Перейти к содержимому


Фотография

N46 положение валов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ajhl20109

ajhl20109

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 07 февраля 2019 - 09:28

всем лривет.. притащили копейку 07г.. нет запуска... дме-кас синхронизированы, компрессия в норме, если судить по осцилке дпрв-дпкв, колено опаздывает градусов на 40, сканер видит две ошибки- 2983,2987... амплитуда сигнала  с дпрв 3.8В (не маловато?), сигнал с обоих датчиков одинаковый...вопросы к знатокам-1. есть ли у кого в наличии осцилка дпрв-дпкв с рабочего мотора 2. можно ли визуально только при снятой клапанной крышке (без специнструмента) определить правильность установки р/валов ?

п.с. при прокрутке проскакивает одна искра и один импульс на форсы  и почему-то дроссельная открывается практичекси полностью.



#2 Viper Jan

Viper Jan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 802 сообщений
  • ГородМагнитогорск

Отправлено 07 февраля 2019 - 09:39

периодическую боль этого мотора через жопу лечите осцилографом

 

1 ......

2 канешно можно       https://www.newtis.i...amshaft/DpNzXt9



#3 ajhl20109

ajhl20109

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 07 февраля 2019 - 10:00

уважаемый, нужно ещё определить, что именно болит- изначально были отгнившие кабели под днищем, дохлый аккум и отвязанный кас... а мотортестер иногда помогает... у  вас есть что по существу предмета- осцилки с рабочего мотора , описание проверки фаз БЕЗ специнструметна? хотя , судя по этим фотам,  если колено сильно убежало, будет видно... спасибо..



#4 Viper Jan

Viper Jan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 802 сообщений
  • ГородМагнитогорск

Отправлено 07 февраля 2019 - 10:06

ну вот же ссылка с картинками



#5 ajhl20109

ajhl20109

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 07 февраля 2019 - 10:13

а размеры фиксатора колена не подскажете? или выставить часовым индикатором и не заморачиваться...



#6 Viper Jan

Viper Jan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 802 сообщений
  • ГородМагнитогорск

Отправлено 07 февраля 2019 - 10:25

8 мм толщина

 

ну только зачем тебе? ВМТ первого цилиндра примерно поставил и смотришь на жопы валов


  • synoc это нравится

#7 ajhl20109

ajhl20109

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 07 февраля 2019 - 12:54

Прикрепленный файл  длрв дпкв бмв1.png1.png   205,82К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  двиг N42B20A 4 цил.png   103,1К   0 Количество загрузок:крышку снял, вмт выставил, жопы- хоть продай...на вражеской страничке прочитал,что пр подобных неисправностях 2983, 2987 меняют сами датчики..но сигналы с них одинаковые, не могли же они оба разом крякнуть..напрягает амплитуда...зелёная осцилка с этой машины.



#8 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 07 февраля 2019 - 13:00

Ну и что после установки фаз мотор не завёлся? А фазовращатели были ли замкнуты - ты проверил? 


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#9 ajhl20109

ajhl20109

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 07 февраля 2019 - 13:04

да я фазы не устанавливал, так и стояло, а что значит- замкнуты фазовращатели? в смысле на крутятся на валах?



#10 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 949 сообщений

Отправлено 07 февраля 2019 - 13:10

ну как бы да. без давления, они защелкиваются в референсное положение 


нету денег - сосите сами


#11 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 07 февраля 2019 - 13:11

Ну это важный момент для этих моторов именно при установке фаз, если оно работало и никто не трогал фазы, то пофиг.  Эти ваносы имеют привычку не взводится в исходное состояние где должен сработать замок, фиксирующий от свободного вращения. 

Отключи оба датчика распредвала или коленвала и пробуй завести мотор.


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#12 ajhl20109

ajhl20109

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 07 февраля 2019 - 13:14

пробовал отключать, бестолку...одна искра и усё.. а натяжитель должен масло спускать? если левый вал прокручиваю по часовой, натяжитель сжимается



#13 ajhl20109

ajhl20109

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 07 февраля 2019 - 13:17

адаптация вальветроника не проходит со сканера, хотя сам моторчик живой и ошибок по вальветронику нет... только, если долго и нудно крутить стартером появляется что-то типа- мотору вальветроника тяжело крутиться..

а с отцепленными датчиками распредвала должна  запускаться?



#14 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 07 февраля 2019 - 13:24

адаптация вальветроника не проходит со сканера, хотя сам моторчик живой и ошибок по вальветронику нет... только, если долго и нудно крутить стартером появляется что-то типа- мотору вальветроника тяжело крутиться..

Взведи вальветроник на полностью открытые клапана и отключи розетку с него, так же отключи розетки с клапанов ваносов и возможно распредвал/коленвал(на выбор) , чтобы вообще изначально понять работает ли сама железяка. Чудес не бывает и всё работает по законам физики.  Судя по твоим осциллограммам инкрементное колесо коленвала в поддон не высыпалось и датчик вроде жив. Вот на основании него и пробуй отталкиваться.


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#15 ajhl20109

ajhl20109

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 07 февраля 2019 - 13:53

полностью открытые-это когда зубчатый сектор максимально выдвинут из-под мотора вальветроника? если да, то при отцепленных дпрв и клапанах ваносов не заводится.. и при прокрутке опять-же на максимум открывается дроссельная заслонка 



#16 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 07 февраля 2019 - 14:13

полностью открытые-это когда зубчатый сектор максимально выдвинут из-под мотора вальветроника? если да, то при отцепленных дпрв и клапанах ваносов не заводится.. и при прокрутке опять-же на максимум открывается дроссельная заслонка 

Дроссельная заслонка так и должна делать. Либо ты что-то не договариваешь, либо что-то не проверено ещё.

Может и ДМЕ отчалил конечно, может сигналка хитрая стоит.

Бензин-то хоть поступает в цилиндры?


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#17 ajhl20109

ajhl20109

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 07 февраля 2019 - 14:33

давление в рампе есть..на форсы тоже только один импульс.. лаунчем кас-дме синхронизируются, пробую скандоком- не хочет,пишет не выполнены условия... сигналка сигналкой,но ошибки по дпкв присутствуют... если отцепляю дпкв,номер ошибки меняется..были 2983,2987, стали 2982, 2986..

почему-то же дме запрещает запуск..ошибки по другим по блокам только по акпп- старое масло и по лампам задних фонарей..

п.с. повтыкал штекера, вальветроник отработал.. 



#18 ajhl20109

ajhl20109

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 07 февраля 2019 - 14:47

АХРЕНЕТЬ!!!! сделал подтяжку с 12В через 10кОм на сигнальный провод дпрв , импульс увеличился по амплитуде до 6В и оно запустилось..чудеса ...хотя, если снять разъём с дпрв, на сигнальном с эбу висят 12В.



#19 ajhl20109

ajhl20109

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 07 февраля 2019 - 15:04

посмотреть бы эталонный сигнал дпрв



#20 Viper Jan

Viper Jan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 802 сообщений
  • ГородМагнитогорск

Отправлено 07 февраля 2019 - 15:14

чота подобное было, реле питания ДМЕ контакты подгорели






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных