Перейти к содержимому


Фотография

BMW E90 2005 год n52b25 система охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#41 bounty

bounty

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • ГородИваново

Отправлено 07 октября 2016 - 01:31

Ну как бы наше дело предложить - ваше дело отказаться. Ты спросил что может быть, я ответил.

Я не исключаю что проблема может быть и гденибудь еще, можно проверить то что я предложил, можно поискать в других местах, где еще возможна проблема я не знаю..

Возможно есть внешняя проблема - неисправные датчики или условия из-за которых DME принудительно снижает температуру, но гадать что именно я не готов.

в лубом случае спасибо что откликнулись

если я пережму шланг антифриза у теплообменника и температура будет расти,менять теплообменник ?



#42 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 октября 2016 - 01:32

Он в теплообменнике. В ЕТК отдельно что-то не нашел, на схеме в описании системы обозначен внутри теплообменника.


Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#43 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 октября 2016 - 01:37

Если температура будет расти то искать где причина.

Возможные причины

1. Перегородка в радиаторе коррозия (как проверять хз но видится мне снятый радиатор и чем-нибудь подуть в патрубки)... Вообще это редкость.

 

2. Втулка управления  - пластиковая пробка с 2мя уплотнениями, бывает ломают механики при демонтаже - нахрена ее вынимать я не знаю, но был случай - а может оно само рассыпалось от старости.

В ЕТК можешь найти номер и загуглив его увидишь картинку как оно выглядит.

 

3. Термостат коробки вечно открыт, ну это ты сам проверишь сняв теплообменник, на холодную естественно должен быть закрыт.

 

Я бы ставил на термостат.


Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#44 bounty

bounty

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • ГородИваново

Отправлено 07 октября 2016 - 01:48

Если температура будет расти то искать где причина.

Возможные причины

1. Перегородка в радиаторе коррозия (как проверять хз но видится мне снятый радиатор и чем-нибудь подуть в патрубки)... Вообще это редкость.

 

2. Втулка управления  - пластиковая пробка с 2мя уплотнениями, бывает ломают механики при демонтаже - нахрена ее вынимать я не знаю, но был случай - а может оно само рассыпалось от старости.

В ЕТК можешь найти номер и загуглив его увидишь картинку как оно выглядит.

 

3. Термостат коробки вечно открыт, ну это ты сам проверишь сняв теплообменник, на холодную естественно должен быть закрыт.

 

Я бы ставил на термостат

 

 

спасибо большое 

и так подведем итоги на сегодня)))

скорее всего это термостат акпп (лечится заменой теплообменника)

второй вариант  "Втулка управления  - пластиковая пробка с 2мя уплотнениями" (хотя я с трудом представляю что это такое и вряд ли я найду сам номер этой втулки.) )))



#45 bounty

bounty

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • ГородИваново

Отправлено 07 октября 2016 - 01:53

 

Если температура будет расти то искать где причина.

Возможные причины

1. Перегородка в радиаторе коррозия (как проверять хз но видится мне снятый радиатор и чем-нибудь подуть в патрубки)... Вообще это редкость.

 

2. Втулка управления  - пластиковая пробка с 2мя уплотнениями, бывает ломают механики при демонтаже - нахрена ее вынимать я не знаю, но был случай - а может оно само рассыпалось от старости.

В ЕТК можешь найти номер и загуглив его увидишь картинку как оно выглядит.

 

3. Термостат коробки вечно открыт, ну это ты сам проверишь сняв теплообменник, на холодную естественно должен быть закрыт.

 

Я бы ставил на термостат

 

 

спасибо большое 

и так подведем итоги на сегодня)))

скорее всего это термостат акпп (лечится заменой теплообменника)

второй вариант  "Втулка управления  - пластиковая пробка с 2мя уплотнениями" (хотя я с трудом представляю что это такое и вряд ли я найду сам номер этой втулки.) )))

 

спасибо большое 

и так подведем итоги на сегодня)))

скорее всего это термостат акпп (лечится заменой теплообменника)

второй вариант  "Втулка управления  - пластиковая пробка с 2мя уплотнениями" (хотя я с трудом представляю что это такое и вряд ли я найду сам номер этой втулки.) )))



#46 bounty

bounty

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • ГородИваново

Отправлено 07 октября 2016 - 01:55

БУДУ ПРОБОВАТЬ 

БУДУ СЧАСТЛИВ ЕСЛИ СКИНЕШЬ НОМЕР ЭТОЙ    "Втулка управления  - пластиковая пробка с 2мя уплотнениями" )) 

И ГДЕ ОНА СТОИТ???(НАХОДИТСЯ)



#47 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 октября 2016 - 02:06

https://bmwcats.com/...all/17/17_0323/

 

Деталь N2 и N4

 

http://cdn1.pelicanp...17521781-M9.jpg


Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#48 bounty

bounty

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • ГородИваново

Отправлено 07 октября 2016 - 12:03

https://bmwcats.com/...all/17/17_0323/


Деталь N2 и N4

http://cdn1.pelicanp...17521781-M9.jpg


Спасибо




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных