Перейти к содержимому


Фотография

BMW E38 3.0D 99г.в. после чипа давление в рейле.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 7Oleg1

7Oleg1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 23 марта 2014 - 21:08

Нужен совет. Подъехала е38 3.0D 99г.в. после чипа. Проблема в следующем: перед чипом были отремонтированы форсы, заменён регулятор давления в рейле, заменён магистральник, чуть ранее заменён расходомер, отремонтирована турбина,  до этого авто при резком нажатии на педаль газа иногда могла заглохнуть, при этом со слов человека ошибок не выпадало. После чипа на протяжении трёх месяцев при резком ускорении выпадает ошибка по низкому давлению в рейле, если плавно давить проблем нет. Я проехал с ним с компом, Дис выдал при резком ускорении разницу между фактическим 800 и заданным 1320 и сразу ошибка по низкому давлению в рейле, также выпала ошибка епрома DDE и синхронизации форс, вихревых заслонок. Двигатель без заслонок с завода, человек говорит, что чип. ему сказали, для рестайлового двигателя. Форсы по коррекции в идеале, магистральник тоже. Вопрос: может  давление быть из-за недостаточной производительности тнвд или дело в другом и что делать по чипу отправлять чтобы корректировали чиповку или пока разобраться пока с давлением и посмотреть что будет дальше.



#2 rewers

rewers

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 580 сообщений

Отправлено 23 марта 2014 - 21:53

обнови прошифу с помощью winkfp, посмотри на изменения... если чипа жалко слей...перед программированием !



#3 7Oleg1

7Oleg1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 23 марта 2014 - 21:55

Как вариант попробую, спасибо.



#4 sys9291

sys9291

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 02 апреля 2014 - 22:43

залили софт (а точнее область карт) от 314 (последниэ цыфры по BOSCH)  блока (после 2000года) на 830 блок (до 2000 года). Короче дешовка етот чип и полная халтура. На 830 блоке заслонок никогда небыло! Такие блоки обычно дохнут при попытке програмирования через WinKFP i Progman...

тут лудше BDM backup сделать чтобы откат был....



#5 rewers

rewers

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 580 сообщений

Отправлено 03 апреля 2014 - 00:31

залили софт (а точнее область карт) от 314 (последниэ цыфры по BOSCH)  блока (после 2000года) на 830 блок (до 2000 года). Короче дешовка етот чип и полная халтура. На 830 блоке заслонок никогда небыло! Такие блоки обычно дохнут при попытке програмирования через WinKFP i Progman...

тут лудше BDM backup сделать чтобы откат был....

??? кто дохнет? какой BDM?



#6 ESS Team

ESS Team

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 108 сообщений
  • ГородBerezino

Отправлено 03 апреля 2014 - 01:06

залили софт (а точнее область карт) от 314 (последниэ цыфры по BOSCH)  блока (после 2000года) на 830 блок (до 2000 года). Короче дешовка етот чип и полная халтура. На 830 блоке заслонок никогда небыло! Такие блоки обычно дохнут при попытке програмирования через WinKFP i Progman...

тут лудше BDM backup сделать чтобы откат был....

чтото ты попутал))


chiptuning, remove (dpf, egr, tva, vsa, lambda, cat, maf, scr, immo, evap, sap, speed, hotstart, nox, dtc) all car


#7 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 03 апреля 2014 - 01:50

залили софт (а точнее область карт) от 314 (последниэ цыфры по BOSCH)  блока (после 2000года) на 830 блок (до 2000 года). Короче дешовка етот чип и полная халтура. На 830 блоке заслонок никогда небыло! Такие блоки обычно дохнут при попытке програмирования через WinKFP i Progman...

тут лудше BDM backup сделать чтобы откат был....

 

 

ну кОпЕтан очевидность прямо. и много ты удушил этих блоков то?


нету денег - сосите сами


#8 sys9291

sys9291

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 03 апреля 2014 - 10:46

 

залили софт (а точнее область карт) от 314 (последниэ цыфры по BOSCH)  блока (после 2000года) на 830 блок (до 2000 года). Короче дешовка етот чип и полная халтура. На 830 блоке заслонок никогда небыло! Такие блоки обычно дохнут при попытке програмирования через WinKFP i Progman...

тут лудше BDM backup сделать чтобы откат был....

 

 

ну кОпЕтан очевидность прямо. и много ты удушил этих блоков то?

 

 
да попутал по поводу BDM...
да померла парочка... (конечно перелили прогером ). Но согласис - не коректно так чиповать.
Мрут интересно но картина была одна и та же WinKfp вроде проливаетса до конца (может совпадение кто знает, может у меня руки кривые и не только) - но при попытке запуска ругаетса на регулятор давленя и не заводитса. После проливки прогером всё работает (после можеш лить и WinKfp i Progmanom всё в норме). 
 
И по поводу кОпEтана - ну не родной язык у меня русский...так что извени


#9 7Oleg1

7Oleg1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 05 апреля 2014 - 23:19

Ошибку по DDE епрому и коррекции форс устранил, но по давлению и заслонкам остались, хотел перепрошить, на своей бывшей 39 шил winkfp, без проблем, сейчас почитавши что-то побаиваюсь, прогера нет под рукой. Если ляжет придётся возится. Что много мрут? я не часто лил дде, опыт не большой.

#10 Arei

Arei

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 07 апреля 2014 - 13:19

Ошибку по DDE епрому и коррекции форс устранил, но по давлению и заслонкам остались, хотел перепрошить, на своей бывшей 39 шил winkfp, без проблем, сейчас почитавши что-то побаиваюсь, прогера нет под рукой. Если ляжет придётся возится. Что много мрут? я не часто лил дде, опыт не большой.

Этот блок можешь убить только залив чаем. Не бойся шей.

Ошибка по заслонкам - следствие неправильной прошивки по софту (Скорее всего). Скинь прошивку, посмотрим.

А по ТНВД может и просесть после чип тюн, при высоких порогах давления (свыше 1400000 бар). Был такой случай, но съел плунжера за 1,5 года. Все меняется элементарно и дешево. Номера, если нужно, поищу у себя.



#11 sys9291

sys9291

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 08 апреля 2014 - 10:07

Ошибку по DDE епрому и коррекции форс устранил, но по давлению и заслонкам остались, хотел перепрошить, на своей бывшей 39 шил winkfp, без проблем, сейчас почитавши что-то побаиваюсь, прогера нет под рукой. Если ляжет придётся возится. Что много мрут? я не часто лил дде, опыт не большой.

kwp 2000 имеетса?



#12 7Oleg1

7Oleg1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 08 апреля 2014 - 22:20

Mpps.

#13 sys9291

sys9291

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 09 апреля 2014 - 10:23

к сожелению нету у меня опыта по MPPS на EDC15 но есть прошивы  снятые kwp2000
могу конечно содрать со своей E39 (830 номер по BOSCH) по MPPS но поможет ли это немогу сказать


#14 7Oleg1

7Oleg1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 10 апреля 2014 - 00:02

Спасибо, прошил winkfp, пока полёт нормальный. Всем спасибо за подсказки.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных