Перейти к содержимому


Фотография

тема про клоуна! или как превратиться в мудака за 30 минут


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 263

#101 HaXyiBCEX

HaXyiBCEX

    Лох первозванный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 05 октября 2016 - 21:21

дел



#102 Andreseek

Andreseek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • ГородЗвенигород

Отправлено 05 октября 2016 - 21:33

 Однако радилюбители то у вас в городе есть ? они везде есть ! и осцилики у них есть ! Наводка такая !



#103 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 05 октября 2016 - 21:36

по факту 5 страниц пустого трепа. фазы из области фантастики уж, остальное почти все было проверено.

 

Фантастика тут очень простая: у датчика на выходе как правило открытый коллектор и подтягивающий резистор к питанию в моторнике. Никому не нужно делать там ключ, способный тянуть даже светодиод на 10ма, поэтому таким тестом с лампочкой в лучшем случае вы не получите никакой информации, а в худшем - сожгете вполне рабочий. Далее имеет значение уровень логического 0, который для 5-ти вольтовой логики меньше 0.4в. При пробитом транзисторе лампочка моргать может, а вот мозги ловить импульсы не смогут. Нам нужно убедится что работоспособен сам датчик, проводка и вход моторника, поэтому смотреть форму нужно когда все компоненты наличествуют в цепи. Ну и в довершение в случае пропусков импульсов лампочкой их разглядеть просто не возможно. Более-мение толково и с картинками написано тут: http://auto-master.s...la-hall-trigger



#104 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 05 октября 2016 - 21:41

А где говорилось об срезании шпонки? :)

А что тогда имеется в виду под "проверь фазы ГРМ" в контексте снятого и установленного навесного шкива КВ ? 

Одна цепь идет от КВ к ТНВД, другая от ТНВД к РВ . С которой из них могло случится что либо ? 

 

 

А если бы некоторые вместо отписывания на 5 страниц какие тут все красивые и спешащие помочь бедному дворнику открыли документацию и почитали, то стало бы понятно что либо там одновременно умерли оба датчика, либо дело не в бобине(не DDE7 там):

 

Определение частоты вращения DDE7

Для определения частоты вращения коленвала и положения коленвала и распредвала служат два датчика:

  • Датчик положения коленвала

    На основе сигнала датчика положения коленчатого вала ЭБУ DDE рассчитывает точную частоту вращения коленвала двигателя и распознает верхние мертвые точки коленчатого вала.

  • Датчик положения распредвала

    На основе сигнала датчика положения распределительного вала ЭБУ DDE распознает положение ВМТ.

Блок управления DDE также проверяет наличие следующих условий для пуска двигателя:

  • оба сигнала должны быть безупречны

  • сигналы должны распознаваться в определенной временной последовательности

Этот процесс называется синхронизацией и выполняется только при пуске двигателя. Последствия ошибок сигналов:

-

Сигнал датчика положения распределительного вала не в порядке: Пуск двигателя возможен, но с увеличенной продолжительностью запуска, на работающий двигатель не влияет

-

Сигнал датчика положения коленчатого вала не в порядке: Пуск двигателя от сигнала датчика положения распределительного вала возможен в некоторых вариантах, при работающем двигателе используется сигнал датчика положения распределительного вала и крутящий момент ограничен

 



#105 AlexPv

AlexPv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 05 октября 2016 - 22:26

Этот алгоритм всем известен (диагностам), и применяется давным давно. Интереснее другое, обороты в лайф дата появляются только после успешной синхронизации или как. Например на n63 со сбитыми фазами обороты в лайф дата были только после запуска. 



#106 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 05 октября 2016 - 22:59

Насчет этого может кто из мотористов отпишется, я больше по HU знаю :)



#107 andreyN93

andreyN93

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • ГородПсков

Отправлено 06 октября 2016 - 00:25

из личного опыта (пусть на бензинке, но сути не меняет):
имели - нет запуска, в лайв. нет оборотов
делалось - прозвонка, осцил., подмена всех отвечающих компонентов (кроме инкрементного колеса :wink:), включая проводку, НО провода цепляли не к датчику на прямую, а к его разъему.
итог - кем-то лажено в разъем ОТВЕРТКОЙ, пины разогнуты немного (причем еле заметно), после поджима все появилось.
при этом клиент КЛЯЛСЯ, что на ходу заглох.

а реле блокировки, конкретно за цезаря не скажу, но встречались с нормально замкнутыми контактами - соответственно хоть обзвонись...



#108 ИС-6

ИС-6

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 октября 2016 - 00:31

Насчет этого может кто из мотористов отпишется, я больше по HU знаю :)

Тут много говорят про фазы!!! а что центральный болт колена откручивался при замене демпфера????   тут вроде ничего не сказано про это.



#109 HaXyiBCEX

HaXyiBCEX

    Лох первозванный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 06 октября 2016 - 00:43

дел



#110 HaXyiBCEX

HaXyiBCEX

    Лох первозванный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 06 октября 2016 - 00:44

дел 



#111 HaXyiBCEX

HaXyiBCEX

    Лох первозванный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 06 октября 2016 - 00:47

дел



#112 HaXyiBCEX

HaXyiBCEX

    Лох первозванный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 06 октября 2016 - 00:49

дел 



#113 HaXyiBCEX

HaXyiBCEX

    Лох первозванный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 06 октября 2016 - 00:51

дел



#114 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 06 октября 2016 - 00:57

 

Насчет этого может кто из мотористов отпишется, я больше по HU знаю :)

Тут много говорят про фазы!!! а что центральный болт колена откручивался при замене демпфера????   тут вроде ничего не сказано про это.

 

 

Это дизель, там болты демпфера звездочку держат, а она на шпонке, но проскок цепи никто при этом не отменял.



#115 HaXyiBCEX

HaXyiBCEX

    Лох первозванный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 06 октября 2016 - 01:00

дел



#116 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 06 октября 2016 - 01:02

у меня дде6, но думаю сути это не меняет. но инфа и так известна. про синхрон обычно рейн сам просит.

 

Рейн у тебя синхрон dde-ews просил, а не датчиков...

Осциллограф нынче не такой и дорогой прибор, можешь хоть сам спаять: http://mysku.ru/blog...ress/42342.html



#117 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 06 октября 2016 - 01:05

ну вот можите же нормально все обьяснить.

 

Ключевой вопрос здесь для чего это объяснять, тем более когда ТС ппц как уверен в своей правоте.



#118 HaXyiBCEX

HaXyiBCEX

    Лох первозванный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 06 октября 2016 - 01:06

дел



#119 HaXyiBCEX

HaXyiBCEX

    Лох первозванный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 06 октября 2016 - 01:10

дел



#120 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 06 октября 2016 - 01:15

Мож для приличия возьмешь калькулятор и прикинешь хватит ли заявленных 200кгц для твоих нужд? :))) Я уверен что авито и други с бмвклюба помогут добыть побыстрей...






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных