Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW Двигатель N20 Непонятки с мотором N20
#1
Отправлено 22 сентября 2016 - 05:13
Суть проблемы такова , после капиталки , включающую в себя замену масляного насоса , всех цепей , успокоителей, колпачков , колец , вкладышей итд .
Ругается на второй цилиндр , пропуски воспламенения и ухудшение ОГ , затем отключает впрыск на этом цилиндре. Мерим компрессию -4кг , снимаем клапанную крышку , проворачиваем вал вальватроника в среднее положение , мерим - 14кг , собираем - машина работает пару минут нормально затем повторяется та же песня , интересный момент - без разьема вальватроника машину не колбасит почти и работает ровно , но спустя 10-15 запусков та же песня . Подклинивал серводвигатель - заменили , стало лучше но не на много . Прошу совета экспертов , устали уже с ней мучаться
#2
Отправлено 22 сентября 2016 - 13:40
запоминание упоров vvt деляль?
#3
Отправлено 22 сентября 2016 - 14:10
Не понятно что за машина?, и как мотор собирался?, при сборке эксцентриковый вал становится на максимальный ход.
Если делаешь всё по технологии проблем с vvt ни когда не бывает, а так диагностика вам в помощь, отрабатываешь тест- блок и тебе выходят подсказки,( при учёте что всё правильно собрано )
#4
Отправлено 22 сентября 2016 - 16:49
Bmw 528i 2011 года. Переломало все что можно , в том числе тнвд , перед капиталкой. Есть подозрение , что лянч как то не нормально делает адаптацию.
#5
Отправлено 22 сентября 2016 - 16:50
#6
Отправлено 22 сентября 2016 - 17:35
Диагностика кажет:
-пропуски воспламенения несколько цилиндров
-пропуски воспламенения цилиндр 2
И дублирует эти же ошибки только в конце еще "ухудшение эмиссии после пуска"
#7
Отправлено 22 сентября 2016 - 20:58
через сервисные функции - дме - программы коррекции или как то так
#8
Отправлено 23 сентября 2016 - 00:05
#9
Отправлено 23 сентября 2016 - 00:56
Делал запоминание упоров лянчем , есть рейнгольд , но по ходу функции адаптации в моем - вырезаны.
Bmw 528i 2011 года. Переломало все что можно , в том числе тнвд , перед капиталкой. Есть подозрение , что лянч как то не нормально делает адаптацию.
Я так понял что и с блоком цилиндров, тоже проблемы. Гильзовали?
#10
Отправлено 23 сентября 2016 - 05:16
#11
Отправлено 23 сентября 2016 - 17:19
Начните с того, что разберитесь с нормальной диагностикой.
#12
Отправлено 23 сентября 2016 - 17:47
#13
Отправлено 23 сентября 2016 - 17:55
на рутреккере полно
#14
Отправлено 23 сентября 2016 - 18:42
Скажите где скачать нормальный рейнгольд , чтоб не вырезаны были функции?
Продам... дорого...
- Audrius это нравится
#15
Отправлено 30 сентября 2016 - 06:08
#16
Отправлено 07 октября 2016 - 23:02
#17
Отправлено 10 октября 2016 - 06:40
#18
Отправлено 10 октября 2016 - 06:52
Стоит подумать почему на полном ходе клапана у вас все нормально, а на минимальном пропуски. Скорее всего клапана на малом ходу открываются по разному - ищите почему.
- Механик это нравится
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#19
Отправлено 19 октября 2016 - 16:43
Стоит подумать почему на полном ходе клапана у вас все нормально, а на минимальном пропуски. Скорее всего клапана на малом ходу открываются по разному - ищите почему.
плюсанусь +
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных