судя по тому что шкив оторвало, похоже дизель. Кузов какой?, сорян увидел уже. Еще блочат питание на датчик колена.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
тема про клоуна! или как превратиться в мудака за 30 минут
#21
Отправлено 02 октября 2016 - 23:36
- HaXyiBCEX это нравится
#22
Отправлено 02 октября 2016 - 23:39
дел
#23
Отправлено 02 октября 2016 - 23:44
Тоже пару раз видел в гофре моторной косы, рядом с отсеком мозгов, надо гофру из короба вытащить и сдвинуть как можно дальше
#24
Отправлено 02 октября 2016 - 23:49
дел
#25
Отправлено 02 октября 2016 - 23:59
мне попадались в гофре косы которая пошла на сам мотор, под капотом естественно. Выясни на что питание не приходит, а дальше по цепочке по схеме смотри наиболее вероятные места обрыва. Все конечно зависит от фантазии установщика, но обычно его же лень не позволяет ему открутить более 10 саморезов, максимум ковер немного отогнуть. Хотя видел и интересные экземпляры, но скорее уже из серии для себя ставили.
#26
Отправлено 03 октября 2016 - 00:05
дел
#27
Отправлено 03 октября 2016 - 00:06
главный вопрос - кто, как и где менял демпфер?
нету денег - сосите сами
#28
Отправлено 03 октября 2016 - 00:11
дел
#29
Отправлено 03 октября 2016 - 00:42
ну вот теперь проверяй компрессию
нету денег - сосите сами
#30
Отправлено 03 октября 2016 - 00:44
дел
#31
Отправлено 03 октября 2016 - 00:53
как с блоком цезаря связано, без понятия.
а вот заводить с недотянутым демпфером, м57 категорически нельзя
- synoc это нравится
нету денег - сосите сами
#32
Отправлено 03 октября 2016 - 01:14
дел
#33
Отправлено 03 октября 2016 - 09:41
Автор, забудь ты про этого цезаря, мой совет проверь давление топлива компрессию и работоспособность форсунок если все это есть, то значит что то не в то время и не в том месте) а если чего то нет то начни это искать) так наверное быстрее будет)
#34
Отправлено 03 октября 2016 - 14:14
предыстория, была просадка по аку, ввиду недозаряда изза смерти шкива колена(демпфера), заменил его, тачан завелся все ок. заехал в гараж, все тачка перестала заводится, стартер крутит, думал че могло быть, заметил что раньше при неопозновании метки цезаря был писк, а щас стало, что с ним что без метки, тишина. стартер крутил. звонок в цезарь, дали инфу где стоит их говно. написали на мыло
Цб – заднее сидение справа
Блокировка – под задним правым сидением
нашел блоки, подключение было 2 провода с кан адаптера, 1 провод к питанию рядом с шиной, 2 провода к аку на питание, 4 провода на кнопки под сидуху, 1 проводное реле на разрыв питания к блоку топливного насоса. все демонтировал. ну думаю ща заведется, и нефига, по своей метке выяснил что у меня стоял комплекс платинум или премиум х, в описалове было что еще есть радиореле, походу оно что то блокирует. уже перерыл пол салона, нефига не могу найти. снимал корпус где блок дде стоит, тоже ничего нет. авто х6 е71 дизель. какие варианты куда глядеть? тестером глядел питалово на топливный насос идет нормально. ближайщий дилер цезаря в 200км. по инфе с инета обычно блочат стартер-мой крутит, насос- качает, питание дде может и форсы остаются, но думаю рейн давал бы ошибки на них.
на дизеле при просадке напряжения бывает что слетает согласование дде-кас. было что и ошибки не писала диагностика. на всякий пожарный случай попробуйте сделать согласование дде-кас
#35
Отправлено 03 октября 2016 - 14:18
#36
Отправлено 03 октября 2016 - 14:55
Автор, забудь ты про этого цезаря, мой совет проверь давление топлива компрессию и работоспособность форсунок если все это есть, то значит что то не в то время и не в том месте) а если чего то нет то начни это искать) так наверное быстрее будет)
совершенно верно! С начала проверить "базовые" условия для пуска, потом искать чего нет...
#37
Отправлено 03 октября 2016 - 16:54
как с блоком цезаря связано, без понятия.
а вот заводить с недотянутым демпфером, м57 категорически нельзя
ну затянули его мы в 50нм, а нужно 40 с доворотом в 120градусов. думаю примерно так и вышло бы, потом на яме довернули на 90 еще, когда откручивали показало примерно 60нм с завода. поэтому вряд ли в этом дело... да и судя по инфе по замене демпфера, ктото ваще на глаз тянет, без диноключа даже.
40 с доворотом на 120 - это 80-100 нм, то есть далеко не 50. При пуске или останове звездочка могла стронуться.
#38
Отправлено 03 октября 2016 - 17:27
дел
#39
Отправлено 03 октября 2016 - 17:28
дел
#40
Отправлено 03 октября 2016 - 17:31
дел
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных