Перейти к содержимому


Фотография

BMW E83 Программирование мехатроника


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#1 n2o

n2o

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 22 февраля 2014 - 18:09

Доброго дня всем.

 

Гуру БМВ, требуется пинок под одно место в нужном направление.

 

Приехала е83 с уже замененным мехатроном. Старый на связь не выходит.

 

По собственной дурости, невнимательности и распиз....ву через ВинКФП в комфорте влил туда прошивку от е65. В конце программирования вылетела ошибка. Мехатрон на связь выходить отказался.

Перекинул К-лайны на ОБД2 (с 8 на 7 пин) коробас на связь стал выходить но шиться отказывается. 

Требуется помощь (без проблем если на ком. основе) в приведении всего в нормальный вид.

Шил через проверенный ICOM. Про KWP2000 знаю, протокол ессно всегда переключаю.

Может ему SGM от е65 на кан подкинуть?

 

В общем я в ступоре...



#2 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 761 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 22 февраля 2014 - 19:08

Читай UIF, подбирай номер сборки - и в эксперт её... ну или ISTA/P задействуй.


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#3 n2o

n2o

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 23 февраля 2014 - 21:13

или я что-то неправильно делаю, или лыжи не едут...

ISTA/P коробку не видит вообще.

 

WinKFP видит, диагнозит, вычитывает UIF, видит статус но при попыике запрограммировать что в комфорте, что в эксперте вываливается с ошибками:

 
20:20:17.718] [2014-02-23] [<WinKFP Tool]   2089   PABD/CABD       06FLASH   Programmieren  2538
[20:20:17.718] [2014-02-23] [<WinKFP Tool]      switching programming mode failed  10flash, DIAGNOSE_MODE (ECUPM): ERROR_ECU_SECURITY_ACCESS_DENIED__SECURITY_ACCESS_REQUESTED
 
[20:20:23.703] [2014-02-23] [<WinKFP Tool]   2020       Error LFCDHDIA.CPP (03GKE191.IPS/IPO) CDHapiResultText     1
[20:20:23.703] [2014-02-23] [<WinKFP Tool]      ECU does not answer  IFH-0009: No response from controlunit  10flash
 
[20:20:25.468] [2014-02-23] [<WinKFP Tool]   2020       Error LFCDHDIA.CPP (03GKE191.IPS/IPO) CDHapiResultText     1
[20:20:25.468] [2014-02-23] [<WinKFP Tool]      ECU does not answer  IFH-0009: No response from controlunit  10flash
 
[20:20:25.484] [2014-02-23] [<WinKFP Tool]   2020   PABD/CABD       06FLASH        cabiexit  3721
[20:20:25.484] [2014-02-23] [<WinKFP Tool]      ECU does not answer  10flash, FLASH_BLOCKLAENGE_LESEN: 
 
[20:20:25.484] [2014-02-23] [<WinKFP Tool]   2020       Error LFCDHDIA.CPP (03GKE191.IPS/IPO) CDHapiResultInt     1
[20:20:25.484] [2014-02-23] [<WinKFP Tool]      ECU does not answer  IFH-0009: No response from controlunit  10flash
 
[20:20:27.250] [2014-02-23] [<WinKFP Tool]   2020       Error LFCDHDIA.CPP (03GKE191.IPS/IPO) CDHapiResultText     1
[20:20:27.250] [2014-02-23] [<WinKFP Tool]      ECU does not answer  IFH-0009: No response from controlunit  10flash
 
[20:20:27.250] [2014-02-23] [<WinKFP Tool]   2080   PABD/CABD       06FLASH        cabiexit  3727
[20:20:27.250] [2014-02-23] [<WinKFP Tool]      Programming state invalid  10flash, FLASH_PROGRAMMIER_STATUS_LESEN: 
 
[20:20:27.250] [2014-02-23] [<WinKFP Tool]   2020       Error LFCDHDIA.CPP (03GKE191.IPS/IPO) CDHapiResultInt     1
[20:20:27.250] [2014-02-23] [<WinKFP Tool]      ECU does not answer  IFH-0009: No response from controlunit  10flash
 
[20:20:27.250] [2014-02-23] [<WinKFP Tool]   2020       Error    COAPI2.CPP    coapiRunCabd     6
[20:20:27.250] [2014-02-23] [<WinKFP Tool]      ECU does not answer  SG_PROGRAMMIEREN
 
[20:20:27.250] [2014-02-23] [<WinKFP Tool]   2020       Error   COAPIKF.CPP coapiKfProgSgDevelop     4
[20:20:27.250] [2014-02-23] [<WinKFP Tool]      ECU does not answer
 
 
уже пробовал цеплять к-линию на разъеме коробки, не помогло.
Пробовал программировать подцепившись на кан, коробка совсем перестает видиться...


#4 Racer_r

Racer_r

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 23 февраля 2014 - 21:29

выложи uif   и zif и номер которым програмишь, ошибки говорят  блок не отвечает на программирование 



#5 n2o

n2o

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 23 февраля 2014 - 21:48

Ниже UIF иденты и статусы, все что сейчас читается из блока

 

сейчас стараюсь лить 7565663 через эксперт.

 

 

Entries of the user info field:
 
--------------------------------------
Entry 1:
 
Vehicle identification number: WBAPD51010WD64875
Date: 28.12.2013
Change index: 
Software number: 7559275
Office number: 0000000
Assembly identification number: 7559274
Seral number: NFS01
Program number: 047G150P451Z
Kilometer: 0
Dealer number: 000240
 
--------------------------------------
End of user info field
 
 
Entries of ECU identification:
--------------------------------------
BMW part number: 7556537
BMW hardware number: 20
 
Coding index: 1
Diagnosis index: 514
Variant index: 19783
 
Manufacturing date (DD.MM.YYYY): 30.08.2012
 
Supplier number: 8
Supplier: Bosch
 
Software number (message catalogue version): 0.16.96
Software number (functional software version): 15.45.1
Software number (operating system version): 2.3.10
Software number (reserved - currently unused): 0.0.0
--------------------------------------
 
Entries of data reference:
--------------------------------------
ECU identifier: 047
Project: G150P
Program version: 451Z
Data version: 1Z902
Status: 34
--------------------------------------
 
Entries of HW reference:
--------------------------------------
ECU identifier: 047
Project: G150
Status: 34
--------------------------------------
 
Entries of ZIF:
--------------------------------------
ECU identifier: 047
Project: G150P
Program version: 451Z
BMW hardware number: 7556537
Status: 34
--------------------------------------
 
Entries of ZIF-Backup:
--------------------------------------
ECU identifier: 047
Project: G150P
Program version: 462Z
BMW hardware number: 7559694
Status: 34
--------------------------------------
 
ECU-Status: 01
--------------------------------------


#6 Racer_r

Racer_r

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 23 февраля 2014 - 22:14

попробуй в expert пролить сначала хард 7565496

или в комфорт убери в настройках кфп галки с uifwrite и bootsectorupdate  и пробуй лить.



#7 n2o

n2o

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 23 февраля 2014 - 22:32

и так и так вываливается с теми же ошибками



#8 Racer_r

Racer_r

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 23 февраля 2014 - 22:39

ну мехатрону допустим пох где он стоит, хард к 65 подходит тогда почему не смог зашить на 65 без ошибок, пробовал повторить? какая ошибка в конце была 



#9 n2o

n2o

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 23 февраля 2014 - 22:52

после первой проливки мехатрон прошился в самом конце вылетела ошибка, не могу сказать какая точно, не придал значения, подумал что сейчас по второму разу пролью и все норм будет, а он на связь перестал выходить. Изучив схемы, перекинул на обд2 8 пин (D_TXD1) на 7 пин (D_TXD2) коробка начала видется винКФП, но при этом имею текущую проблему... Ни инпой, ни истой она не видится по диагнозе, только ВинКФП... Попытка прошить этот же номер заканчивается той же проблемой..

В это и уперся... 



#10 Racer_r

Racer_r

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 23 февраля 2014 - 23:04

перекинь назад и проверь кфп видит уиф, на 90 кузове было что кфп цеплял только после вкл аккума.


  • n2o это нравится

#11 n2o

n2o

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 23 февраля 2014 - 23:10

пробовал, не видит ни при передергивании клемы, ни при передергивании зажигания



#12 n2o

n2o

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 23 февраля 2014 - 23:36

поднял, всем неравнодушным спасибо, особый респект Racer_r за граммотные мысли



#13 Racer_r

Racer_r

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 23 февраля 2014 - 23:37

как поднял?



#14 n2o

n2o

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 23 февраля 2014 - 23:42

поставил галку на форс программинг в настройках, снял все галки что ты советывал, выбрал протокол kwp2000* (первый раз 1000% шил через kwp2000), передернул клемму и все волшебно пролилось в комфорте



#15 nizero

nizero

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • ГородAngelcity

Отправлено 03 апреля 2017 - 15:06

Доброе время суток! Нашёл эту тему, дабы не плодить двойников попрошу помощи тут.

 

Собственно, ситуация: машина BMW X3 E83 2007 г.в. приехала на эвакуаторе с замененной АКПП 6L45R c E90, нужно заставить её передвигаться самостоятельно.

Задача - зашить EGS под машину. Всё, что смогла сделать ISTA/P, так это заменить VIN на нужный. В ошибках никто не видит EGS, сам же EGS тоже никого не видит и жаждет общения с CAS'ом.

Вопрос – какой прошивкой шить. Обновление через WinKFP в comfort mode не помогло, пролился тот же софт.

 

BMW для меня пока что не самая изученная область знаний, есть ICOM A2 и набор софта (WinKFP, ISPI NEXT и пр.)

 

Под спойлером считанная инфа через WinKFP.

Скрытый текст

 

 

Заранее премного благодарен за советы.



#16 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 03 апреля 2017 - 15:30

Какой новый вин?



#17 nizero

nizero

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • ГородAngelcity

Отправлено 03 апреля 2017 - 15:31

X4XPC78438WA46796



#18 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 03 апреля 2017 - 16:28

Короче с логистикой там засада... поставь ведро на исту -п она скажет какой номер надо запрограмить...



#19 nizero

nizero

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • ГородAngelcity

Отправлено 03 апреля 2017 - 16:49

ISTA/P только заменила VIN, сохранив версию ПО 7578263, эту же версию готов лить WinKFP. В этом-то и загвоздка, что всё-таки зашивать... Другой вопрос, должен ли EGS быть кодирован под машину - чтоб не искал CAS ну и т.д. ISTA/P кодировать EGS не предлагает, в отличии от, например, DME.



#20 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 03 апреля 2017 - 16:59

С Е83 иста ничего не подскажет будет лить то что есть. Этот кузов воспринимается как старое поколение Е46-39-38 на него нет KMM_data и соответственно Иста не поможет.

 

Берем старый мехатрон и читаем номера оттуда.


  • TrumP'LIN это нравится

Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных