Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E90 Valvetronic
#1
Отправлено 16 ноября 2016 - 13:01
#2
Отправлено 16 ноября 2016 - 13:57
Кто что думает по этому поводу ?
никто ничего не думает.
стоит вначале поиском попользоваться. учитывая что тема уже поднималась на этой неделе, и там же дали точный ответ
нету денег - сосите сами
#3
Отправлено 16 ноября 2016 - 15:16
Да симптомы как у меня. Только не крутит как дрель. Когда заглохла, если тут же попробовать завести, крутит с ощутимой компрессией, только стреляет и не заводится. Если подождать секунд 10, заводится нормально. А так один в один)) Давление не смотрел еще, в тот момент разобрали валы для замены всего брикета VVT, пока не собирали еще, на днях сделаем. Но все равно Слава, спасибо за наводку, в этом направлении я не думал.
#4
Отправлено 16 ноября 2016 - 15:51
Да один в один как ты описывал.
Только не стреляет =)
Будем мерить давление масла на холодную.
#5
Отправлено 16 ноября 2016 - 17:14
только меряйте на на ХХ а на оборотах.
- rus-bmw это нравится
нету денег - сосите сами
#6
Отправлено 16 ноября 2016 - 21:56
- lrtech это нравится
#7
Отправлено 16 ноября 2016 - 22:58
Ну вот ты и приговорил масляный насос редукционный клапан - только от стороннего производителя...
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#8
Отправлено 16 ноября 2016 - 23:25
Ну вот ты и приговорил масляный насос редукционный клапан - только от стороннего производителя...
Похоже что да)) Не могу понять почему глохнет.. ваносы не успевают 20 атмосфер стравить под сброс газа? почему тогда на 2000 оборотов стреляет...
#9
Отправлено 16 ноября 2016 - 23:36
Ну вот ты и приговорил масляный насос редукционный клапан - только от стороннего производителя...
Похоже что да)) Не могу понять почему глохнет.. ваносы не успевают 20 атмосфер стравить под сброс газа? почему тогда на 2000 оборотов стреляет...
Ну ё-моё... ПРИ ЧЁМ ТУТ ванос, если у тебя компенсаторы не дают клапанам закрыться?
- rus-bmw это нравится
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#10
Отправлено 16 ноября 2016 - 23:50
Я тоже уже подумал об этом что просто перекачиваются кампурики))), похоже у тс еще хуже, у меня хоть какая-то компрессия чувствуется)
Итить колотить))) А я то думаю, откуда пропуски, то по 2 то по 3 циллиндру. Знаю чем заняться завтра Только сейчас припомнил, на старых планках ГРМ кусочка не хватало, догадываюсь где он торчит)
Вячеслав,
#11
Отправлено 16 ноября 2016 - 23:59
без разницы у кого что хуже. результат одинаков - замена насоса
- rus-bmw это нравится
нету денег - сосите сами
#12
Отправлено 17 ноября 2016 - 00:21
Да гдеж его взять то Новый конечно хорошо ценничек только ~ 50 рублей, бу искал с пол года назад, на копейке такой же оторвало кусок вала со звездой и размолотило внутри. Готов был уже за 25 бу купить, пока ехал опередили меня. В итоге купил один с целым валом за 10 000 но размолоченный внутри, один рабочий, но со свернутой напрочь резьбой где звездочка, за 10 000. Собрал из двух один, повесил на старые балансирные валы, и эта солянка пол года так и ездит. Попробую взбодрить, может поживет еще.. Если нет, ну что ж делать)))
#13
Отправлено 17 ноября 2016 - 00:31
Ты купил ведро за 4 рубля в надежде, что оно тебе не предъявит счет на ремонт еще 500 тыщ км?... увы, ты не прав
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#14
Отправлено 17 ноября 2016 - 00:51
Ты купил ведро за 4 рубля в надежде, что оно тебе не предъявит счет на ремонт еще 500 тыщ км?... увы, ты не прав
О! Точно так клиенту и скажу Шучу, все равно разберу и позырию что там внутри.
#15
Отправлено 17 ноября 2016 - 03:13
Похоже что да)) Не могу понять почему глохнет.. ваносы не успевают 20 атмосфер стравить под сброс газа? почему тогда на 2000 оборотов стреляет...Ну вот ты и приговорил масляный насос редукционный клапан - только от стороннего производителя...
Ну ё-моё... ПРИ ЧЁМ ТУТ ванос, если у тебя компенсаторы не дают клапанам закрыться?
Да конечно ванос не причём, устал я уже от этого автомобиля, а ваносу пофигу, хоть 100 атмосфер подай, отработает если не лопнет))
#16
Отправлено 17 ноября 2016 - 05:11
#17
Отправлено 07 февраля 2018 - 22:14
Тоже столкнулся с таким. Если б не эта тема то поменял бы половину мотора без результатно.
Истина где то рядом
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных