Нужен совет. Подъехала е38 3.0D 99г.в. после чипа. Проблема в следующем: перед чипом были отремонтированы форсы, заменён регулятор давления в рейле, заменён магистральник, чуть ранее заменён расходомер, отремонтирована турбина, до этого авто при резком нажатии на педаль газа иногда могла заглохнуть, при этом со слов человека ошибок не выпадало. После чипа на протяжении трёх месяцев при резком ускорении выпадает ошибка по низкому давлению в рейле, если плавно давить проблем нет. Я проехал с ним с компом, Дис выдал при резком ускорении разницу между фактическим 800 и заданным 1320 и сразу ошибка по низкому давлению в рейле, также выпала ошибка епрома DDE и синхронизации форс, вихревых заслонок. Двигатель без заслонок с завода, человек говорит, что чип. ему сказали, для рестайлового двигателя. Форсы по коррекции в идеале, магистральник тоже. Вопрос: может давление быть из-за недостаточной производительности тнвд или дело в другом и что делать по чипу отправлять чтобы корректировали чиповку или пока разобраться пока с давлением и посмотреть что будет дальше.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E38 3.0D 99г.в. после чипа давление в рейле.
#1
Отправлено 23 марта 2014 - 21:08
#2
Отправлено 23 марта 2014 - 21:53
обнови прошифу с помощью winkfp, посмотри на изменения... если чипа жалко слей...перед программированием !
#3
Отправлено 23 марта 2014 - 21:55
Как вариант попробую, спасибо.
#4
Отправлено 02 апреля 2014 - 22:43
залили софт (а точнее область карт) от 314 (последниэ цыфры по BOSCH) блока (после 2000года) на 830 блок (до 2000 года). Короче дешовка етот чип и полная халтура. На 830 блоке заслонок никогда небыло! Такие блоки обычно дохнут при попытке програмирования через WinKFP i Progman...
тут лудше BDM backup сделать чтобы откат был....
#5
Отправлено 03 апреля 2014 - 00:31
залили софт (а точнее область карт) от 314 (последниэ цыфры по BOSCH) блока (после 2000года) на 830 блок (до 2000 года). Короче дешовка етот чип и полная халтура. На 830 блоке заслонок никогда небыло! Такие блоки обычно дохнут при попытке програмирования через WinKFP i Progman...
тут лудше BDM backup сделать чтобы откат был....
??? кто дохнет? какой BDM?
#6
Отправлено 03 апреля 2014 - 01:06
залили софт (а точнее область карт) от 314 (последниэ цыфры по BOSCH) блока (после 2000года) на 830 блок (до 2000 года). Короче дешовка етот чип и полная халтура. На 830 блоке заслонок никогда небыло! Такие блоки обычно дохнут при попытке програмирования через WinKFP i Progman...
тут лудше BDM backup сделать чтобы откат был....
чтото ты попутал))
chiptuning, remove (dpf, egr, tva, vsa, lambda, cat, maf, scr, immo, evap, sap, speed, hotstart, nox, dtc) all car
#7
Отправлено 03 апреля 2014 - 01:50
залили софт (а точнее область карт) от 314 (последниэ цыфры по BOSCH) блока (после 2000года) на 830 блок (до 2000 года). Короче дешовка етот чип и полная халтура. На 830 блоке заслонок никогда небыло! Такие блоки обычно дохнут при попытке програмирования через WinKFP i Progman...
тут лудше BDM backup сделать чтобы откат был....
ну кОпЕтан очевидность прямо. и много ты удушил этих блоков то?
нету денег - сосите сами
#8
Отправлено 03 апреля 2014 - 10:46
залили софт (а точнее область карт) от 314 (последниэ цыфры по BOSCH) блока (после 2000года) на 830 блок (до 2000 года). Короче дешовка етот чип и полная халтура. На 830 блоке заслонок никогда небыло! Такие блоки обычно дохнут при попытке програмирования через WinKFP i Progman...
тут лудше BDM backup сделать чтобы откат был....
ну кОпЕтан очевидность прямо. и много ты удушил этих блоков то?
#9
Отправлено 05 апреля 2014 - 23:19
#10
Отправлено 07 апреля 2014 - 13:19
Ошибку по DDE епрому и коррекции форс устранил, но по давлению и заслонкам остались, хотел перепрошить, на своей бывшей 39 шил winkfp, без проблем, сейчас почитавши что-то побаиваюсь, прогера нет под рукой. Если ляжет придётся возится. Что много мрут? я не часто лил дде, опыт не большой.
Этот блок можешь убить только залив чаем. Не бойся шей.
Ошибка по заслонкам - следствие неправильной прошивки по софту (Скорее всего). Скинь прошивку, посмотрим.
А по ТНВД может и просесть после чип тюн, при высоких порогах давления (свыше 1400000 бар). Был такой случай, но съел плунжера за 1,5 года. Все меняется элементарно и дешево. Номера, если нужно, поищу у себя.
#11
Отправлено 08 апреля 2014 - 10:07
Ошибку по DDE епрому и коррекции форс устранил, но по давлению и заслонкам остались, хотел перепрошить, на своей бывшей 39 шил winkfp, без проблем, сейчас почитавши что-то побаиваюсь, прогера нет под рукой. Если ляжет придётся возится. Что много мрут? я не часто лил дде, опыт не большой.
kwp 2000 имеетса?
#12
Отправлено 08 апреля 2014 - 22:20
#13
Отправлено 09 апреля 2014 - 10:23
#14
Отправлено 10 апреля 2014 - 00:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных