Перейти к содержимому


Фотография

BMW E60 М54 IHKA High 9C53 Доп. электроотопитель не отвечает по LIN шине


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 BMW4ever

BMW4ever

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 13 февраля 2014 - 19:58

Всем привет! Машина начала высаживать АКБ в нуль за пару суток простоя. Начал рыть.

 

Прикрепленный файл  DIS-2014-02-13-15-15-07.png   27,54К   4 Количество загрузок:

 

Это что за зверь? Он на бензиновом доресте М54 разве был, может кодировка IHKA левая? Вроде по ЕТК отдельно не нашёл, только если в радиатор печки 64 11 6 933 922? В TIS по описанию нити накаливания вроде должны быть встроенными в радиатор печки и предохранитель отдельный на 100А с номером 92 в заднем блоке предохранителей, а у меня там только максимальный номер 89 =)

 

 

radiator_pechki_bmw_5_e60_03-10.jpg

 

Случайно не оно?



#2 Dave

Dave

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 13 февраля 2014 - 21:44

Хорошая грелка, я такую только на дизелях видел.
  • muhrik это нравится

#3 BMW4ever

BMW4ever

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 13 февраля 2014 - 22:28

Хорошая грелка, я такую только на дизелях видел.

так это она 64 11 6 933 922?



#4 AlexPv

AlexPv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 14 февраля 2014 - 14:44

Дополнительный электроотопитель устанавливался только на дизелях



#5 daemon.l

daemon.l

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • ГородKrasnoyarsk

Отправлено 14 февраля 2014 - 15:16

 

Хорошая грелка, я такую только на дизелях видел.

так это она 64 11 6 933 922?

 

а что Вам мешает пройти в ведомые функции в ДИС и посмотреть, что это, где установлено и как работает...



#6 BMW4ever

BMW4ever

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 14 февраля 2014 - 18:51

решил вопрос перекодировкой IHKA - перестало долбить в несуществующий PTC. были ошибки по K-CAN в памяти. сейчас появилась ошибка КЗ на плюс SMFA регулировка ширины спинки. небось моторчик сгорел вот и высаживает АКБ. буду проверять пока ещё хз как там до него долезть.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных