Интересует вопрос, зачем там ПЛМка стоит, что она делает, никто не знает?
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
#1
Отправлено 21 февраля 2014 - 11:19
#2
Отправлено 21 февраля 2014 - 23:54
если ты имеешь в виду логику програмираемую , то для работы по обд2 по к-линие
#3
Отправлено 23 февраля 2014 - 22:30
Мда. Нарисовал схему, получился..... кабель для VAG-COM. Оригинальненько
Вопрос можно считать закрытым.
#4
Отправлено 22 июня 2014 - 08:53
Мда. Нарисовал схему, получился..... кабель для VAG-COM. Оригинальненько
Вопрос можно считать закрытым.
Остался набросок?
#5
Отправлено 22 июня 2014 - 10:06
Дык схему ваг-кома в инете находим - это д-кан и есть. Только пара ножек на ATFке в сторону Si9241 местами переставлено.
#6
Отправлено 22 июня 2014 - 11:37
Спасибо, все нашел
#7
Отправлено 25 июня 2014 - 00:53
давайте уже с картинками, какие ноги перекинуть у вагкома, раз уж зашел разговор
#8
Отправлено 25 июня 2014 - 09:51
у вагкома еще прошивку перекинуть придется..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных