Господа, загадка:
Н46 после капиталки в другом городе( замена поршня,шатуна,вкладышей), машина отказывается развивать обороты,пришла своим ходом за 110км с откинутым разъемом клапана Vanos,ката нет,стоит ввертыш
Ошибки по крайним положениям Vanos, при езде выпускной коллектор раскаляется до красна
что сделано: проверены и заменены клапана Vanos,заменены сами механизмы ванос, выставлены фазы, заменен датчик положения колена, продули масленые каналы, в маслонасосе обнаружили отсутствие сетки, регулирующий зонд отключался, коррекции сбрасывались, софт обновлен до корректного по вин, впусной коллектор без дефектов, распредвалы без задиров.
на холодную машина работает хорошо,как прогреется и переходит в режим вэлветроника,начинает захлебываться. Стоит загнать в аварийный режим - отключить любой клапан,датчик распреда(любой),фишку вальватроника, в аварийном режиме работает нормально. После всех танцев ошибки по крайним положениям ванос не возникают,но и не работает мотор.
WTF?