Перейти к содержимому


Фотография

BMW E87 Двигатель N46 Это форсунки?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#1 dnepr

dnepr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 10 февраля 2014 - 22:13

Прикрепленный файл  2.png   280,64К   8 Количество загрузок:

 

 

это при 2500 оборотов

 

Прикрепленный файл  3.png   280,67К   4 Количество загрузок:

чем больше оборот тем 4 цилиндр уходит за 13 это он не доливает???



#2 sergant

sergant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 10 февраля 2014 - 22:27

Свечи и катушки переставь на другие цилиндры можно и форсунку переставить, там не сложно. И станет понятней! Если двигатель N45-46 то может и что то с промежуточным рычагом системы вальветроник.



#3 dnepr

dnepr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 10 февраля 2014 - 22:38

катушку ставил новую,свечи были поменяны!! хочу попробовать поменять местами форсунки...

бывает такое что когда долго работает на холостых может заглохнуть  и иногда обороты плаваю в пределах 100 без кондея,а мотор n46

а что с рокером может то случится??



#4 sergant

sergant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 10 февраля 2014 - 22:54

Если честно то на форсунку не похоже, но на всякий случай переставь.

Далее советую замер компрессии и снятие клапанной крышки. Пару случаев было, когда был сломан распредвал (вроде бы выпускной) как раз перед кулачками на 4 цилиндр. 



#5 Mitroha

Mitroha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 10 февраля 2014 - 23:17

Проблема в месте установки катализатора, все n46 когдато там будут :girl_angel:


  • Евгений. это нравится

Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора :rofl:  :wink:


#6 zaharich

zaharich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
  • ГородКалининберг

Отправлено 10 февраля 2014 - 23:24

А если отцепить датчик эксцентрикового вала и посмотреть неравномерность? ( на дросселе, без вальветроника). Ясно будет он или нет.



#7 Sergey x5 555

Sergey x5 555

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 10 февраля 2014 - 23:35

Ты хоть бы симптомы описал! Я так понимаю троит на ходу и при наборе оборотов?

#8 dnepr

dnepr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 11 февраля 2014 - 00:11

симптомы описал в третьем сообщении))))просто напрягает что глохнет ни стого ни с сего и иногда обороты плавают((

#9 dnepr

dnepr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 11 февраля 2014 - 08:24

Если честно то на форсунку не похоже, но на всякий случай переставь.
Далее советую замер компрессии и снятие клапанной крышки. Пару случаев было, когда был сломан распредвал (вроде бы выпускной) как раз перед кулачками на 4 цилиндр.

я так понемаю она бы вообще бы не ехала??и почему не похоже на форсунку?и ещё мне интересно видел этих же параметров но других моторов почему показатели у них по 0.8 ?

#10 sagitov2009

sagitov2009

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 11 февраля 2014 - 14:14

а чем не нравятся показания датчиков детонации



#11 dnepr

dnepr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 11 февраля 2014 - 14:23

а причина бедная смесь или раннее зажигание?

#12 Артур95

Артур95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 11 февраля 2014 - 15:06

Скинь разъем с серводвигателя vvt , и все будет понятно...... :yes:



#13 dnepr

dnepr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 11 февраля 2014 - 15:09

а пред на него есть чтоб не разбирать?и что я должен увидеть??

#14 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 11 февраля 2014 - 15:25

А на что жалоба, или это из праздного любопытства просматриваются параметры. А если нет желания заниматься подразборкой, зачем вообще смотреть автомобиль ?



#15 dnepr

dnepr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 11 февраля 2014 - 15:52

А на что жалоба, или это из праздного любопытства просматриваются параметры. А если нет желания заниматься подразборкой, зачем вообще смотреть автомобиль ?

нужно отвечать?

#16 Артур95

Артур95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 11 февраля 2014 - 15:53

а пред на него есть чтоб не разбирать?и что я должен увидеть??

есть , но все равно что то разбирать придется. Автос какой? Поймешь что тебе делает мозг.....



#17 Артур95

Артур95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 11 февраля 2014 - 15:55

А на что жалоба, или это из праздного любопытства просматриваются параметры. А если нет желания заниматься подразборкой, зачем вообще смотреть автомобиль ?

+1



#18 dnepr

dnepr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 11 февраля 2014 - 16:08

автос е87, 2006

#19 Артур95

Артур95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 11 февраля 2014 - 17:11

автос е87, 2006

Сними кожух с надписью БМВ( движением вверх) под ним серводвигатель, снимаешь с него разъем, заводишь, смотришь на изменения в работе и делаешь вывод :wink:



#20 dnepr

dnepr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 11 февраля 2014 - 17:13

как попробую отпишусь




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных