Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW F15 потеря синхронизации датчик коленвала
#21
Отправлено 26 сентября 2016 - 09:59
#22
Отправлено 26 сентября 2016 - 11:23
Осцилограмму с дпкв смотрели в двух местах, на датчике колена и на втором дме - с виду всё идеально. Масло в бачке наддувочного воздуха, с этого бачка трубки идут на охлаждение двух дме. Сами дме почти вытащил, снимал разьемы с них так как прозврнивал провода, в разьемах все чисто.
вин можно
#23
Отправлено 26 сентября 2016 - 14:03
выше предлагалось не сравнивать один и тотже сигнал ... а синхронизироваться ...и посмотреть колено с распредволами по времени. еще можно попробовать местами поменять блоки ... сигнал то только на один приходит... и не понял вы синхру то пробовали сделать ?
#24
Отправлено 27 сентября 2016 - 00:15
N63 F15 ошибка по датчику коленвала, потери синхронизации мотор колбасит. Провода все прозвонены, питание есть, осцилографом проверено на датчике и проводе между ДМЕ, ничего необычного нет. Венец прокручен и визуально всё хорошо. Датчик с другого F15 N63 подставлен - всё тоже самое. Если снять разьём или вынуть датчик, то двигатель долго заводится и работает в аварии но ровненько, глушим ставим датчик обратно и опять колбасит. Коробка нигде и никогда не снималась. Есть мысли? Спасибо.
была похожая проблема только с Е-серией. Плохая масса была на двс. И на F ках попадалось не раз, что болт массы на ((раздатке который)) не затянут нормально с завода уже. Тем более как вы пишите появляется еще ошибка внутренняя неисправность DME/ это говорит о том что проблема с питанием. а там у питания два варианта либо с плюсом беда или с минусом)))
#25
Отправлено 14 декабря 2019 - 18:56
Дабы не плодить темы...
Приехала машина с точно такой же проблемой. Примерно 3000 км назад был перебран двигатель, машина ездила нормально. Ошибка - 160021 Датчик положения коленчатого вала: общие потери синхронизации. Замена датчика на заведомо исправный и на новый ни к чему не привела. Инкрементное колесо ровное, загибов и сильного биения не обнаружено. Поскольку было замечено, что при движении по прямой - не проявляется, а стоит только выкрутить руль и поддать газу - выскакивает, то катались и с отключенной раздаткой, и с дсц. Даже на всяк случай айсиэм отключил и мотроники местами поменял - хрен там. Механику исключил полностью, поскольку при отключенной раздатке и снятом переднем карданом все равно проявляется. Вообщем моск кипит, клиент уже тоже, результата нет....
#26
Отправлено 14 декабря 2019 - 21:24
Я бы двухканальный осцил подцепил бы, к датчику распреда и колена.
И уже по сигналу делал предположения.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#27
Отправлено 14 декабря 2019 - 21:44
#28
Отправлено 14 декабря 2019 - 23:22
Думаешь все-таки синхронизация колено-распреды мандит? Была такая мысль, но вроде мотор после переборки и перебирал специалист. Но по ходу ничего не остается - надо пробовать...
#29
Отправлено 15 декабря 2019 - 10:02
#30
Отправлено 15 декабря 2019 - 13:27
На самое простое инкремент подкинуть
А не поможет? Что дальше?
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#31
Отправлено 15 декабря 2019 - 18:27
дальше в интернет с вопросами
На самое простое инкремент подкинуть
А не поможет? Что дальше?
#32
Отправлено 18 декабря 2019 - 14:37
Вообщем докопать до конца не дали. Клиент тачку забрал, приемка там чего-то ему наплела. Там что к кому-то приедет искать дальше. F15 xxxx389 Если что - обращайтесь, расскажу что делали)))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных