Перейти к содержимому


Фотография

N46 закончились идеи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 Alex366

Alex366

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 561 сообщений
  • ГородТатарстан

Отправлено 09 июля 2019 - 22:57

Господа, загадка:

Н46 после капиталки в другом городе( замена поршня,шатуна,вкладышей), машина отказывается развивать обороты,пришла своим ходом за 110км с откинутым разъемом клапана Vanos,ката нет,стоит ввертыш

 

Ошибки по крайним положениям Vanos, при езде выпускной коллектор раскаляется до красна

 

что сделано: проверены и заменены клапана Vanos,заменены сами механизмы ванос, выставлены фазы, заменен датчик положения колена, продули масленые каналы, в маслонасосе обнаружили отсутствие сетки, регулирующий зонд отключался, коррекции сбрасывались, софт обновлен до корректного по вин, впусной коллектор без дефектов, распредвалы без задиров.

 

на холодную машина работает хорошо,как прогреется и переходит в режим вэлветроника,начинает захлебываться. Стоит загнать в аварийный режим - отключить любой клапан,датчик распреда(любой),фишку вальватроника, в аварийном режиме работает нормально. После всех танцев ошибки по крайним положениям ванос не возникают,но и не работает мотор.

 

WTF?

 

 



#2 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 949 сообщений

Отправлено 09 июля 2019 - 23:46

может откроем местный банк, куда будете скидывать 50% от денег, полученных за диагностику и ремонт всем форумом?


  • Mik77 это нравится

нету денег - сосите сами


#3 Bmwden

Bmwden

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 741 сообщений

Отправлено 10 июля 2019 - 00:03

нету денег - сосите сами

#4 pepelxl

pepelxl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 10 июля 2019 - 00:25

Раньше хоть пинали, а потом денег просили. Ну и времена настали.

 

P.S. Смотри правильность разъёмов на форсунках.



#5 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 10 июля 2019 - 00:30

Моторник какой? Коллектор равнодлинный? ДМРВ есть? 

 

Раньше хоть пинали, а потом денег просили. Ну и времена настали.

 

P.S. Смотри правильность разъёмов на форсунках.

На н46 их тяжко перепутать, хотя умельцев достаточно ))

 

И вообще нихрена не понятно в каких режимах именно не едет мотор - не может тронуться, не развивает оборотов на ходу и т.д и т.п

 

ЗЫ Недавно с дичью столкнулся - н46 сам не глохнет и работает пока не заглушишь. Как только заглушил компрессия 4-5атм и не заводится, пока не остынет. Проблема оказалась в офигенных мастерах, которые умудрились при наличии кондукторов установить впускной распредвал градусов эдак на 20 позже. И причём так метко, что ошибка по заклиниванию ваноса не появлялась.


  • Alex366 это нравится

Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#6 andreyN93

andreyN93

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • ГородПсков

Отправлено 10 июля 2019 - 00:35

3 и 4 путают часто.

#7 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 949 сообщений

Отправлено 10 июля 2019 - 00:50

Раньше хоть пинали, а потом денег просили.

 

раньше и шиномонтажники не занимались ремонтом моторов...

 

 

3 и 4 путают часто.

 

и что, при снятии разъема с ваноса, форсунки меняются местами, и мотор начинает работать ровно?

 

 

И причём так метко, что ошибка по заклиниванию ваноса не появлялась.

 

если инкрементное колесо выставлено правильно, то мотору фиолетово как стоят валы. он думает что все правильно )


  • sylva2007 и Den-kos это нравится

нету денег - сосите сами


#8 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 10 июля 2019 - 01:02

 

 

И причём так метко, что ошибка по заклиниванию ваноса не появлялась.

 

если инкрементное колесо выставлено правильно, то мотору фиолетово как стоят валы. он думает что все правильно )

 

 

Ну да именно это и повлияло на отсутствие ошибок. ))


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#9 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 949 сообщений

Отправлено 10 июля 2019 - 01:07

ну это часто встречается )

зато не все шиномонтажники знают что сами исп. механизмы разные ))


нету денег - сосите сами


#10 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 152 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 10 июля 2019 - 01:30

Даже не шиномонтажники :)

#11 Alex366

Alex366

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 561 сообщений
  • ГородТатарстан

Отправлено 10 июля 2019 - 08:25

@KaperGL

без дмрв, только датчик температуры. Моторный mev1746. Если перешла в режим вальватроника,уже тронуться не может,не развивает обороты.Если завести и сразу поднять обороты,то работает.На холодную машина едет,с отстегнутым разъёмом(любым)-едет.

#12 серега

серега

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 10 июля 2019 - 08:36

померь давление масла .Еще экцентриковый  вал надо смотреть нет ли износа ну и весь механизм должен быть без зазоров и люфтов



#13 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 10 июля 2019 - 12:04

Так уже ж дали ответ что делать.


Истина где то рядом


#14 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 10 июля 2019 - 12:17

@KaperGL

без дмрв, только датчик температуры. Моторный mev1746. Если перешла в режим вальватроника,уже тронуться не может,не развивает обороты.Если завести и сразу поднять обороты,то работает.На холодную машина едет,с отстегнутым разъёмом(любым)-едет.

Что с катализаторами? Равнодлинный коллектор стоит?


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#15 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 152 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 10 июля 2019 - 12:42

Каталиков нету Степ на скока понял...
Слава уже намекнул где косяк скорей всего...

#16 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 949 сообщений

Отправлено 10 июля 2019 - 12:49

если бы катов не было, коллектор не раскалялся бы


  • Murat это нравится

нету денег - сосите сами


#17 Alex366

Alex366

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 561 сообщений
  • ГородТатарстан

Отправлено 10 июля 2019 - 13:34

проблема в коленвале,похоже шатун оборвало и повредило импульсное колесо,его кто то пытался варить..

#18 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 949 сообщений

Отправлено 10 июля 2019 - 13:54

хрен бы у тебя коробка поехала нормально, если бы с колена был неверный сигнал


нету денег - сосите сами


#19 Alex366

Alex366

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 561 сообщений
  • ГородТатарстан

Отправлено 10 июля 2019 - 16:09

так она поехала кое-как,но поехала,с подключенными датчиками с места тронуться не могла



#20 bimerde

bimerde

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • ГородHamburg

Отправлено 11 июля 2019 - 02:39

так она поехала кое-как,но поехала,с подключенными датчиками с места тронуться не могла

Ваносы местами не перепутали?!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных