хрустальный

Отправлено 16 марта 2015 - 19:12

Ну а посмотреть, в статусах что с ключём трудно? Или проверить его на любом другом авто.

Контакт 15-0.... Как диагностику провести?)



#19 sergekart

sergekart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • ГородУкраина, Херсон

Отправлено 16 марта 2015 - 19:14

А как КАС программируется без контакта 15 ?



#20 kuzmich3

kuzmich3

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений
  • Городг.Гусь-Хрустальный

Отправлено 16 марта 2015 - 19:16

А как КАС программируется без контакта 15 ?

Можно попроще? Хрень под номером 1 на первой картинке заказывать или нет? С ключем то что будет? второй ключ тоже так же работает..






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных