Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW INPA Советы новичку
#21
Отправлено 10 августа 2016 - 20:22
#22
Отправлено 10 августа 2016 - 20:53
#23
Отправлено 10 августа 2016 - 22:58
А что есть "дворовая диагностика"?BMW есть, программа тоже уже установлена. Тему создал. Чтож, осталось только шнурок дождаться за 500р и в бой) Вот только тебе проще поискать инфы посвященной "дворовой диагностике" самому в яндексе, которой поверь предостаточно, даже с картинками и пошаговыми инструкциями, чем тут спрашивать в какую дырку в машине вставлять разъем от диагностики. Даже в разделе для чайников))
#24
Отправлено 11 августа 2016 - 02:35
- Игорь Сочи и Руслан_е90 это нравится
#25
Отправлено 11 августа 2016 - 08:52
То что не надо что либо шить и кодировать на заведенную и без подключения ЗУ это я понял. Но вот ситуация: сдох ССС дорест, купил комплект ссс рестайл вместе с блоком управления климатом. Отдал мастеру, уехал. Через два часа звонит-забирай машину. Приехал, завожу, ссс работает, но включается вентилятор кондея, спрашиваю что за фигня? В ответ снова подключает сканер, ошибка по давлению. Диагноз типа климат не рабочий, принесу другой ( я его покупал на авито, отправили с Москвы ) ищу по своей республике, не нахожу. Думаю попал я на климат, и еще проблема рамка с рестайла с дорест климат можно поставить, но зазоры. Начал искать решение в просторах инета и наткнулся на перепиновку 21 пина. Сделал по инструкции, все работает, звоню мастеру надо кодировать- ответ его не надо кодировать. Другого мастера который кодирует нет. Вот и приходится задавать албанские вопросы чтобы хотя бы что то понятьНу например купил себе БМВ, почесал репу. А зачем платить по 800р(к примеру) за диагностику, если можно купить волшебный шнур за 500 рублей и самому все делать, плюс продавец говорит что я сам смогу прошивать себе всякие ништяковые прошивочки во все блоки, и кодировочки там всякие менять. И вот, все примочки на руках, ставим программу на старый ноутбук, правда пришлось удалить пару игр и любимую порнушку, но чего делать, диагностика любимого бумера требует жертв.. И вот уже идём во двор, ноут подмышкой, шнурок в руке, улыбка до ушей. Подключаем авто, вспоминаем все знания из интернета, изученные в ожидании шнурка. Вроде как ошибки стирать читать научились, оказывается все очень просто, но не интересно. Надо бы ещё чего-нибудь понажимать, может и тачка попрет получше... И тут начинаются вопросы на форуме типо: я сегодня читал свой тачан, ну вообщем все как обычно, раз плюнуть, но потом я чтото нажал, загорелась вся гирлянда на табло и больше не гаснет, что мне делать, что нажал не помню.. Или я сегодня шил себе коробку, хотелось бы чтоб помягче переключалась, но в процессе сел аккумулятор и теперь блок не читается и машина не заводится теперь еще(( печалька xD
#26
Отправлено 11 августа 2016 - 10:31
То что не надо что либо шить и кодировать на заведенную и без подключения ЗУ это я понял. Но вот ситуация: сдох ССС дорест, купил комплект ссс рестайл вместе с блоком управления климатом. Отдал мастеру, уехал. Через два часа звонит-забирай машину. Приехал, завожу, ссс работает, но включается вентилятор кондея, спрашиваю что за фигня? В ответ снова подключает сканер, ошибка по давлению. Диагноз типа климат не рабочий, принесу другой ( я его покупал на авито, отправили с Москвы ) ищу по своей республике, не нахожу. Думаю попал я на климат, и еще проблема рамка с рестайла с дорест климат можно поставить, но зазоры. Начал искать решение в просторах инета и наткнулся на перепиновку 21 пина. Сделал по инструкции, все работает, звоню мастеру надо кодировать- ответ его не надо кодировать. Другого мастера который кодирует нет. Вот и приходится задавать албанские вопросы чтобы хотя бы что то понятьНу например купил себе БМВ, почесал репу. А зачем платить по 800р(к примеру) за диагностику, если можно купить волшебный шнур за 500 рублей и самому все делать, плюс продавец говорит что я сам смогу прошивать себе всякие ништяковые прошивочки во все блоки, и кодировочки там всякие менять. И вот, все примочки на руках, ставим программу на старый ноутбук, правда пришлось удалить пару игр и любимую порнушку, но чего делать, диагностика любимого бумера требует жертв.. И вот уже идём во двор, ноут подмышкой, шнурок в руке, улыбка до ушей. Подключаем авто, вспоминаем все знания из интернета, изученные в ожидании шнурка. Вроде как ошибки стирать читать научились, оказывается все очень просто, но не интересно. Надо бы ещё чего-нибудь понажимать, может и тачка попрет получше... И тут начинаются вопросы на форуме типо: я сегодня читал свой тачан, ну вообщем все как обычно, раз плюнуть, но потом я чтото нажал, загорелась вся гирлянда на табло и больше не гаснет, что мне делать, что нажал не помню.. Или я сегодня шил себе коробку, хотелось бы чтоб помягче переключалась, но в процессе сел аккумулятор и теперь блок не читается и машина не заводится теперь еще(( печалька xD
Ну вот, ситуация потихоньку начинает прояснятся.Все-таки надо не только читать и стирать ошибки, но и кодировать тоже .
#27
Отправлено 11 августа 2016 - 12:09
Ну если только при замене какого-либо блока, при необходимости,не для того "типа лучше поехала " . И вообще не понимаю как можно работать без осциллографа, надо поменять это, если это не получится, то это, или вот это и так можно полмашины поменятьНу вот, ситуация потихоньку начинает прояснятся.Все-таки надо не только читать и стирать ошибки, но и кодировать тоже .
То что не надо что либо шить и кодировать на заведенную и без подключения ЗУ это я понял. Но вот ситуация: сдох ССС дорест, купил комплект ссс рестайл вместе с блоком управления климатом. Отдал мастеру, уехал. Через два часа звонит-забирай машину. Приехал, завожу, ссс работает, но включается вентилятор кондея, спрашиваю что за фигня? В ответ снова подключает сканер, ошибка по давлению. Диагноз типа климат не рабочий, принесу другой ( я его покупал на авито, отправили с Москвы ) ищу по своей республике, не нахожу. Думаю попал я на климат, и еще проблема рамка с рестайла с дорест климат можно поставить, но зазоры. Начал искать решение в просторах инета и наткнулся на перепиновку 21 пина. Сделал по инструкции, все работает, звоню мастеру надо кодировать- ответ его не надо кодировать. Другого мастера который кодирует нет. Вот и приходится задавать албанские вопросы чтобы хотя бы что то понятьНу например купил себе БМВ, почесал репу. А зачем платить по 800р(к примеру) за диагностику, если можно купить волшебный шнур за 500 рублей и самому все делать, плюс продавец говорит что я сам смогу прошивать себе всякие ништяковые прошивочки во все блоки, и кодировочки там всякие менять. И вот, все примочки на руках, ставим программу на старый ноутбук, правда пришлось удалить пару игр и любимую порнушку, но чего делать, диагностика любимого бумера требует жертв.. И вот уже идём во двор, ноут подмышкой, шнурок в руке, улыбка до ушей. Подключаем авто, вспоминаем все знания из интернета, изученные в ожидании шнурка. Вроде как ошибки стирать читать научились, оказывается все очень просто, но не интересно. Надо бы ещё чего-нибудь понажимать, может и тачка попрет получше... И тут начинаются вопросы на форуме типо: я сегодня читал свой тачан, ну вообщем все как обычно, раз плюнуть, но потом я чтото нажал, загорелась вся гирлянда на табло и больше не гаснет, что мне делать, что нажал не помню.. Или я сегодня шил себе коробку, хотелось бы чтоб помягче переключалась, но в процессе сел аккумулятор и теперь блок не читается и машина не заводится теперь еще(( печалька xD
#28
Отправлено 15 сентября 2016 - 22:14
Был бы очень благодарен.
Поиском воспользовался и не только на этом форуме.
#29
Отправлено 15 сентября 2016 - 22:18
#30
Отправлено 15 сентября 2016 - 23:30
По диагностике через шнурок, установи DIS или Rheingold и пользуйся тест-блоками, там указан диапазан допустимых значений.
#31
Отправлено 15 сентября 2016 - 23:38
#32
Отправлено 06 декабря 2016 - 12:49
Подскажите пожалуйста что надо купить, чтоб самостоятельно можно было сбивать различные ошибки, проводить различные настройки по авто.
Знания и навыки по компу и железу авто есть, никогда не сталкивался с дынными процедурами самостоятельно, а научится хочу.
#33
Отправлено 06 декабря 2016 - 14:09
Ну так начни изучать форум, все расписано давно. Как начитаешься, так и вопросы что из возможного купить, сами отпадут.
#34
Отправлено 06 декабря 2016 - 17:29
Купить шнур D-can на али экспресс. Установить рейнголд. Для таких чайников как я и ты этого достаточно.Подскажите пожалуйста что надо купить, чтоб самостоятельно можно было сбивать различные ошибки, проводить различные настройки по авто.
Знания и навыки по компу и железу авто есть, никогда не сталкивался с дынными процедурами самостоятельно, а научится хочу.
#35
Отправлено 19 декабря 2016 - 18:58
Купить шнур D-can на али экспресс. Установить рейнголд. Для таких чайников как я и ты этого достаточно.Подскажите пожалуйста что надо купить, чтоб самостоятельно можно было сбивать различные ошибки, проводить различные настройки по авто.
Знания и навыки по компу и железу авто есть, никогда не сталкивался с дынными процедурами самостоятельно, а научится хочу.
Ок, спасибо! Разница покупать с ebay или алиэкспресс есть?
#36
Отправлено 20 декабря 2016 - 00:24
а разница? 99% делает Китай
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных