ну дак снял клапан, убедился что он закрыт и все
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Чип-Тюнинг BMW Про железо..
Автор
Горизонт
, 16 фев 2014 20:03
Сообщений в теме: 24
#21
Отправлено 18 августа 2015 - 18:10
#22
Отправлено 18 августа 2015 - 18:22
ну дак снял клапан, убедился что он закрыт и все
Закрыт, но видимо продавливает под нагрузкой. Не сталкивался я с таким.
#23
Отправлено 18 августа 2015 - 18:23
глуши где удобнее. по мне так проще после один хомут отвернуть, чем там с болтами е....ся
#24
Отправлено 19 августа 2015 - 00:22
На n47 недавно глушил на выходе из выпускного коллектора 2-мя пятирублевыми монетами.... Так то и одной хватает, но клиент присутствовал, решил что лучше две )))))
#25
Отправлено 19 августа 2015 - 01:03
Ага)) так дороже))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных