Проблема такая: до нового года вебасто работала по полной и как догреватель и по таймеру с монитора, а после праздников ни в какую вообще не включается. Я инпой проверил, в вебасто ошибок нет и с компа в тестовом режиме прекрасно работает. Но самое интересное , что не читается блок IHKA его просто инпа не видит хотя клима то же прекрасно работает. Пробовал менять разные варианты инпы та же хрень IHKA не видит, у сына на е39 IHKA прекрасно читается. И еще заметил, если с утра на холодную с монитора включить автономный подогреватель то клима включается и через 2-3 с. тухнет. Подскажите как в климу попасть ведь наверняка там проблема.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Проблема с Вебасто и IHKA BMW x5 e53 3.0D 2004
#1
Отправлено 15 января 2014 - 22:58
#2
Отправлено 16 января 2014 - 17:00
#3
Отправлено 16 января 2014 - 21:15
Я инпой проверил, в вебасто ошибок нет и с компа в тестовом режиме прекрасно работает. Клапан и помпа работают так как проверял каждый элемент по отдельности, может кто нибудь знает почему IHKA не читается ????
#4
Отправлено 17 января 2014 - 09:25
Что значит не читается? какую ошибку выдает? попробуй другие варианты блока климата (возьми например в 38, 39 кузовах)
#5
Отправлено 17 января 2014 - 13:50
Пробовал , инпа пишет нет ответа от блока ( ну как то так) при любых вариантах е38, 39
#6
Отправлено 18 января 2014 - 18:37
А у сына отобрать IHKA не пробовали))) или сыну свою подсунуть?
#7
Отправлено 18 января 2014 - 18:53
WDS
Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора
#8
Отправлено 19 января 2014 - 02:10
WDS не дает ответа как проникнуть в мозг IHKA
#9
Отправлено 19 января 2014 - 16:26
WDS не дает ответа как проникнуть в мозг IHKA
А я всегда думал что схемы надо читать а не смотреть
где же я ошибся
Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора
#10
Отправлено 19 января 2014 - 20:05
ОК! подскажи куда и что смотреть в WDS
#11
Отправлено 19 января 2014 - 22:35
WDS не дает ответа как проникнуть в мозг IHKA
А я всегда думал что схемы надо читать а не смотреть
где же я ошибся
Нигде - если не углубляться в разницу между тест-блоком и схемой интерфейсов
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#12
Отправлено 19 января 2014 - 23:17
#13
Отправлено 19 января 2014 - 23:59
Питание хотя бы проверь у нас одни разговоры а у тебя действий 0
Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора
#14
Отправлено 20 января 2014 - 00:36
Питание хотя бы проверь у нас одни разговоры а у тебя действий 0
Я всегда учил и учу своих подчиненных работать с документами, для начала их внимательно читать и до конца, сделать анализ того что прочитал ,а уже потом делать какие то выводы и тем более высказывать их в слух, это я к тому , что в первом посте все четко и ясно указано, и если слегка подумать без спешки то ответы №13, 11, 10, 9, 7, 9. просто невнимательно прочитанное и не проанализированное первого поста.
#15
Отправлено 20 января 2014 - 01:22
Питание хотя бы проверь у нас одни разговоры а у тебя действий 0
Я всегда учил и учу своих подчиненных работать с документами, для начала их внимательно читать и до конца, сделать анализ того что прочитал ,а уже потом делать какие то выводы и тем более высказывать их в слух, это я к тому , что в первом посте все четко и ясно указано, и если слегка подумать без спешки то ответы №13, 11, 10, 9, 7, 9. просто невнимательно прочитанное и не проанализированное первого поста.
Где ответы? После последнего поста??? Нет их. если клима не читается, то три варианта, привожу при убывании, клима, провдка щиток (а про настройку ПО даже не упоминаю). Если у тебя не читается IHKL то смотри схемы, разбирайся с питанием и шиной. Ответы будешь анализировать, когда что то сделаешь, или напишешь нормальный вопрос. Пока так, выполнишь дополним. Прежде чем писать дальше про невнимательное отношение, подумай может ты не готов для решения этого вопроса...
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#16
Отправлено 20 января 2014 - 02:18
Я всегда учил и учу своих подчиненных работать с документами, для начала их внимательно читать и до конца, сделать анализ того что прочитал ,а уже потом делать какие то выводы и тем более высказывать их в слух, это я к тому , что в первом посте все четко и ясно указано, и если слегка подумать без спешки то ответы №13, 11, 10, 9, 7, 9. просто невнимательно прочитанное и не проанализированное первого поста.
У меня отец поступил в свое время в МАИ без экзаменов - был "крутой" радиолюбитель, свои разработки, то, сё... 30 лет назад он задал мне вопрос (будучи уже начальником и забросив радиолюбительство): КАК ПРОВЕРИТЬ ТРАНЗИСТОР (структуры p-n-p) на исправность...
Может, у тебя та же ситуация?: глобально всё хорошо, а применительно к этой проблеме - ты что-то упустил или просто не понял?..
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#17
Отправлено 20 января 2014 - 03:16
Nuf - чтобы тыкаться пальцами в комп и шнурком в протез не нужно знать никаких n-p-n и p-n-p
здесь ждут ответ из серии - пойди налево, поверни через 3 метра вправо и впадешь в эйфорию
#18
Отправлено 20 января 2014 - 09:28
Да не мудри, просто проверь шину и т.д. у меня тоже полторы сотни людей и техники не меньше, здесь люди в основном для которых это основное и им время деньги, поэтому выуживай хотя бы направления и дерзай.Я всегда учил и учу своих подчиненных работать с документами, для начала их внимательно читать и до конца, сделать анализ того что прочитал ,а уже потом делать какие то выводы и тем более высказывать их в слух, это я к тому , что в первом посте все четко и ясно указано, и если слегка подумать без спешки то ответы №13, 11, 10, 9, 7, 9. просто невнимательно прочитанное и не проанализированное первого поста.
Питание хотя бы проверь у нас одни разговоры а у тебя действий 0
Посмотри на буржуйских форумах, там иногда более подробно пишут, я в е90 сброс счётчика короткого замыкания в FRM подробно нашёл, хотя направление для начала на этом и bmwpost получил.
#19
Отправлено 20 января 2014 - 10:13
ОК! подскажи куда и что смотреть в WDS
Вы здесь были? В WDSе!
Прикрепленные файлы
#20
Отправлено 20 января 2014 - 21:27
Все проблема снята, проблема как я и думал была софтовая. Всем спасибо
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных