чувствую что это засадная засада... N46 холодный стартует отлично , 1-2 сек работает и резко глохнет. второй запуск как-будто без компресии. свечи заливает. в дате всё ровно, температуры видит адекватно, обороты есть, впрыск 10-20мс(насколько смог увидеть ), ход вальветроника 1.53, ваносы по 120 гр. расходомера нет, вместо него обманка с датчиком температуры воздуха. временами отключение датчика температуры мотора помогает завести авто и чуть поработав, далее запуски стабильные.пока опять не остынет. после запуска вальветроник - 0.48мм, ваносы - 80 и 120. впрыск в норме , прогревшись смесь в норме. коррекции сбрасывал, хотя они были в норме. думаю неисправен DME, кто сталкивался ? есть мысли?
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E90 заводится и глохнет на холодную
#1
Отправлено 30 ноября 2017 - 11:29
#2
Отправлено 30 ноября 2017 - 12:17
датчик температуры на обманке адекватные данные дает? скорее всего на холодную он чего-то косячит.
#3
Отправлено 30 ноября 2017 - 12:42
instagramm @ekbbmw
#4
Отправлено 30 ноября 2017 - 12:55
датчики температуры и так и на обманке адекватны. каты непричём, после запуска авто ездит без проблем, даже намёка нет.
#5
Отправлено 30 ноября 2017 - 13:51
с такой же бедой война на 1серии
#6
Отправлено 30 ноября 2017 - 13:53
только там обманок нет....заводится рабоатет сек 15 потом температура загорается....и все она обороты сваливат на педаль не реагирует, давление топлива ок, ошибка по ваносам есть, но .... хз датчик температуры меняет показания по мере прогрева .... вот тоько почему то проворачивается от гайки тело отельно....заказали датчик ждем...
#7
Отправлено 30 ноября 2017 - 16:44
Точно такой делали! Разбирать масляный насос !!!
#8
Отправлено 30 ноября 2017 - 16:52
прежде чем разбирать померить давление бы
#9
Отправлено 30 ноября 2017 - 19:28
Точно такой делали! Разбирать масляный насос !!!
отключил клапана ваносов и выгнал остужать на улицу. после того как остыла, завелась отлично. то есть без ваносов - ок! но непонятно, даже если давка масла выше нормы и ваносы загоняет в край, почему диагноза по датчикам распредвала не понимает этот бардак? или не отключает клапана , к примеру. утром буду ещё пробовать с ваносами , но без эксцентрикового вала.
#10
Отправлено 01 декабря 2017 - 17:24
по датчикам распреда и не поймет. вы ее переоцениваете.
#11
Отправлено 04 декабря 2017 - 11:38
проблема перестала появляться. толи сама исчезла, то ли потеплело у нас. жду холодов)
#12
Отправлено 04 декабря 2017 - 14:50
заменили датчик температуры двс....глохнет, только без надписи т теперь...3 4 раза и потом ок, на педаль не реагирует в этот момент, ваносы отключал, ситуация не меняется....будем копать глубже...
#14
Отправлено 11 января 2018 - 18:22
Случалось подобное на Е87 с n46 пару лет назад.
Тоже крутила без компрессии.
Сняли поддон и в маслоприемнике обломки пластиковых напрявляющих.
Заменили направляющие и приемник и все прошло.
#15
Отправлено 13 января 2018 - 01:16
если просто приёмник заменили, значит проблему не нашли, а она сама устранилась. Пока в нем не пробило дырку, обломки просто болтаются на сетке и давление в 15 бар из-за этого не будет.Случалось подобное на Е87 с n46 пару лет назад.
Тоже крутила без компрессии.
Сняли поддон и в маслоприемнике обломки пластиковых напрявляющих.
Заменили направляющие и приемник и все прошло.
#16
Отправлено 13 января 2018 - 08:56
Тоже было такое ток мусор в пайпасе пластиковый заодно почистить надо... в конкретно этом случае в каналах застрял и/или размолотил насос и чудом не заклинил...если просто приёмник заменили, значит проблему не нашли, а она сама устранилась. Пока в нем не пробило дырку, обломки просто болтаются на сетке и давление в 15 бар из-за этого не будет.Случалось подобное на Е87 с n46 пару лет назад.
Тоже крутила без компрессии.
Сняли поддон и в маслоприемнике обломки пластиковых напрявляющих.
Заменили направляющие и приемник и все прошло.
#17
Отправлено 13 января 2018 - 14:38
тоже было ванос выпуск на холодную сворачивало. после прогрева ванос заблокирован в метках , после прокрутки на холодную уходил с меток.
#18
Отправлено 02 февраля 2018 - 17:08
заменили маслянный насос - неделю ездит, пока всё в порядке!
- moskaloff это нравится
#19
Отправлено 13 января 2020 - 03:16
притащили е46 с N46. плюётся, не развивает обороты, глохнет. ошибки внутренняя ошибка серводвигателя. снимаешь разъём с датчика ввт, на педаль реагирует нормально. снял крышку, увидел вот такое
20191228_143409.jpg 114,02К 0 Количество загрузок:
заменил вал, продул трубку с которой идет масло на кулачки эксцентрика, поставил новый моторчик ввт, игольчатые подшипники новые, проверил грм, сделал запоминание упоров и скинул адаптации. в результате ведро заводится и работает нормально пока не дашь газу. нажимаешь резво на педаль, сразу глохнет. нажимаешь плавно, раскручивается с горем пополам до 2к оборотов. снимаешь разъём с датчика ввт или расходомера (переходит в режим дросселя) при нажатии на педаль не глохнет, но обороты раскручивает только до 3к. иногда на горячую сам по себе эксцентрик уходит в 9мм как при снятии разъёма с ввт. глушишь, уходит в стартовый режим 1.51мм. при прогретом на холостых 0.50мм. не пойму в чем проблема. то ли датчик колена моросит и мотору не хватает топлива, то ли насос маслянный заедает. на износ вала решил что либо ездили на старом масле и в придачу не следили за уровнем, или же трубка была забита нагаром. как уже написал, трубку продул, масло поменял. завтра проверю давление масла, пока идей больше нет. ошибок в диагностике тоже нет
Истина где то рядом
#20
Отправлено 13 января 2020 - 10:54
Хотя на одном кулачке присмотрелся, прям канава от толкателя
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных