на своей е60 msv80 (предназначена для РФ) без проблем переводил на безкат, отключал задние лямбды.
На американце делаю всё тоже самое, непрокатывает, через некоторое время ошибки по задним лямбдам, подогреву выскакивают.
что делал.
1. фа 199 и 861 записал, кодирнул мотроник через нкс.
2. сброс адаптации-вариант
3. тулл32 еку_конфиг_ресет
не пойму, почему при выполнении команды еку_конфиг
параметры
LV_VAR_LSH_DOWN
LV_VAR_LSH_UP
показывают по нулям. Когда ошибка выскакивают, становятся "1"
далее, было предложено человеком, что нужно в американца залить прошивку от европейца.
данные блока
BMW part number: 7594483
Software number: 7583525
Assembly identification number: 7583524
Software number: 7601733
Assembly identification number: 7601734
судя по кмм данным, прошивка данная применяется и на американце и европейце. Тогда какой смысл вливать какую то другую от европейца.
Предположил что мотроник надо закодировать с признаком европы, но разницы не заметил, сравнивал trc файлы.
где взять прошивки 7583524 и 7601734???
в sp_daten48,41 и 39 не нашел
Что делаю не так? подскажите верное направление. Можно в личку.
p.s. что означают 2 параметра Activation: LV_IGK = 1 UND LV_ES = 1? это из команды ECU_CONFIG_RESET