Перейти к содержимому


Фотография

BMW X3 F25 Проблемы с питанием


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 sergant

sergant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 10 февраля 2014 - 22:49

Добрый день.

Имеется пару авто F25 с двигателем N20 с одинаковой неисправностью.

На холодную при прогреве загорается неисправность привода (проявляется спорадически) но мотор работает нормально. 

В диагностике ISTA  список ЗУ неисправностей идентичен у этих двух F25.

Первая ошибка по Valvetronic обрыв провода и далее все по питанию:  15N1 ,15N2,15N3 , питание VANOS впуск и выпуск, питание лямбда-зондов, питание термостата, реле инжекторов, питание датчика уровня масла и т.д. Короче жалуется что нет питания на элементах что питается от модуля питания в моторном отсеке.

Все провода проверили, Предохранитель в распределителе на АКБ целый(контакты не подгорелые) Все соединительные контакты "+" провода в порядке. Немного подтянулся болт крепления массы ЭБУ ДМЕ на двигателе. А в целом явного дефекта не обнаруживается. Автомобили уже обновленны новой версией ПО ISTA/P 3.51 .

Так понимаю такие автомобили не первые  и скорей всего не последние. Может кто столкнулся с подобным?



#2 Sergey x5 555

Sergey x5 555

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 10 февраля 2014 - 23:44

А спутник не стоит?

#3 nezd

nezd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • ГородПитер Сан-Диего

Отправлено 11 февраля 2014 - 00:57

по 15n что пишет, кз?



#4 sergant

sergant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 11 февраля 2014 - 09:11

На автомобиле спутник стоит.
Вот все ошибки из ISTA/D. 
1F0515 Valvetronic, напряжение питания: обрыв провода
1B5202 Контакт 15N_1: нет напряжения 
1B5402 Контакт 15N_3: нет напряжения 
 1B5302 Контакт 15N_2: нет напряжения 
 130002 э/магнитный клапан VANOS, впуск, активизация: КЗ на массу 
 130202 э/магнитный клапан VANOS, выпуск, активизация: КЗ на массу 
 122002 клапан дозировки в режиме принудительного х.х., активизация: КЗ на массу 
1C0202 Клапан регулировки давления масла , активизация: КЗ на массу 
 120408 Регулировка давления наддува, отключение: нагнетание давления заблокировано 
 12B102 подогрев лямбда-зонда перед катализатором, активизация: КЗ на массу 
 12B302 подогрев лямбда-зонда за катализатором, активизация: КЗ на массу 
 102A01 расходомер воздуха, сигнал: электрическая ошибка 
 1D2402 программируемый термостат, активизация: КЗ на массу 
8020E8 перезапуск или отключение контакта 30F
113027 Реле зажигания и инжекторов, напряжение питания, впрыск топлива: обрыв провода 
123516 Электрический перепускной клапан, активизация: обрыв провода 
1C4110 Датчик уровня масла: нарушение функционирования
12AB04 лямбда-зонд за катализатором, электрическая: обрыв провода 
 1A2004 электровентилятор, активизация: обрыв провода 
 1A2002 Электровентилятор, активизация: КЗ на массу 
 93076A отключение контакта 15: достигнут верхний предел возможности запуска, однако активны условия, препятствующие отключению  93076B отключение контакта 30B: достигнут верхний предел возможности запуска 
201004 Клиент CBS: выдача резервного значения


#5 Mitroha

Mitroha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 11 февраля 2014 - 09:21

Мне кажется где то тут ноги растут

318e0adbf0c5.png


Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора :rofl:  :wink:


#6 sergant

sergant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 11 февраля 2014 - 10:48

Весь этот модуль питания из вертели но явного дефекта не нашлось.



#7 Mitroha

Mitroha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 11 февраля 2014 - 10:50

Смотри на схему на ошибки и думай


Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора :rofl:  :wink:


#8 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 11 февраля 2014 - 12:55

Модуль питания в моторном отсеке это их проблема, а ещё ослабленные соединения провода в отсеке АКБ. Проверь .



#9 sergant

sergant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 11 февраля 2014 - 16:31

На данный момент отцепили спутник и подставили с другого авто модуль питания в моторном отсеке.

Ждем результата пробной замены.



#10 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 февраля 2014 - 20:05

Было такое неделю назад, заменили модуль питания, пока все ок. А вообще полезно читать описание к ошибкам, там явно указано что ошибка появляется если DME подал питание на реле и не получил обратной связи (+ на 87 контакте). Провода облазили все - все затянуто было.


Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#11 Akadem-BMW

Akadem-BMW

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 11 февраля 2014 - 20:27

На ф10 пару модулей поменял пока нашел коротыш на лямбде коробку по гарантии меняли по истории.



#12 sergant

sergant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 11 февраля 2014 - 22:01

Спасибо. Буду иметь  ввиду.



#13 Sergey x5 555

Sergey x5 555

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 12 февраля 2014 - 23:30

Ищи колхоз, мож при установке спутника что прерывали а потом связали плохо, часто попадал на это они режут провода для блокировки и если не то то связывают от сюда и не контакт бывает!

#14 NetWin

NetWin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • ГородГай

Отправлено 27 августа 2014 - 07:15

http://bmwtools.info...elatv-18/page-2 буду признателен где стоит модуль ? и может ли с блока на него идти питания ? подскажите распин ?



#15 Comrade

Comrade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 14 октября 2014 - 20:34

В модуле питание проблема. тот что на картинке указан, было таких пару машин у нас. особенно зимой проявляется. Меняешь его проходит на время. либо конденсат скапливается и зимой замерзает или что. не понятно.



#16 Роман42

Роман42

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 25 июня 2018 - 06:00

Здравствуйте, скажите что в итоге поменяли на ИКСАХ чтобы они не выдавали ошибки



#17 Роман42

Роман42

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 10 июля 2018 - 11:47

Добрый день.

Имеется пару авто F25 с двигателем N20 с одинаковой неисправностью.

На холодную при прогреве загорается неисправность привода (проявляется спорадически) но мотор работает нормально. 

В диагностике ISTA  список ЗУ неисправностей идентичен у этих двух F25.

Первая ошибка по Valvetronic обрыв провода и далее все по питанию:  15N1 ,15N2,15N3 , питание VANOS впуск и выпуск, питание лямбда-зондов, питание термостата, реле инжекторов, питание датчика уровня масла и т.д. Короче жалуется что нет питания на элементах что питается от модуля питания в моторном отсеке.

Все провода проверили, Предохранитель в распределителе на АКБ целый(контакты не подгорелые) Все соединительные контакты "+" провода в порядке. Немного подтянулся болт крепления массы ЭБУ ДМЕ на двигателе. А в целом явного дефекта не обнаруживается. Автомобили уже обновленны новой версией ПО ISTA/P 3.51 .

Так понимаю такие автомобили не первые  и скорей всего не последние. Может кто столкнулся с подобным?

Здравствуйте что у вас в итоге было с Х3 блоки поменяли помогло или нет?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных