Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
М54 не любит влаги или темноты боится? )))
#1
Отправлено 13 сентября 2010 - 00:29
Частая болезнь М54, особенно 2.2, 2.5 - пуск на холодную не с первого раза!
В свое время много народа убило времени на решение этой проблемы. Ответ немцев на то время - нагар на поршнях и клапанах, впитывающий бенз при первом старте. Доходило и до замены DME! Вобщем нет лекарства как такового!
Я решал эту проблему просто поиском подсоса, замером падения давления топлива, заменой свечей, чисткой х.х. и пр. пока не наткнулся на МОЙ СЛУЧАЙ!
Кто как решает эту проблему, поделитесь опытом?
МОЙ СЛУЧАЙ: Е46 2001_09 2.2, по тех. состоянию машина бусечка просто! НО!... Клапан вентиляции, подсос воздуха всяческий, клапан х.х., дроссельная заслонка, давление топлива (манометр висел три ночи) до и после регулятора, компрессия на холодную и горячую, свечи, форсунки (чистили химией - распыл на стенде норм), топливо (всякое лили), масло и работу VANOS - можно исключить!!! Как только начинается осенне-весенняя погодка с сыростью и температурой от 0 до +15, утром не заводится с первого раза хоть ты тресни! Стартуют все цилиндры и стрелка с тыщи стремительно падает вниз. Бывало доходило и до 5ти (!!!) пусков. Когда мотор прогревается, его слегка колбасит, потом все нормально. Коррекции состава смеси нормальные, но на пуск они не влияют. Температуру масла и охлаждающей показывает правильно. На датчики колена и распреда не ругается. Кат может? Но сигнал нагрузки на х.х. 110! Блин, что еще посмотреть можно?
P.S. Машину даже шили под Евро-2, толку нет
#2
Отправлено 13 сентября 2010 - 10:56
Местный дилер типа знает что за контруктивный ДЕФЕКТ данных моторов но никому не рассказывает...
Если речь про М54 - какое там топливо? Если 98-й - слей, залей 92-й будет заводиться...
#3
Отправлено 13 сентября 2010 - 11:02
Если речь про М54 - какое там топливо? Если 98-й - слей, залей 92-й будет заводиться...
там 92-ой был. наоборот, его слили и залили 95-ый вроде бы полегчало! наблюдаем.
#4
Отправлено 13 сентября 2010 - 11:08
Я понимаю после НАШЕГО 98-гоЮ залить НАШИМ 92-м (который часто даже лучше 95-го), но наоборот, да еще У ВАС.... Мрак.
#5
Отправлено 13 сентября 2010 - 11:11
нет, я согласен, от качества топлива тут много чего зависит, но по сути дела проблема, мне кажется, не в топливе. вот в чём?...
#6
Отправлено 13 сентября 2010 - 11:19
#7
Отправлено 13 сентября 2010 - 22:34
может еще какие-нибудь версии?
#8
Отправлено 14 сентября 2010 - 01:22
компрессию меряли и на горячую и на холодную - в норме. на холодную плавность не знаю как мерять, но как только дис пускает, то там все тоже почти идеально. насчет охлаждающей даже не знаю, посмотрю на всякий, но я все таки склоняюсь больше к версии нагара, но бошку подымать блин....
может еще какие-нибудь версии?
Опрессуй цилиндры, и не нужно поднимать бошку.
А такой старт напоминает воду в баке. Так же попробуй стартануть без ДМРВ, было подобное, правда на М62, пока расходомер не вырубил, заводилась с сразу глохла.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#9
Отправлено 14 сентября 2010 - 03:19
#10
Отправлено 14 сентября 2010 - 08:13
Выличил только так, даже показания по нему были в норме.....
#11
Отправлено 14 сентября 2010 - 09:57
ДИСомкомпрессию меряли и на горячую и на холодную - в норме. на холодную плавность не знаю как мерять, но как только дис пускает, то там все тоже почти идеально. насчет охлаждающей даже не знаю, посмотрю на всякий, но я все таки склоняюсь больше к версии нагара, но бошку подымать блин....
может еще какие-нибудь версии?
#12
Отправлено 18 сентября 2010 - 12:08
#13
Отправлено 18 сентября 2010 - 12:46
лечитса заменой масла10w60 на 0w30-0w40 и сменой гидриков( если не поможет масло , бывает отпускает)
проблемма мотора в мягких клапанных пружинах и маслонасосе большей производительности.
суть её в том что при разогреве клапана греютса быстрее головки а компенсатор не может сложитса из-за нагара внутри. следствие кратковременная потеря компресии в определённом температурном режиме.
замер на холодную и на горячую не показывает его, да и пока выкрутиш свечи даже в этом диапазоне температуры где есть прооблемма детали уже нагреютса одинаково и компресия восстанавливаетса.
п.с. плавность х.х лучше смотреть инпой а не дисом))
#14
Отправлено 19 сентября 2010 - 09:03
#15
Отправлено 28 сентября 2010 - 23:25
#16
Отправлено 29 сентября 2010 - 10:57
хотя если подвисают компенсаторы на всех цилиндрах, то возможно он и заглохнет... но я такого не встречал
думаю у автора темы дело в другом... надо попробовать заводить с отключенным расходомером
#17
Отправлено 30 сентября 2010 - 22:35
когда подвисают компенсаторы на М54 - то движка не глохнет, а на холодную отрубает один или несколько цилиндров... после небольшого прогрева и перезавода, мотор работает нормально
хотя если подвисают компенсаторы на всех цилиндрах, то возможно он и заглохнет... но я такого не встречал
думаю у автора темы дело в другом... надо попробовать заводить с отключенным расходомером
автор я у меня была год назад такая же машина на сервисе с такими же симптомами. отключенный расходомер - самое элементарное, что с ней делали. делалось всё, лишь бы не лезть в мотор. был даже эксперемент, когда слили на ночь масло и утром заливали его горячим машине при пуске полегчало, но всё равно была попытка заглохнуть. вообще случай не единичный и, как я уже говорил, конкретного лечения еще никто не предлагал.
#18
Отправлено 15 ноября 2010 - 13:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных