Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с GPS приемом BMW Navi Professional ССС и CIC


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#61 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 822 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 19 ноября 2010 - 03:23

По ETK, так вроде антенна и не менялась что для ССС что для CIC - одинаковые, к тому же если у тебя стоит TCU, то GPS антена у тебя в плавнике 99% есть - синий разъем, TCU - в лес, а туда можешь цеплять Сиську. Все делается без всяких срезаний плавников, просто пробросить провод по стойке в верх и под обшивку на крышу :) или до TCU :)


Спасибо за очень полезную подсказку. Правда у меня в оригинале стоял МАСК, тоесть антены для ГПС под панель небыло заведенно. Но есть TCU и как ты тока что подсказал - в нём ЕСТЬ ГПС антенна :) Так что сдёргиваем синего кабеля с TCU и удлиняем прямо в цицку :)

МЕN Спасибо - ты мне тока что съекономил кучу времени, ;) а главное спас плавник ;)


Так ты на ней и измерь разницу с китайским чудом, и данные в студию....

По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.


#62 vinzer

vinzer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородКанада - Так нАдА!

Отправлено 19 ноября 2010 - 03:25

Так ты на ней и измерь разницу с китайским чудом, и данные в студию....


С удовольствием ! Завтра выложу ;) Сегодня погода с грозой и дождём, думаю результат будет не самый верный. Завтра померяю !

#63 vinzer

vinzer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородКанада - Так нАдА!

Отправлено 20 ноября 2010 - 02:37

Сегодня днём провёл замер уровня сигнала на кЭтайской антенне установленной прямо на крыше рядом с плавником и соответственно на синем плавнике подключённом к CIC. Правда пришлось немного с проводом похимичить, но скинем там лишние 0.05dBm на этот колхоз как потери.

И так уровень сигнала на выходе антенны (вход GPS приёмного каскада) на холодном старте:

кЭтай - -95dBm по чуствительности и затем по выходу где то -25dBm
оригинал в плавнике - -135dBm по чуствительности и также по выходу -25dBm (ну правда возможно что из за моего добавочного кабеля (колхозил на коленках) ещё 0.05 потерялось
Пробовал естественно "на срыв" тоесть прикрывал антенну ведёрком.
Сигнал мерил в точке между антенами на независимую антену. За срыв принимал момент потери фиксации.

Получается что у китайской антенны при том же выходе чуствительность чуть ли не на 0.4dBm хуже. Это полностью обьясняет почему она так хреново чуствует себя внутри авто.
А вот теперь хочется оригинальную антену попробовать под панелью и посмотреть на эффект :)

Но остаётся загадкой другой факт - почему мой старый ССС имеет чуствительность выше чем CIC - значит изменение модуля GPS в новом CIC несколько ухудшило его харрактеристики, а это значит что антенна для нового CIC должна иметь более высокий выходной уровень чем антенна для старого аппарата.

#64 Alexx

Alexx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений

Отправлено 21 ноября 2010 - 20:46

И так уровень сигнала на выходе антенны (вход GPS приёмного каскада) на холодном старте:
кЭтай - -95dBm по чуствительности и затем по выходу где то -25dBm
оригинал в плавнике - -135dBm по чуствительности и также по выходу -25dBm (ну правда возможно что из за моего добавочного кабеля (колхозил на коленках) ещё 0.05 потерялось


А почему интересно вначале чувствительность намного выше чем при дальнейшей работе? Как я писал выше:"
ССС быстро находит спутники и дает координаты, но спустя минут 20 периодически начинает терять сигнал, то есть, то есть координаты то нет." Не этим ли обусловлен данный эффект?

#65 chemist

chemist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 382 сообщений

Отправлено 21 ноября 2010 - 21:31

Сегодня днём провёл замер уровня сигнала на кЭтайской антенне установленной прямо на крыше рядом с плавником и соответственно на синем плавнике подключённом к CIC. Правда пришлось немного с проводом похимичить, но скинем там лишние 0.05dBm на этот колхоз как потери.

И так уровень сигнала на выходе антенны (вход GPS приёмного каскада) на холодном старте:

кЭтай - -95dBm по чуствительности и затем по выходу где то -25dBm
оригинал в плавнике - -135dBm по чуствительности и также по выходу -25dBm (ну правда возможно что из за моего добавочного кабеля (колхозил на коленках) ещё 0.05 потерялось
Пробовал естественно "на срыв" тоесть прикрывал антенну ведёрком.
Сигнал мерил в точке между антенами на независимую антену. За срыв принимал момент потери фиксации.

Получается что у китайской антенны при том же выходе чуствительность чуть ли не на 0.4dBm хуже. Это полностью обьясняет почему она так хреново чуствует себя внутри авто.
А вот теперь хочется оригинальную антену попробовать под панелью и посмотреть на эффект :)

Но остаётся загадкой другой факт - почему мой старый ССС имеет чуствительность выше чем CIC - значит изменение модуля GPS в новом CIC несколько ухудшило его харрактеристики, а это значит что антенна для нового CIC должна иметь более высокий выходной уровень чем антенна для старого аппарата.

1. Оригинал к примеру, ставится за комбинацию приборов при дооснащении Х3 нави (согласно ЕВА).
2. Модуль HIP у ССС лучше по чувствительности чем у CIC
3. Оригинал антенн и HIP-модуля у ССС производит Trimble (В CIC забыл посмотреть)

#66 vinzer

vinzer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородКанада - Так нАдА!

Отправлено 21 ноября 2010 - 23:18

1. Оригинал к примеру, ставится за комбинацию приборов при дооснащении Х3 нави (согласно ЕВА).
2. Модуль HIP у ССС лучше по чувствительности чем у CIC
3. Оригинал антенн и HIP-модуля у ССС производит Trimble (В CIC забыл посмотреть)


1. Вот это интересно ! Я вообщем планиурю использовать GPS антену от TCU (так как ставлю Combox Media), но придётся колхозить провод с хвоста вперёд. А если бы скажем пойти другим путём то может заказать оригинал и кинуть его под панель.... хмм надо посмотреть что проще :)

2. Однозначно ! Только вот НАХРЕНА они такое сделали. Видимо антена для CIC имеет другие выходные характеристики по сравнению с антеной для CCC

3. Вот интересно кто производит антену для CIC ибо можно попросту приобрести железку на прямую и вставить под панель (вариант из пункта 1)

#67 chemist

chemist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 382 сообщений

Отправлено 22 ноября 2010 - 01:13


1. Оригинал к примеру, ставится за комбинацию приборов при дооснащении Х3 нави (согласно ЕВА).
2. Модуль HIP у ССС лучше по чувствительности чем у CIC
3. Оригинал антенн и HIP-модуля у ССС производит Trimble (В CIC забыл посмотреть)


1. Вот это интересно ! Я вообщем планиурю использовать GPS антену от TCU (так как ставлю Combox Media), но придётся колхозить провод с хвоста вперёд. А если бы скажем пойти другим путём то может заказать оригинал и кинуть его под панель.... хмм надо посмотреть что проще :)

2. Однозначно ! Только вот НАХРЕНА они такое сделали. Видимо антена для CIC имеет другие выходные характеристики по сравнению с антеной для CCC

3. Вот интересно кто производит антену для CIC ибо можно попросту приобрести железку на прямую и вставить под панель (вариант из пункта 1)

3.АНТЕННУ скорей всего как производил Trimble, так и производит. и моудль ХИП скорей всего - он же, просто ТЗ от Бекера было другое, возможно




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных