Добрый день. Приехало выше упомянутое ведро с шумами. Думали что натяжитель ремня или генератор. Сняли ремень, шумит также. Поднял, снял плиты все и при поднятие оборотов до 1000-1100 шум ещё громче. Прикладываю длинную отвёртку к уху и конец к поддону возле масленного насоса. Воет просто пипец. Грешу на насос или балансирные валы. По статистике что чаще меняется? Кто с таким встречался? Пробег 90к.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW F30 N20B20 12год шум из поддона
#1
Отправлено 07 октября 2016 - 14:48
Истина где то рядом
#2
Отправлено 07 октября 2016 - 14:50
Привод масляного насоса, как вариант.
#3
Отправлено 07 октября 2016 - 15:04
То есть насос редко в них падает? Я так понимаю там всё в сборе должно менятся или можно только блок балансирных валов
n20b20.jpg 89,15К 3 Количество загрузок:
Истина где то рядом
#4
Отправлено 07 октября 2016 - 15:43
вой или вибрация?
нету денег - сосите сами
#5
Отправлено 07 октября 2016 - 16:02
Вой
Истина где то рядом
#6
Отправлено 07 октября 2016 - 17:27
Если хозяин не экономил на ТО, пусть едет к дилеру, и просит куланс. Если конечно это не противоречит вашим интересам
#7
Отправлено 19 октября 2016 - 09:26
Добрый день. Приехало выше упомянутое ведро с шумами. Думали что натяжитель ремня или генератор. Сняли ремень, шумит также. Поднял, снял плиты все и при поднятие оборотов до 1000-1100 шум ещё громче. Прикладываю длинную отвёртку к уху и конец к поддону возле масленного насоса. Воет просто пипец. Грешу на насос или балансирные валы. По статистике что чаще меняется? Кто с таким встречался? Пробег 90к.
Проблему устранили? Локализовали хоть?
#8
Отправлено 19 октября 2016 - 10:12
#9
Отправлено 19 октября 2016 - 13:56
Да. Клиент поехал к официалу куланс просить. Если откажут то вернётся. Мои подозрения на валы подтвердили.
Истина где то рядом
#10
Отправлено 19 октября 2016 - 16:37
Да. Клиент поехал к официалу куланс просить. Если откажут то вернётся. Мои подозрения на валы подтвердили.
Интересно как подтвердили? Наверно сказали так : нужно менять валы с насосом и приводной цепью насоса! )
Так то у них повально проблема с приводной цепью масляного насоса.
#11
Отправлено 25 октября 2016 - 21:44
Из практики--замена цепи маслянного насоса.
#12
Отправлено 31 октября 2016 - 18:02
Опять приехала похожая тема. ф10 520i с таким же мотором как писал выше. Тоже шумит низ двигателя только ещё к этому всему гуляет маховик. Следов удара в маховик нету и по машине не видно чтоб была битая. Было такое с гулянием маховика в е65 н62. Там после удара в маховик, был коленвал кривой и замена маховика не помогла. Тут гуляет также но следов аварии нет. Что могло погнуть колено? Может это быть связано с грм и масленым насосом?
Истина где то рядом
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных