дел
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
тема про клоуна! или как превратиться в мудака за 30 минут
#101
Отправлено 05 октября 2016 - 21:21
#102
Отправлено 05 октября 2016 - 21:33
Однако радилюбители то у вас в городе есть ? они везде есть ! и осцилики у них есть ! Наводка такая !
#103
Отправлено 05 октября 2016 - 21:36
по факту 5 страниц пустого трепа. фазы из области фантастики уж, остальное почти все было проверено.
Фантастика тут очень простая: у датчика на выходе как правило открытый коллектор и подтягивающий резистор к питанию в моторнике. Никому не нужно делать там ключ, способный тянуть даже светодиод на 10ма, поэтому таким тестом с лампочкой в лучшем случае вы не получите никакой информации, а в худшем - сожгете вполне рабочий. Далее имеет значение уровень логического 0, который для 5-ти вольтовой логики меньше 0.4в. При пробитом транзисторе лампочка моргать может, а вот мозги ловить импульсы не смогут. Нам нужно убедится что работоспособен сам датчик, проводка и вход моторника, поэтому смотреть форму нужно когда все компоненты наличествуют в цепи. Ну и в довершение в случае пропусков импульсов лампочкой их разглядеть просто не возможно. Более-мение толково и с картинками написано тут: http://auto-master.s...la-hall-trigger
#104
Отправлено 05 октября 2016 - 21:41
А где говорилось об срезании шпонки?
А что тогда имеется в виду под "проверь фазы ГРМ" в контексте снятого и установленного навесного шкива КВ ?
Одна цепь идет от КВ к ТНВД, другая от ТНВД к РВ . С которой из них могло случится что либо ?
А если бы некоторые вместо отписывания на 5 страниц какие тут все красивые и спешащие помочь бедному дворнику открыли документацию и почитали, то стало бы понятно что либо там одновременно умерли оба датчика, либо дело не в бобине(не DDE7 там):
Для определения частоты вращения коленвала и положения коленвала и распредвала служат два датчика:
-
Датчик положения коленвала
На основе сигнала датчика положения коленчатого вала ЭБУ DDE рассчитывает точную частоту вращения коленвала двигателя и распознает верхние мертвые точки коленчатого вала.
-
Датчик положения распредвала
На основе сигнала датчика положения распределительного вала ЭБУ DDE распознает положение ВМТ.
Блок управления DDE также проверяет наличие следующих условий для пуска двигателя:
-
оба сигнала должны быть безупречны
-
сигналы должны распознаваться в определенной временной последовательности
Этот процесс называется синхронизацией и выполняется только при пуске двигателя. Последствия ошибок сигналов:
Сигнал датчика положения распределительного вала не в порядке: Пуск двигателя возможен, но с увеличенной продолжительностью запуска, на работающий двигатель не влияет
-Сигнал датчика положения коленчатого вала не в порядке: Пуск двигателя от сигнала датчика положения распределительного вала возможен в некоторых вариантах, при работающем двигателе используется сигнал датчика положения распределительного вала и крутящий момент ограничен
#105
Отправлено 05 октября 2016 - 22:26
Этот алгоритм всем известен (диагностам), и применяется давным давно. Интереснее другое, обороты в лайф дата появляются только после успешной синхронизации или как. Например на n63 со сбитыми фазами обороты в лайф дата были только после запуска.
#106
Отправлено 05 октября 2016 - 22:59
Насчет этого может кто из мотористов отпишется, я больше по HU знаю
#107
Отправлено 06 октября 2016 - 00:25
из личного опыта (пусть на бензинке, но сути не меняет):
имели - нет запуска, в лайв. нет оборотов
делалось - прозвонка, осцил., подмена всех отвечающих компонентов (кроме инкрементного колеса ), включая проводку, НО провода цепляли не к датчику на прямую, а к его разъему.
итог - кем-то лажено в разъем ОТВЕРТКОЙ, пины разогнуты немного (причем еле заметно), после поджима все появилось.
при этом клиент КЛЯЛСЯ, что на ходу заглох.
а реле блокировки, конкретно за цезаря не скажу, но встречались с нормально замкнутыми контактами - соответственно хоть обзвонись...
#108
Отправлено 06 октября 2016 - 00:31
Насчет этого может кто из мотористов отпишется, я больше по HU знаю
Тут много говорят про фазы!!! а что центральный болт колена откручивался при замене демпфера???? тут вроде ничего не сказано про это.
#109
Отправлено 06 октября 2016 - 00:43
дел
#110
Отправлено 06 октября 2016 - 00:44
дел
#111
Отправлено 06 октября 2016 - 00:47
дел
#112
Отправлено 06 октября 2016 - 00:49
дел
#113
Отправлено 06 октября 2016 - 00:51
дел
#114
Отправлено 06 октября 2016 - 00:57
Насчет этого может кто из мотористов отпишется, я больше по HU знаю
Тут много говорят про фазы!!! а что центральный болт колена откручивался при замене демпфера???? тут вроде ничего не сказано про это.
Это дизель, там болты демпфера звездочку держат, а она на шпонке, но проскок цепи никто при этом не отменял.
#115
Отправлено 06 октября 2016 - 01:00
дел
#116
Отправлено 06 октября 2016 - 01:02
у меня дде6, но думаю сути это не меняет. но инфа и так известна. про синхрон обычно рейн сам просит.
Рейн у тебя синхрон dde-ews просил, а не датчиков...
Осциллограф нынче не такой и дорогой прибор, можешь хоть сам спаять: http://mysku.ru/blog...ress/42342.html
#117
Отправлено 06 октября 2016 - 01:05
ну вот можите же нормально все обьяснить.
Ключевой вопрос здесь для чего это объяснять, тем более когда ТС ппц как уверен в своей правоте.
#118
Отправлено 06 октября 2016 - 01:06
дел
#119
Отправлено 06 октября 2016 - 01:10
дел
#120
Отправлено 06 октября 2016 - 01:15
Мож для приличия возьмешь калькулятор и прикинешь хватит ли заявленных 200кгц для твоих нужд? )) Я уверен что авито и други с бмвклюба помогут добыть побыстрей...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных