провода отнившие,которые под кузовом- потолще на стартер,потоньше на вальветроник.. силовые цепм эбу не при делах.. на соплях подкинул дпрв от ваза, сигнал на выходе стал 12В)) что прикольно,посадочное один в один, только разъём мешает...но оч. странно- чтобы два датчика и сразу...все питания на эбу в норме..
АХРЕНЕТЬ!!!! сделал подтяжку с 12В через 10кОм на сигнальный провод дпрв , импульс увеличился по амплитуде до 6В и оно запустилось..чудеса ...хотя, если снять разъём с дпрв, на сигнальном с эбу висят 12В.
Всяко бывает, не хочу оспаривать, но судя по схеме у меня твоя логика(по ошибкам и устранению) не сходится.
https://www.newtis.i...ve-gear/vf8RMpi
всё логично- питание самого датчика не просаживается... если снять разъём, то красный- питание+12В, черный- корпус , желтый - сигнальный..на нём уже есть 12В с эбу.. вот на этот контакт я и добавлял 12В через резистор