Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
n62, генератор - перегрев
#1
Отправлено 16 декабря 2010 - 18:09
периодически во время езды загорается вся гирлянда (раз в 3-4 дня.... кароче по-разному может быть), стоим минуту, заводим - все ОК
диагностика показала, что фиксируется перегрев генератора
дальше имхо происходит так: как тока фиксится перегрев, он отключается... лампа аккумулятора при этом не загорается и машина едет и сосет АКБ, соответственно напруга падает до определенного минимума и система начинает отрубать некоторые потребители... отсюда и гирлянда
потом перезаводишь, генератор снова включается и едем как положено
генератор снимали, поменяли щетки на регуляторе, поменяли подшипник, в остальном специалисты сказали что он в идеале
но после этого все равно периодически глюк вылезает
подскажите плиз, как вообще фиксится перегрев генератора? там датчик стоит или как?
#2
Отправлено 16 декабря 2010 - 20:12
е63, 645, 2004...
периодически во время езды загорается вся гирлянда (раз в 3-4 дня.... кароче по-разному может быть), стоим минуту, заводим - все ОК
диагностика показала, что фиксируется перегрев генератора
дальше имхо происходит так: как тока фиксится перегрев, он отключается... лампа аккумулятора при этом не загорается и машина едет и сосет АКБ, соответственно напруга падает до определенного минимума и система начинает отрубать некоторые потребители... отсюда и гирлянда
потом перезаводишь, генератор снова включается и едем как положено
генератор снимали, поменяли щетки на регуляторе, поменяли подшипник, в остальном специалисты сказали что он в идеале
но после этого все равно периодически глюк вылезает
подскажите плиз, как вообще фиксится перегрев генератора? там датчик стоит или как?
Поможет только замена на новый, с таким дефектом генераторы не рамонтируются, так же как и с ошибкой "связь с генератором"
Еще возможно (похоже), что у Вас наелся датчик на минусовой клемме!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных