Добрый день. После замены прокладки под клапанной крышкой машина начала троить, дергаться, как будто воздух подсасывает но это исключено. Ошибки на диагностике то Vanos впуск то выпуск, то датчики распредвала, и тд. Упоры вальватроника сделаны, коррекции сброшены. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E70 N52 проблемы
#1
Отправлено 19 марта 2014 - 13:13
#2 Гость_Alarm_*
Отправлено 19 марта 2014 - 14:07
прокладку под корпусом масл. фильтра не меняли случаем попутно?
#3
Отправлено 19 марта 2014 - 14:18
#4 Гость_Alarm_*
Отправлено 19 марта 2014 - 14:52
меняй клапанa
покажи доку где написано что при замене прокладки КК , клапана подлежат замене.
#5
Отправлено 19 марта 2014 - 14:52
да меняли!?? А какая связь?
#6
Отправлено 19 марта 2014 - 15:02
Один раз было такое но само по себе прошло!
#7
Отправлено 19 марта 2014 - 15:03
Производили замену прокладок масло стакана, теплообменника, клапанной крышки!
#8 Гость_Alarm_*
Отправлено 19 марта 2014 - 15:32
да меняли!?? А какая связь?
Но это ты сам поизучай , а так манды дай ей и всё пройдёт.
- Cummer это нравится
#9 Гость_andre_*
Отправлено 19 марта 2014 - 16:28
меняй клапанa
покажи доку где написано что при замене прокладки КК , клапана подлежат замене.
после замены форсунок на N54, поменял два клапана тоже не понял как связано!
-стечение обстоятельств)))
А если прокачка в сервисных функциях не помогает и давание манды вряд ли поможет)
#10
Отправлено 19 марта 2014 - 16:38
- fay это нравится
#11
Отправлено 19 марта 2014 - 18:06
Проблема не ушла после "мандов"))) Сеточки чистили, клапана клиент говорит менял , есть одно подозрение есть характерный звук подсоса, после открытия маслозаливной горловины звук пропадает, получается клапанная крышка?
#12
Отправлено 19 марта 2014 - 19:47
Подсос не дает ошибок по VANOS, если сейчас есть ошибки по VANOS, вынь эл.клапана, попроси когонибудь прикрыть отверстия (если этого не сделать то обольешь весь мотор маслом) и заведи на несколько секунд, там мусор чуток вымоется из каналов .. это иногда помогает.
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#13
Отправлено 19 марта 2014 - 20:55
самый быстрый способ - скинуть разъемы с клапанов, подцепить туда провода с разъемом (на клапана), завести мотор и на оборотах ~2000 поактивизировать их вручную, всегда помогало.
#14
Отправлено 20 марта 2014 - 17:08
Завтра привезут крышку клапанную новую . Поменяю опишусь. Мембрана порванная 100%.
#15
Отправлено 20 марта 2014 - 17:16
Мембрану можно и без замены крышки проверить.
#16 Гость_Sergey x5 555_*
Отправлено 02 мая 2014 - 23:40
#17
Отправлено 06 мая 2014 - 23:57
пардон конечно, два случая в моей практике:
Е87 у человека полезли ошибки по ваносам и вальватронику, в другом сервисе поменяли все это поимев много бобла))) но ничего не изменилось.
машина попала ко мне как " к независимому эксперту", итог - БАРАН который менял масло ( из того же сервиса перед тем как появились ошибки), сняв масляный фильтр выдрал его из крышки вместе со вставкой, итог: недостаточное давление масла в голове и все последующие глюки, замена крышки и все ожило! в итоге баран из того сервиса купил себе: Б/У два ваноса+два клапана+вальвотроник и оплатил их замену!
Е63 перед покупкой приехала на диагнозу, такие же ошибки. Хозяин бьёт пяткой в грудь и кричит что только что поменял ваносы, причина оказалась в том же!
Оба сервиса не в гаражах достаточно известны в СПБ.
xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных