Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW X6 Dump Cas3
#1
Отправлено 28 ноября 2018 - 18:37
#2
Отправлено 28 ноября 2018 - 18:38
#3
Отправлено 28 ноября 2018 - 19:08
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#4
Отправлено 29 ноября 2018 - 09:22
Кто может проверить, корректность считанных EEP и Flash? EEPROM, считывал два раза.
Прикрепленные файлы
#5
Отправлено 29 ноября 2018 - 11:31
Кто может проверить, корректность считанных EEP и Flash? EEPROM, считывал два раза.
Там дело далеко не в корректности и не в двух разах.
- tailler это нравится
#6
Отправлено 29 ноября 2018 - 19:05
такое же число
Прикрепленные файлы
#7
Отправлено 29 ноября 2018 - 20:12
- MeMpHiSj это нравится
#8
Отправлено 01 декабря 2018 - 09:45
Задача восстановить.
На данный момент, залит родной флеш, частично собран eeprom, машина ключи принимает, зажигание включает, стартер крутит, но теперь, Защита от манипуляций.
На руках есть родной ISN из DME, и пара вариантов ISN из CAS. Может ли, кто помочь, решить данную задачу с прикручиванием ISN?
PS. Прикрепляю, файлы которые есть на данный момент.
Прикрепленные файлы
#9
Отправлено 01 декабря 2018 - 11:19
Ну так задай этот вопрос к тому , кто собирал еепром. А то получается так - там собрали немного инфо, где-то собрали дамп, тут помогите исн вкорячить, да и вообще, кто-нибудь, я вас прошу, заработайте денеХ для меня и моей семьи и я вам буду очень благодарен.
- Akadem-BMW и synoc это нравится
#10
Отправлено 01 декабря 2018 - 11:39
Ну так задай этот вопрос к тому , кто собирал еепром. А то получается так - там собрали немного инфо, где-то собрали дамп, тут помогите исн вкорячить, да и вообще, кто-нибудь, я вас прошу, заработайте денеХ для меня и моей семьи и я вам буду очень благодарен.
У самого себя, спросить что ли?
#11
Отправлено 01 декабря 2018 - 13:27
А что сложного с нуля кас собрать?
Берешь любой дамп от которого есть ISN.
Вписываешь туда сразу как по полной утере ключ. Все, кас и ключ от него есть.
Далее правишь там пробег и вин. Далее вписываешь новый ISN код, который в машине.
Все. Алилуя, машина завелась. Обнуляем старые ключи, и записываем в машину. Все. Если новый ключ который делался в начале не нужен - обнуляем по воздуху и кладем в заначку обратно.
Больше интересен первоисточник такой проблемы, что случилось с касом.
Только вчера переделывал е92 2012 год с поврежденным дампом cas3+ после VVDI2. Чувак не захотел читать предупреждения программы.
- dmitry55honda и SaneK-Hita это нравится
#12
Отправлено 01 декабря 2018 - 14:42
Очередной халявщик деньга на форуме ищет... Ну таки соберите ему дампу... может даже спасиба скажет....
#13
Отправлено 01 декабря 2018 - 15:33
Интересно увалил под ноль и как?А что сложного с нуля кас собрать?
Берешь любой дамп от которого есть ISN.
Вписываешь туда сразу как по полной утере ключ. Все, кас и ключ от него есть.
Далее правишь там пробег и вин. Далее вписываешь новый ISN код, который в машине.
Все. Алилуя, машина завелась. Обнуляем старые ключи, и записываем в машину. Все. Если новый ключ который делался в начале не нужен - обнуляем по воздуху и кладем в заначку обратно.
Больше интересен первоисточник такой проблемы, что случилось с касом.
Только вчера переделывал е92 2012 год с поврежденным дампом cas3+ после VVDI2. Чувак не захотел читать предупреждения программы.
#14
Отправлено 01 декабря 2018 - 17:05
А что сложного с нуля кас собрать?
Берешь любой дамп от которого есть ISN.
Вписываешь туда сразу как по полной утере ключ. Все, кас и ключ от него есть.
Далее правишь там пробег и вин. Далее вписываешь новый ISN код, который в машине.
Все. Алилуя, машина завелась. Обнуляем старые ключи, и записываем в машину. Все. Если новый ключ который делался в начале не нужен - обнуляем по воздуху и кладем в заначку обратно.
Больше интересен первоисточник такой проблемы, что случилось с касом.
Только вчера переделывал е92 2012 год с поврежденным дампом cas3+ после VVDI2. Чувак не захотел читать предупреждения программы.
Ну вообще-то есть и более прогрессивные технологии без сноса дампа, резания ключей и наличия ехплореров. Но тут беда в том, что уже на руках у ТС есть все данные, а результат он получать пока не умеет.
зы 8хп
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#15
Отправлено 01 декабря 2018 - 17:48
#16
Отправлено 01 декабря 2018 - 23:56
зы 8хп
Это по винАм из ласт дампа, а по факту судя по тому же дампу коробка вообще не активна
Ты лучше глянь Степ какая там борода с ключами) Такое бывает когда полез крутить пробег, а что-то пошло не так
#17
Отправлено 02 декабря 2018 - 00:14
886347A219C1CFED82C74EA143F9EEBF
это что за билиберда не понятно, ни к моторному ни к дампу каса это вообще не относится.
#18
Отправлено 02 декабря 2018 - 00:36
Это по винАм из ласт дампа, а по факту судя по тому же дампу коробка вообще не активна
машина
X6 40dX N57S
ews4 с 8HP
С чего тут акпп должна быть активна ?
Я ему уже давно говорил дернуть с моторника исн и вложить в найденный не крипто еепром, сделать ключ и ехать.
Но видать жаба душит поделиться .
#19
Отправлено 02 декабря 2018 - 00:45
я даже стесняюсь спросить, что означает на вашем жаргоне "активна акпп"
нету денег - сосите сами
#20
Отправлено 02 декабря 2018 - 02:22
Это по винАм из ласт дампа, а по факту судя по тому же дампу коробка вообще не активна
машина
X6 40dX N57S
ews4 с 8HP
С чего тут акпп должна быть активна ?
Я ему уже давно говорил дернуть с моторника исн и вложить в найденный не крипто еепром, сделать ключ и ехать.
Но видать жаба душит поделиться .
Ага) Смотрю в книгу, думаю о другом... Все верно. Ну раз жаба, то тогда можно дальше пальцем в небо тыкать, пытаясь завести ведро. Хотя там делов то...
Да и в этот дамп сунуть правильно исн дело пяти минут, тем более если он уже зажигание включил. Да и без ключа вообще можно, как Степа уже сказал. Было бы желание. Только как ты уже подметил на халяву никому не интересно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных