Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Опция 843 "снижение мощности" / расход
#1
Отправлено 27 февраля 2010 - 12:28
дабы не посылать человека в лес по грибы, я пошуршал в ЕТК... для его мотора м54 2,2 с MS43 есть опция "снижение мощности" (S843A)
кто-нить в курсе снизится ли расход? насколько сильно?
#2
Отправлено 27 февраля 2010 - 12:50
Расход огромен, при спокойной езде по городу 50литров хватает на 150км.
Уже смирился, сил и денег уже жалко.
По поводу "снижения мощности" думаю расход практически не изменится, машинка будет по тупее, а расход будет компенсирован желанием разогнаться быстрее, хотя 17 литров это скорее показатель 525, 528. Возможно просто есть проблема с двиглом или водитель пытается выжить из машинки жару!)
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#3
Отправлено 27 февраля 2010 - 13:07
и если не смареть на то что какой-то умник отрубил дампочки АСК и АБС, то машина как машина
#4
Отправлено 27 февраля 2010 - 16:55
#5
Отправлено 28 февраля 2010 - 02:01
#6
Отправлено 28 февраля 2010 - 02:45
Что примечательно, в свое время была 525(м50) так расход больше 13 не поднимался, уже не раз замечаю, что старенькие машинки меньше жрут!
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#7
Отправлено 28 февраля 2010 - 10:07
придет в норму как только потеплеет, кстати когда были морозы от -20 до -28,
машину грел больше и расход был по городу 20-24л (со всеми прогревами по 30 минут)
не хотел садиться в холодную авто.
так что 17л - норма
#8
Отправлено 28 февраля 2010 - 13:03
Уже 1,5 года борюсь с расходом на Х5 4,6, пока без результатно. Было проверено все, начиная от кончиков выхлопной трубы, заканчивая кончиками омывателя фар. Были заменены все подозрительные датчики и агрегаты (в т.ч. и каты). Двигатель в работает в идеале, за 40т.км ни одной ошибки по двигателю не было, как и проблем тоже.
Расход огромен, при спокойной езде по городу 50литров хватает на 150км.
Уже смирился, сил и денег уже жалко.
По поводу "снижения мощности" думаю расход практически не изменится, машинка будет по тупее, а расход будет компенсирован желанием разогнаться быстрее, хотя 17 литров это скорее показатель 525, 528. Возможно просто есть проблема с двиглом или водитель пытается выжить из машинки жару!)
При таких показателях, похоже, что бензин просто где то течет... Через цилиндры на такое количество километров столько бензина не пройдет - каты засрет углеводородами, и всю трубу сажа должна забить, а дымище быть чернющим..
У меня пятера - 2 литра. 12.5 л/100 км - Зимний показатель смешанной езды город - город - город -трасса (в городе короткие перебежки от работы до дома и назад) Машину сильно не прогреваю перед ездой. Стрелка достигла синего сектора (это около 23 градусов) и поехали - не спеша. На ходу догревается быстрее.
#9
Отправлено 28 февраля 2010 - 13:53
При таких показателях, похоже, что бензин просто где то течет... Через цилиндры на такое количество километров столько бензина не пройдет - каты засрет углеводородами, и всю трубу сажа должна забить, а дымище быть чернющим..
Неа, все в идеале.
Запаха бензина рядом с машиной нет вообще.
Прям фантастика
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#10
Отправлено 21 апреля 2010 - 14:28
ЗЫ. 17 л для 520... не наю... стремно. у отца 520 е39 правда с м52, кушает примерно как по паспорту 12-13 л чистый город.
у меня е30 с 3,1 мотором (строкер 24кл, ванос с управлением от м52в28) по городу ест от 9,5 до 12 в зависимости от манеры движения, если постоянно натягивать всех и вся на светофорах и вообще вести себя неадекватно - 15. Если задаться целью то думаю можно вытошнить и меньше 9 если в свободное время ездить как пенсионер и постоянно использовать накат и торможение двигателем. Весь бензин 92. как ни странно при СЖ 11-11,5 на 95 едет так же, если не хуже.
Всему виной вес машины. В современных автосах на борту очень много шумки, железа, электрики, дополнительных потребителей, большие колеса, автоматы и т.д. Что требует затрат топлива на свое функционирование а на тяжелой машине надо прилично давить педальку чтобы она не отставала от потока. Чем тяжелее машина тем больше нужна сила для ее разгона, чем больше усилие тем больше нужно сжечь топлива.
Все очень просто.
И еще, при прогревах двигатель кушает на порядок больше, потому как работает на обогащенной смеси. в особенности на холостых, можете посмотреть на экономайзер при движении на нейтралке скажем при 60 кмч на холодном двигле и на прогретом. Вообще экономайзер весьма полезная штука чтобы понимать свой мотор, когда и в каких режимах он ест, а в каких экономит.Так что если поездки ограничены 2-4 км в городском режиме то 17 л не худший расход.
#11
Отправлено 22 апреля 2010 - 00:31
325, Е92 у меня жрет 17-18, причем частенько стою в пробках, а когда нет, отжигаю.
Что примечательно, в свое время была 525(м50) так расход больше 13 не поднимался, уже не раз замечаю, что старенькие машинки меньше жрут!
E92 335I средняя по городу 28-32 км/ч средний расход выше 15 не поднимается, езжу тапка в пол. По трассе при средней 100-105 км/ч (Минск Москва) расход - 8 литров. Бенз либо 95 либо 50/50 98 и 92 имхо 95 все у нас критикуют, залил в Рашке Лукойл-экто 95 авто прям летает.
Данные взяты из борт компа.
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
#12
Отправлено 22 апреля 2010 - 11:38
У меня на 335i на данный момент расход 33 литра/100 км при средней скорости 13 км/ч : (
E92 335I средняя по городу 28-32 км/ч средний расход выше 15 не поднимается, езжу тапка в пол. По трассе при средней 100-105 км/ч (Минск Москва) расход - 8 литров. Бенз либо 95 либо 50/50 98 и 92 имхо 95 все у нас критикуют, залил в Рашке Лукойл-экто 95 авто прям летает.
Данные взяты из борт компа.
А так примерно 21 литр при средней 21 км/ч. Пробки, мать их...
Бензин 98.
#13
Отправлено 22 апреля 2010 - 18:10
#14
Отправлено 22 апреля 2010 - 19:09
#15
Отправлено 23 апреля 2010 - 13:29
#16
Отправлено 23 апреля 2010 - 16:03
#17
Отправлено 23 апреля 2010 - 18:03
#18
Отправлено 26 апреля 2010 - 13:02
Прошивки Чип-тюнинг BMW MB VAG помошь, обучение, Skype kwi12364 тел. +7(926)377-77-15
#19
Отправлено 26 апреля 2010 - 16:42
я бы понял если бы на машине не было кучи электроники по стабилизации и управлению двигателем, которое в случае чего задушит его, плюс 4 ведущих, да и е70 далеко не суперкар в плане динамики.
имхо лукавили товарищи про расход))
#20
Отправлено 26 апреля 2010 - 19:21
Ибо корона жмет, а тут бензин ещё подорожал ))))))
Прошивки Чип-тюнинг BMW MB VAG помошь, обучение, Skype kwi12364 тел. +7(926)377-77-15
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных