Значит если встал на путь кодирования БМВ можно сразу идти рыть могилу?
Когда чему нибудь научишься, кое что из этой могилы можно будет восстановить и продать
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 09 июля 2015 - 18:50
Значит если встал на путь кодирования БМВ можно сразу идти рыть могилу?
Когда чему нибудь научишься, кое что из этой могилы можно будет восстановить и продать
Все мы живем за чертой бедности, но по разные ее стороны.
Отправлено 09 июля 2015 - 21:57
Значит если встал на путь кодирования БМВ можно сразу идти рыть могилу?
Да не слушай ты их))) Они тут всегда ужасы наводят)))))))... Смени признак с США на ГЕЙРОПУ и не записывая его в ФА просто кодерни им ЦИЦ. Тоже самое делай с теми блоками, которые хочешь привести к Европейским параметрам. например ФРМ(Рыжики отключить и тд). Сменил признак-кодернул блок. Тока КОМБИ не кодируй или подушки. потом по рулю ошибки будут и по аирбэгам, придется параметры некоторые ручками править.
От кодирования еще не один блок не помер. Это страшилки для новичков))
Дам еще дельный совет тебе.. Иди друг на другой форум для новичков)) ПОСТ или КЛЮББМВ))) Там быстрей ответы найдешь.. Здесь сидят люди, которые кодированием блоком еще в садике практиковались и сейчас занимаются более серьезными вещами. Для них новичек, с нелепо поставленными вопросами, как красная тряпка для быка-оОЧЕНЬ РАЗДРАЖАЕТ. Поэтому вместо дельного ответа будет лишь вода и стеб. Ну сам пойми, какого это, секретарше объяснить как выставить фазы ВАНОСов?))
Отправлено 09 июля 2015 - 22:04
Значит если встал на путь кодирования БМВ можно сразу идти рыть могилу?
Да не слушай ты их))) Они тут всегда ужасы наводят... Смени признак с США на ГЕЙРОПУ и не записывая его в ФА просто кодерни им ЦИЦ. Тоже самое делай с теми блоками, которые хочешь привести к Европейским параметрам. например ФРМ(Рыжики отключить и тд). Сменил признак-кодернул блок. Тока КОМБИ не кодируй или подушки. потом по рулю ошибки будут и по аирбэгам, придется параметры некоторые ручками править.
От кодирования еще не один блок не помер. Это страшилки для новичков))
А MRSов сколько погибло.....ужас...именно от кодирования..кривыми руками..
Отправлено 09 июля 2015 - 22:06
Значит если встал на путь кодирования БМВ можно сразу идти рыть могилу?
Да не слушай ты их))) Они тут всегда ужасы наводят... Смени признак с США на ГЕЙРОПУ и не записывая его в ФА просто кодерни им ЦИЦ. Тоже самое делай с теми блоками, которые хочешь привести к Европейским параметрам. например ФРМ(Рыжики отключить и тд). Сменил признак-кодернул блок. Тока КОМБИ не кодируй или подушки. потом по рулю ошибки будут и по аирбэгам, придется параметры некоторые ручками править.
От кодирования еще не один блок не помер. Это страшилки для новичков))
А MRSов сколько погибло.....ужас...именно от кодирования..кривыми руками..
Дык это на старье)))))) Таких уж машин не осталось) Сгнили они)
Отправлено 10 июля 2015 - 00:25
Если всегда отказываться от машин в сложной ситуации, тогда зачем вообще этим заниматься? Когда ты смог победить сложную ситуацию, тогда и набираешся самого хорошего опыта.
Признак поменять опции удалить и кодирнуть ЦИЦ. БОЛЬШЕ НИЧЕГО (для начала) про всю машину прочти несколько постов вверху.а то потом будет от тебя будет ещё пять страниц.Я сначала искал признак через NCSExpert, через перезапись фа, там GY03 я конечно же не нашол. А 645 и 655 я там видел. После пол дня чтения форума до меня дошло где его надо искать. А признак страны надо менять во всей машине, или только в блоке радио?
Да не слушай ты их))) Они тут всегда ужасы наводят)))))))... Смени признак с США на ГЕЙРОПУ и не записывая его в ФА просто кодерни им ЦИЦ. Тоже самое делай с теми блоками, которые хочешь привести к Европейским параметрам. например ФРМ(Рыжики отключить и тд). Сменил признак-кодернул блок. Тока КОМБИ не кодируй или подушки. потом по рулю ошибки будут и по аирбэгам, придется параметры некоторые ручками править.Значит если встал на путь кодирования БМВ можно сразу идти рыть могилу?
От кодирования еще не один блок не помер. Это страшилки для новичков))
Дам еще дельный совет тебе.. Иди друг на другой форум для новичков)) ПОСТ или КЛЮББМВ))) Там быстрей ответы найдешь.. Здесь сидят люди, которые кодированием блоком еще в садике практиковались и сейчас занимаются более серьезными вещами. Для них новичек, с нелепо поставленными вопросами, как красная тряпка для быка-оОЧЕНЬ РАЗДРАЖАЕТ. Поэтому вместо дельного ответа будет лишь вода и стеб. Ну сам пойми, какого это, секретарше объяснить как выставить фазы ВАНОСов?))
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
Отправлено 28 июля 2015 - 11:14
Всем спасибо за ответы, клиент приехал только вчера, всё сделал, всё работает.
Отправлено 28 июля 2015 - 11:38
Значит если встал на путь кодирования БМВ можно сразу идти рыть могилу?
Да не слушай ты их))) Они тут всегда ужасы наводят... Смени признак с США на ГЕЙРОПУ и не записывая его в ФА просто кодерни им ЦИЦ. Тоже самое делай с теми блоками, которые хочешь привести к Европейским параметрам. например ФРМ(Рыжики отключить и тд). Сменил признак-кодернул блок. Тока КОМБИ не кодируй или подушки. потом по рулю ошибки будут и по аирбэгам, придется параметры некоторые ручками править.
От кодирования еще не один блок не помер. Это страшилки для новичков))
А MRSов сколько погибло.....ужас...именно от кодирования..кривыми руками..
Причем здесь руки... если сам по себе этот MRS косячный блок... он кстати может помереть и при сбросе ошибок....
Отправлено 29 июля 2015 - 00:26
Причем здесь руки... если сам по себе этот MRS косячный блок... он кстати может помереть и при сбросе ошибок....
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
Отправлено 19 июня 2019 - 19:57
У меня проблема в следующем. е70 рест, меняю признак с америки на европу *ZV43 на *ZV41 и ncs ругается coapi-1000. какая из опций ему не подходит? уже много вариантов перепробовал но ничего не добился. может кто сталкивался?
E70_#0411&LUSW%0475$1CA$212$225$245$2NY$302$316$319$322$337$3AH$3MA$3MB$402$417$430$431$441$456$464$488$494$496$4AD$4NA$4NB$4NE$502$508$521$522$524$544$548$563$575$5AC$5DK$609$610$620$639$655$677$697$6AA$6AB$6FL$6NF$6NR$6VC$710$761$775$7M5$823$838$840$876$8A1$8KC$8S4$8SL$8SM$8TL*ZV43-A090-EWS4
Истина где то рядом
Отправлено 19 июня 2019 - 20:03
там ответ прямо в твоем вопросе
нету денег - сосите сами
Отправлено 19 июня 2019 - 20:13
смотрю в книгу, вижу фигу товарищ полковник
опции 639, 655 удалил. 697 поменял на 698. не помогает
Истина где то рядом
Отправлено 19 июня 2019 - 21:06
Отправлено 20 июня 2019 - 00:13
смотрю в книгу, вижу фигу товарищ полковник
опции 639, 655 удалил. 697 поменял на 698. не помогает
Тут не смотреть, а проговаривать надо
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
Отправлено 20 июня 2019 - 00:18
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных