Перейти к содержимому


Фотография

BMW Двигатель N20 Непонятки с мотором N20


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Zadrenor

Zadrenor

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • ГородВолгоград

Отправлено 22 сентября 2016 - 05:13


Суть проблемы такова , после капиталки , включающую в себя замену масляного насоса , всех цепей , успокоителей, колпачков , колец , вкладышей итд .
Ругается на второй цилиндр , пропуски воспламенения и ухудшение ОГ , затем отключает впрыск на этом цилиндре. Мерим компрессию -4кг , снимаем клапанную крышку , проворачиваем вал вальватроника в среднее положение , мерим - 14кг , собираем - машина работает пару минут нормально затем повторяется та же песня , интересный момент - без разьема вальватроника машину не колбасит почти и работает ровно , но спустя 10-15 запусков та же песня . Подклинивал серводвигатель - заменили , стало лучше но не на много . Прошу совета экспертов , устали уже с ней мучаться

#2 MeMpHiSj

MeMpHiSj

    Quo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 525 сообщений
  • ГородKaliningrad

Отправлено 22 сентября 2016 - 13:40

запоминание упоров vvt деляль?



#3 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 22 сентября 2016 - 14:10

Не понятно что за машина?, и как мотор собирался?, при сборке эксцентриковый вал становится на максимальный ход.

Если делаешь всё по технологии проблем с vvt ни когда не бывает, а так диагностика вам в помощь, отрабатываешь тест- блок и тебе выходят подсказки,( при учёте что всё правильно собрано :drinks: )



#4 Zadrenor

Zadrenor

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • ГородВолгоград

Отправлено 22 сентября 2016 - 16:49

Делал запоминание упоров лянчем , есть рейнгольд , но по ходу функции адаптации в моем - вырезаны.
Bmw 528i 2011 года. Переломало все что можно , в том числе тнвд , перед капиталкой. Есть подозрение , что лянч как то не нормально делает адаптацию.

#5 Zadrenor

Zadrenor

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • ГородВолгоград

Отправлено 22 сентября 2016 - 16:50

Ставили вал по инструкции из рейнгольда

#6 Zadrenor

Zadrenor

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • ГородВолгоград

Отправлено 22 сентября 2016 - 17:35

А чем делать тест - блок ? В моем рейнгольде нет вроде такого.
Диагностика кажет:
-пропуски воспламенения несколько цилиндров
-пропуски воспламенения цилиндр 2
И дублирует эти же ошибки только в конце еще "ухудшение эмиссии после пуска"

#7 MeMpHiSj

MeMpHiSj

    Quo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 525 сообщений
  • ГородKaliningrad

Отправлено 22 сентября 2016 - 20:58

через сервисные функции - дме - программы коррекции или как то так



#8 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 23 сентября 2016 - 00:05

Ещё раз сними клапанную крышку, посмотри где пружина толкателя стоит на 2 цилиндре.

#9 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 23 сентября 2016 - 00:56

Делал запоминание упоров лянчем , есть рейнгольд , но по ходу функции адаптации в моем - вырезаны.
Bmw 528i 2011 года. Переломало все что можно , в том числе тнвд , перед капиталкой. Есть подозрение , что лянч как то не нормально делает адаптацию.



Я так понял что и с блоком цилиндров, тоже проблемы. Гильзовали?

#10 Zadrenor

Zadrenor

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • ГородВолгоград

Отправлено 23 сентября 2016 - 05:16

Хон был слабоват , отдавали на хонинговку.Дело точно не в цпг , пробовали при замере компрессии добавить чуть масла в цилиндр , показания те же. Проблема именно в ввт , есть подозрение что поставили при сборке эксцентриковый вал в минимальное положение , как я понял в этом может скрываться беда.

#11 Lexasoft

Lexasoft

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 23 сентября 2016 - 17:19

Начните с того, что разберитесь с нормальной диагностикой.



#12 Zadrenor

Zadrenor

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • ГородВолгоград

Отправлено 23 сентября 2016 - 17:47

Скажите где скачать нормальный рейнгольд , чтоб не вырезаны были функции?

#13 MeMpHiSj

MeMpHiSj

    Quo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 525 сообщений
  • ГородKaliningrad

Отправлено 23 сентября 2016 - 17:55

на рутреккере полно



#14 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 23 сентября 2016 - 18:42

Скажите где скачать нормальный рейнгольд , чтоб не вырезаны были функции?

 

Продам... дорого...


  • Audrius это нравится

#15 Zadrenor

Zadrenor

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • ГородВолгоград

Отправлено 30 сентября 2016 - 06:08

Установил , провел все тест блоки , выдало новую беду , недостаточное давление топлива, сейчас ждем новый тнвд

#16 Zadrenor

Zadrenor

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • ГородВолгоград

Отправлено 07 октября 2016 - 23:02

Короче делаю тест блок обкатка вальватроника , мотор работает идеально , пока не заглушишь , куда копать ?

#17 Zadrenor

Zadrenor

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • ГородВолгоград

Отправлено 10 октября 2016 - 06:40

Уже всю голову сломали , клапанную крышку раз 10 снимали , чтобы убедиться что все правильно собрано и что сервопривод сдвигает эксцентриковый вал

#18 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 10 октября 2016 - 06:52

Стоит подумать почему на полном ходе клапана у вас все нормально, а на минимальном пропуски. Скорее всего клапана на малом ходу открываются по разному - ищите почему.


  • Механик это нравится

Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#19 Механик

Механик

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 19 октября 2016 - 16:43

Стоит подумать почему на полном ходе клапана у вас все нормально, а на минимальном пропуски. Скорее всего клапана на малом ходу открываются по разному - ищите почему.

плюсанусь +






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных