Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится BMW E60 мотор N52 помогите!!!

Не заводится N52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Александр84

Александр84

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 22 января 2014 - 18:49

Доброго времени суток. 

Купил стало быть авто БМВ Е60 2,5  2005гв со сбитыми метками. Выставили метки завели поработал мин 2 загорелась красная лейка стало быть масло. Долили заводить а он не заводится. Появилась ошибка красная шестерни с ! пробили по диагностике. Пишет (А0В1  Вход рычага селектора).    Че за хэ и че сним делать ума непреложу. Кстати метки сбились из-за сломанного болта на впускном распредвале.



#2 ilyas799

ilyas799

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • ГородМахачкала

Отправлено 22 января 2014 - 21:46

Доброго времени суток. 

Купил стало быть авто БМВ Е60 2,5  2005гв со сбитыми метками. Выставили метки завели поработал мин 2 загорелась красная лейка стало быть масло. Долили заводить а он не заводится. Появилась ошибка красная шестерни с ! пробили по диагностике. Пишет (А0В1  Вход рычага селектора).    Че за хэ и че сним делать ума непреложу. Кстати метки сбились из-за сломанного болта на впускном распредвале.

судя по ошибке эбу акп не видит в каком положении коробка, и не даёт разрешение на запуск 



#3 daemon.l

daemon.l

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • ГородKrasnoyarsk

Отправлено 22 января 2014 - 22:35

Интересно, перед тем как заводить, массы на клапанной крышке прикрутили?



#4 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 23 января 2014 - 06:34

1) Почему не выяснили из-за чего сломало болт. 2) При неисправности данного типа, как правило ( это не раз проверено) клинит Р.В. впуск. клап.и задирает постель. 3)Убедитесь что у вас повторно не сломан болт ( если сломан тогда проверьте крышки впуск. Р.В. по очереди, в случае задира замените гбц) 4) По селектору необходимо проверить все провода, поцеплины правильно.



#5 Александр84

Александр84

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 23 января 2014 - 09:32

1) Почему не выяснили из-за чего сломало болт. 2) При неисправности данного типа, как правило ( это не раз проверено) клинит Р.В. впуск. клап.и задирает постель. 3)Убедитесь что у вас повторно не сломан болт ( если сломан тогда проверьте крышки впуск. Р.В. по очереди, в случае задира замените гбц) 4) По селектору необходимо проверить все провода, поцеплины правильно.

Проверили болт цел. А как проверить провода?



#6 Александр84

Александр84

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 23 января 2014 - 09:34

Интересно, перед тем как заводить, массы на клапанной крышке прикрутили?

Да. А что?



#7 daemon.l

daemon.l

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • ГородKrasnoyarsk

Отправлено 23 января 2014 - 09:59

 

Интересно, перед тем как заводить, массы на клапанной крышке прикрутили?

Да. А что?

 

2 два раза попадалось такое: 1 раз неприкрученные совсем в течении 3-4 мин работы палили мехатроник, 2 раз плохо прикрученные то же самое. Масса имеется ввиду с катушек....



#8 Sergey x5 555

Sergey x5 555

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 23 января 2014 - 12:55

интересно что с клапанами то? чет не вижу сняли голову заменили клапана???

#9 Александр84

Александр84

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 23 января 2014 - 13:05

интересно что с клапанами то? чет не вижу сняли голову заменили клапана???

С клапанами всё ок. просто выставили метки и все.



#10 Sergey x5 555

Sergey x5 555

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 23 января 2014 - 13:20

повезло



#11 Sergey x5 555

Sergey x5 555

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 23 января 2014 - 13:21

но болт просто так не ломает,нужно искать проблему!



#12 Mitroha

Mitroha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 23 января 2014 - 15:17

Стартер хоть крутит?


Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора :rofl:  :wink:


#13 Александр84

Александр84

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 23 января 2014 - 17:05

Стартер хоть крутит?

Да крутит. И ещё интересно при включении зажигания постоянно гоняет бензонасос.

Погоню я наверно её в БМВ сервис. 



#14 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 23 января 2014 - 20:55

Было дело со сломанным болтом как раз на впуске. Причина была в заклинившем вакуумном насосе, как следствие отломанная шестерня маслонасоса, ну и т.д.



#15 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 25 января 2014 - 01:03

+1 вакуумный клинит периодически....


Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#16 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 25 января 2014 - 14:41

Ошибка А0В1 это связано с совтом и на запуск ДВС не может влиять, Ищите в механике проблему. Потом , после запуска мотора , если нет других ошибок, обновите п.о. И далее эта ошибка не должна иметь место. Ранее я рекомендовал вам что проверить. Удачи!!!







Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных