Перейти к содержимому


Фотография

Идеи? В смутное время.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 197

#41 temsky

temsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 233 сообщений
  • ГородKatowice

Отправлено 05 апреля 2019 - 12:14

ипонский талмуд  :hahaha:



#42 Dmitry

Dmitry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 254 сообщений
  • Город.

Отправлено 05 апреля 2019 - 13:58

Смех смехом, но знаю коллегу, работающего с японцами. Очередь, в полном смысле этого слова. Не длинная, но не иссякаемая. Он мне все время говорил, брось на фиг это bmw, японцы и проще и их в разы больше.Да, менее ломучие, но перпетум мобиле никто не изобрел.



#43 Pifon07

Pifon07

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 05 апреля 2019 - 18:48

Время пройдет, все устаканится.

 

Наконец то исчезнут барыги и удаленщики, особенно те кто экран не гасят, их несчастные 500р навара приводят к потере клиентов на многие тысячи.

Да и заметьте, последние месяцы либо прут пачками, либо никого. Надобность есть - денег нет. И это "прет" или "не прет" привязано к событиям в жизни общества (праздники с покупкой подарков, смена резины, выдача аванса/ЗП и т.д)

Потом волна демперастов которых все больше с каждым днем. 

 

Просто перестать делать скидки, делать поблажки, расчет стоимости по KSD только делать, перестать ставить большинство бу запчастей, и сами увидите как вам перестанут мучать голову. 

 

Вот я стал с бу электроникой в 50% случаев посылать (датчики угла поворота руля и т.п), и минусов от этого вообще не увидел. И голову мучают меньше. Ведь согласитесь, так приятно ставить новые оригинальные запчасти. 

 

А что касается мультибренда - уже давно развиваюсь в этом направлении. И пора понять, что легких денег уже не будет. 


  • John_93 это нравится

#44 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 349 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 05 апреля 2019 - 20:06

 

Время пройдет, все устаканится.

Ты не понял главного... мы на пороге грандиознгого шухера... и там по фигу  на твои измышления....там другая реальность...


  • Lokki это нравится

#45 Nik-tex

Nik-tex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 517 сообщений
  • ГородОмск

Отправлено 05 апреля 2019 - 22:39

 

 

Время пройдет, все устаканится.

Ты не понял главного... мы на пороге грандиознгого шухера... и там по фигу  на твои измышления....там другая реальность...

 

Да, однозначно грядет что то хреновое. Как говорят думал что хуже уже некуда, а нет, оказалось все было хорошо. А по факту, не важно какая марка и кто владелец, народ зажался и чего то ждет. А мы ждем их.



#46 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 611 сообщений

Отправлено 05 апреля 2019 - 23:18

Да у нас всю жизнь так, все всегда на стреме и ждут чего то плохого..


  • Levanime это нравится

#47 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 05 апреля 2019 - 23:31

Время пройдет, все устаканится.

Наконец то исчезнут барыги и удаленщики, особенно те кто экран не гасят, их несчастные 500р навара приводят к потере клиентов на многие тысячи.
Да и заметьте, последние месяцы либо прут пачками, либо никого. Надобность есть - денег нет. И это "прет" или "не прет" привязано к событиям в жизни общества (праздники с покупкой подарков, смена резины, выдача аванса/ЗП и т.д)
Потом волна демперастов которых все больше с каждым днем.

Просто перестать делать скидки, делать поблажки, расчет стоимости по KSD только делать, перестать ставить большинство бу запчастей, и сами увидите как вам перестанут мучать голову.

Вот я стал с бу электроникой в 50% случаев посылать (датчики угла поворота руля и т.п), и минусов от этого вообще не увидел. И голову мучают меньше. Ведь согласитесь, так приятно ставить новые оригинальные запчасти.

А что касается мультибренда - уже давно развиваюсь в этом направлении. И пора понять, что легких денег уже не будет.

Вот это ты сейчас замахнулся. Вспомни себя и хотя бы ВК (удаленка, не делать скидок) , ну а про демпинг цен твой можно даже не начинать разговор (отвечать не буду). А тут сразу КСД)) смешно немного, тк ты сам всем и подсирал с ценами, а сейчас вдруг по другому заговорил, подрос видимо.
В своём глазу бревно не видишь, в чужом .... (с)
  • Евгений., TrumP'LIN и sponge это нравится

#48 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 152 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 06 апреля 2019 - 02:33

Там что ли с принципиальной схемой всех внутренностей ?
Как раньше в теликах при совке было ? )

#49 temsky

temsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 233 сообщений
  • ГородKatowice

Отправлено 06 апреля 2019 - 11:20

Еврокомиссия оштрафовала компанию BMW на сумму более миллиарда евро из-за сговора с другими компаниями.

 

https://zn.ua/TECHNO..._medium=desktop

Куда не глянь, у всех смутное время  :blink:



#50 Pifon07

Pifon07

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 апреля 2019 - 11:35

 

Время пройдет, все устаканится.

Наконец то исчезнут барыги и удаленщики, особенно те кто экран не гасят, их несчастные 500р навара приводят к потере клиентов на многие тысячи.
Да и заметьте, последние месяцы либо прут пачками, либо никого. Надобность есть - денег нет. И это "прет" или "не прет" привязано к событиям в жизни общества (праздники с покупкой подарков, смена резины, выдача аванса/ЗП и т.д)
Потом волна демперастов которых все больше с каждым днем.

Просто перестать делать скидки, делать поблажки, расчет стоимости по KSD только делать, перестать ставить большинство бу запчастей, и сами увидите как вам перестанут мучать голову.

Вот я стал с бу электроникой в 50% случаев посылать (датчики угла поворота руля и т.п), и минусов от этого вообще не увидел. И голову мучают меньше. Ведь согласитесь, так приятно ставить новые оригинальные запчасти.

А что касается мультибренда - уже давно развиваюсь в этом направлении. И пора понять, что легких денег уже не будет.

Вот это ты сейчас замахнулся. Вспомни себя и хотя бы ВК (удаленка, не делать скидок) , ну а про демпинг цен твой можно даже не начинать разговор (отвечать не буду). А тут сразу КСД)) смешно немного, тк ты сам всем и подсирал с ценами, а сейчас вдруг по другому заговорил, подрос видимо.
В своём глазу бревно не видишь, в чужом .... (с)

 

Кто ж тебя так обидел то так сильно))

Вы все сидите в сервисах, помещениях. Платите на них аренду. И ничего не хотите делать сложного, за что надо заморачиваться, либо цены себе не сложите.

Не будет как раньше где по 5к за удалить беременного мужика брали, или по 1к за опцию кодировать дальний с туманками и цифровые спидометры, и прочий низкоумственный труд.

У меня своя клиентская база, делаю свою работу хорошо, и по адекватной для своей категории клиентов цене. Люди довольны, без работы не сижу.

Если действовать по подходу сделаю 1 за дорого, чем 2 за адекват, заработал так же а поработал поменьше, то ты так очень скоро в такси или бургеркинг работать пойдешь. 

 

При любой заехавшей в сервис/гараж/любое место работы где есть полный спектр услуг - ты обязан БЕСПЛАТНО проверить человеку подвеску, если знаешь болячки конкретной модели - проверить их, проверить все жидкости прибором. Если есть время, поговорить с клиентом о его машине. Выслушать его замечания по работе, предложить какие либо варианты. Спросить делал ли он (перечислить слабые места авто). Даже проверить тестером аккумулятор на машине. Это занимает 15-20 минут. Но клиент видит что ты машины ремонтируешь, а не за 10 минут кнопки потыкать с него просишь цать тысяч рублей. 

Даже та же диагностика, это не ошибки почитать, а аналоги с мотора посмотреть. Вот даже смешной пример - приедет к тебе человек ошибки почитать профилактически. Подсос воздуха - давай найдем. - давай. И ты уже заработал. 

 

Потом многие из нас настолько продвинулись, что машины старше 2010 года вообще в работу не берут, пафос пафос пафос, а даже те же е53 и е46 могут приносить деньги. Утечка тока в е53 - удовольствие искать, клиент готов тебя в попу поцеловать, чтобы снова не снимать там аккум самостоятельно. 

Полез ключи делать на е46, легкотня делов. Видишь вагон и маленькую колхозной проводки - предложи убрать. 

Вот заехала машина на ремонт frm3. Ты обязан проверить ей АКБ, и силовые провода в местах наиболее вероятного повреждения. И 3 рубля легко превращается в 20. 

 

 

И да, по удаленке я не работаю, максимум с пересылом, и то только в тех случаях где в его регионе этого не сделают.  (полные утери ключей например) 

 

Отсутствие работы это не клиенты виноваты в большинтстве своем, а неумение организовывать свою работу правильно. 

Даже тоже помещение если есть - устрой могильник рядом с ним. Нет работы - поковыряешь то что оставили на долгое время. 

И самое главное - нет работы- развивайся, читай, придумывай новые услуги. А не сопли на кулак наматывай, что все пропало, клиенты нищеброды и т.д. 

 

За этот подход к работе, у меня очень много предложений поработать в разных сервисах как по бмв, мини куперу, мультибренде, и 1 оф диллере бмв, куда меня очень настойчиво зовут. 


  • Игорь Сочи, John_93 и SaneK-Hita это нравится

#51 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 152 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 06 апреля 2019 - 11:53

Хоть один мастер не ноет ... :)
  • Pifon07 и John_93 это нравится

#52 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 06 апреля 2019 - 12:04


Время пройдет, все устаканится.

Наконец то исчезнут барыги и удаленщики, особенно те кто экран не гасят, их несчастные 500р навара приводят к потере клиентов на многие тысячи.
Да и заметьте, последние месяцы либо прут пачками, либо никого. Надобность есть - денег нет. И это "прет" или "не прет" привязано к событиям в жизни общества (праздники с покупкой подарков, смена резины, выдача аванса/ЗП и т.д)
Потом волна демперастов которых все больше с каждым днем.

Просто перестать делать скидки, делать поблажки, расчет стоимости по KSD только делать, перестать ставить большинство бу запчастей, и сами увидите как вам перестанут мучать голову.

Вот я стал с бу электроникой в 50% случаев посылать (датчики угла поворота руля и т.п), и минусов от этого вообще не увидел. И голову мучают меньше. Ведь согласитесь, так приятно ставить новые оригинальные запчасти.

А что касается мультибренда - уже давно развиваюсь в этом направлении. И пора понять, что легких денег уже не будет.

Вот это ты сейчас замахнулся. Вспомни себя и хотя бы ВК (удаленка, не делать скидок) , ну а про демпинг цен твой можно даже не начинать разговор (отвечать не буду). А тут сразу КСД)) смешно немного, тк ты сам всем и подсирал с ценами, а сейчас вдруг по другому заговорил, подрос видимо.
В своём глазу бревно не видишь, в чужом .... (с)
Кто ж тебя так обидел то так сильно))
Вы все сидите в сервисах, помещениях. Платите на них аренду. И ничего не хотите делать сложного, за что надо заморачиваться, либо цены себе не сложите.
Не будет как раньше где по 5к за удалить беременного мужика брали, или по 1к за опцию кодировать дальний с туманками и цифровые спидометры, и прочий низкоумственный труд.
У меня своя клиентская база, делаю свою работу хорошо, и по адекватной для своей категории клиентов цене. Люди довольны, без работы не сижу.
Если действовать по подходу сделаю 1 за дорого, чем 2 за адекват, заработал так же а поработал поменьше, то ты так очень скоро в такси или бургеркинг работать пойдешь.

При любой заехавшей в сервис/гараж/любое место работы где есть полный спектр услуг - ты обязан БЕСПЛАТНО проверить человеку подвеску, если знаешь болячки конкретной модели - проверить их, проверить все жидкости прибором. Если есть время, поговорить с клиентом о его машине. Выслушать его замечания по работе, предложить какие либо варианты. Спросить делал ли он (перечислить слабые места авто). Даже проверить тестером аккумулятор на машине. Это занимает 15-20 минут. Но клиент видит что ты машины ремонтируешь, а не за 10 минут кнопки потыкать с него просишь цать тысяч рублей.
Даже та же диагностика, это не ошибки почитать, а аналоги с мотора посмотреть. Вот даже смешной пример - приедет к тебе человек ошибки почитать профилактически. Подсос воздуха - давай найдем. - давай. И ты уже заработал.

Потом многие из нас настолько продвинулись, что машины старше 2010 года вообще в работу не берут, пафос пафос пафос, а даже те же е53 и е46 могут приносить деньги. Утечка тока в е53 - удовольствие искать, клиент готов тебя в попу поцеловать, чтобы снова не снимать там аккум самостоятельно.
Полез ключи делать на е46, легкотня делов. Видишь вагон и маленькую колхозной проводки - предложи убрать.
Вот заехала машина на ремонт frm3. Ты обязан проверить ей АКБ, и силовые провода в местах наиболее вероятного повреждения. И 3 рубля легко превращается в 20.


И да, по удаленке я не работаю, максимум с пересылом, и то только в тех случаях где в его регионе этого не сделают. (полные утери ключей например)

Отсутствие работы это не клиенты виноваты в большинтстве своем, а неумение организовывать свою работу правильно.
Даже тоже помещение если есть - устрой могильник рядом с ним. Нет работы - поковыряешь то что оставили на долгое время.
И самое главное - нет работы- развивайся, читай, придумывай новые услуги. А не сопли на кулак наматывай, что все пропало, клиенты нищеброды и т.д.

За этот подход к работе, у меня очень много предложений поработать в разных сервисах как по бмв, мини куперу, мультибренде, и 1 оф диллере бмв, куда меня очень настойчиво зовут.

Ошибся, не вырос еще

#53 temsky

temsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 233 сообщений
  • ГородKatowice

Отправлено 06 апреля 2019 - 12:27

Потом многие из нас настолько продвинулись, что машины старше 2010 года вообще в работу не берут, пафос пафос пафос, а даже те же е53 и е46 могут приносить деньги.

 

ипать, не смеши - где ты там деньги увидел. Да дело даже и не в них - какой интерес деревянными палочками оборудовать в расслоившемся дерьме ?  Новое интересно познавать, открывать для себя что-то свежее , не бояться экспериментировать . Да и о каких вложениях речь ? O vvdi2 i vvdi prog с фрезами по проточке жал, не смеши - стандартный желтый набор , который впаривают по всему миру аматорам, vvdi2 который  в крипто кас евс3 ключ не может записать при AKL - это ты считаешь оборудованием? Кусок гОвна это. Мозги - это лучшее оборудование и инвестиции в мозги . 



#54 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 949 сообщений

Отправлено 06 апреля 2019 - 13:01

Утечка тока в е53 - удовольствие искать, клиент готов тебя в попу поцеловать

 

обычно, бедолага на этом ведре, готов тебе отсосать, лишь бы не платить три рубля за твои удовольствия в поиске утечек   :hahaha:

лично мне, е46 последний раз приносила деньги лет 8 назад. я хз, откуда ты берешь эти ведра, у которых еще и есть деньги на твои услуги.


  • Евгений., roman282, Lokki и 2 другим это нравится

нету денег - сосите сами


#55 pepelxl

pepelxl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 06 апреля 2019 - 13:13

А у меня празник. Вчера воткнул камеру и сопутствующие работы за 20, на ауди а8 2004 года. И таких "чудных" клиентов всё больше , а вот воткнуть камеру за 3 рубля на свежей бехе нет.



#56 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 06 апреля 2019 - 13:14

меня и е30-36-46 кормят по сей день... :pardon:  но тут публика своя - спортсмены и фанатики, обычные юзеры тянутся при виде этого - но крайне редко готовы платить))))


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#57 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 949 сообщений

Отправлено 06 апреля 2019 - 13:31

А у меня празник. Вчера воткнул камеру и сопутствующие работы за 20, на ауди а8 2004 года. И таких "чудных" клиентов всё больше , а вот воткнуть камеру за 3 рубля на свежей бехе нет.

 

в который раз повторю притчу про "правило" и "исключение".

 

итак! 

существование а8 2004 года - это "исключение". как "правило" они все переплавлены на ложки для солдат великой армии могучего Пу!

существование е46, к которой не страшно подойти и чтобы сифилисом не заразиться, это исключение. как правило е46 давно просится на ложки для солдат, но там мало алюминия.

как "правило", машины возрастом до 5 лет (к ф2х и ф3х это не относится), не больны сифилисом еще, в них не ковырялись особо пионЭры и приносят больше денег. как "исключение" есть экземпляры фонящие так, что волосы на мошонке осыпаются.

 

Мораль сей басни такова - Jedem das Seine!


  • Кутузофф и roman282 это нравится

нету денег - сосите сами


#58 pepelxl

pepelxl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 06 апреля 2019 - 13:35

Там что ли с принципиальной схемой всех внутренностей ?
Как раньше в теликах при совке было ? )

если ты про талмуд, то нет, самые обычные схемы. Книженция на одну модель формата а3, на 400 листов и только схемы. Когда сталкнулся первый раз, поиск зависшей релюшки занял два дня и литр элексира мудрости. Но в целом после немок, япы конечно скучны.

#59 Pifon07

Pifon07

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 апреля 2019 - 15:05

 

Потом многие из нас настолько продвинулись, что машины старше 2010 года вообще в работу не берут, пафос пафос пафос, а даже те же е53 и е46 могут приносить деньги.

 

ипать, не смеши - где ты там деньги увидел. Да дело даже и не в них - какой интерес деревянными палочками оборудовать в расслоившемся дерьме ?  Новое интересно познавать, открывать для себя что-то свежее , не бояться экспериментировать . Да и о каких вложениях речь ? O vvdi2 i vvdi prog с фрезами по проточке жал, не смеши - стандартный желтый набор , который впаривают по всему миру аматорам, vvdi2 который  в крипто кас евс3 ключ не может записать при AKL - это ты считаешь оборудованием? Кусок гОвна это. Мозги - это лучшее оборудование и инвестиции в мозги . 

 

Работаю этой связкой на ура. При понижении уровня прошивки бывают у vvdi2 косяки, но на столе не было ни одного косяка. И этот программатор на ура кладет ключи в ваг/ситропыж, и свои деньги отрабатывает на всего 100%. 

Станок для проточки ключей  silca twister, работает прекрасно. 

Альтернатива bmw explorer уже давным давно есть. Cas'ы по обд уже кто только не делает. И lonsdor, и obdstar, и янхуа. И коробки отвязывают тоже. Смысла покупать себе ехплорер не вижу вообще, игрушка хорошая, но пока не под мои задачи. 

Мозги нужны, но какие бы они не были, без оборудования никуда. У каждого из нас свой сегмент рынка, свои задачи. Они могут пересекаться, могут различаться. 

У тебя самого vvdi2 то есть?

 

Что касается vvdi prog. На мой взгляд это сейчас один из лучших программаторов. В связке с orange 5 это огонь. Еще можно посмотреть на mdp xep100 от саймон течь, но им не работал лично, поэтому от коментариев по нему воздержусь. 

Читает ввди прог без проблем все что заявлено. Постоянные апдейты, и хорошая цена. 



#60 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 349 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 06 апреля 2019 - 15:33

Хоть один мастер не ноет ... :)

Дык он либо фантазёр-либо обманщик -либо с другой планеты....






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных