Машина 4.4 2-го года,стали переодически падать стрелки,при этом световая индикация работает,после переключения зажигания или передергивания разъемов,начинают работать,иной раз после заводки работают и потом падают.Было у кого такое,где копать или приборку менять?Приборка менялась в 4м году на новую,не моталась,не вскрывалась....
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E53 отпадают стрелки
#1
Отправлено 21 июля 2016 - 11:22
#2
Отправлено 21 июля 2016 - 11:32
Машина 4.4 2-го года,стали переодически падать стрелки,при этом световая индикация работает,после переключения зажигания или передергивания разъемов,начинают работать,иной раз после заводки работают и потом падают.Было у кого такое,где копать или приборку менять?Приборка менялась в 4м году на новую,не моталась,не вскрывалась....
Был такой трабл на е46, приборку меняли, мозг подкидывали, результата не было, потом помыли и поджали пины на блоке DSC и уже месяца 4, не разу не падали стрелки. Может поможет.
- MeMpHiSj это нравится
#3
Отправлено 21 июля 2016 - 11:41
во как,спасибо,хотя дсц новый,года два или три как поменял....
#4
Отправлено 21 июля 2016 - 11:42
во как,спасибо,хотя дсц новый,года два или три как поменял....
DSC тоже новый поставили, результата не было, только после последней процедуры был результат.
#5
Отправлено 21 июля 2016 - 12:34
Может кто сталкивался с таким. Е46 снимал стрелки для ремонта платы после того как кто то выпаял диоды от airbag. Выставил стрелки как надо, тест запустил, все двигаются нормально и возвращаются на место. Отдал машину. На второй день приезжает со стрелкой тахометра на 500 оборотов при выключеном зажигании. Делаю тест и стрелка соответственно зашкаливает, тоесть нулевой пункт на 500. Поставил стрелку обратно в 0. Поехала. Через неделю вернулась и уже стрелка бака начинала свой путь с 1\4. Поставил на 0 и уже пару месяцев катается без проблем. Почему они так себя ведут? Было у кого такое?
Истина где то рядом
#6
Отправлено 21 июля 2016 - 13:53
Сталкивался на Е53: не работал спидометр, тахометр, одометр. Проблема была в жгуте который шел к DSC, терся об подкрылок (была зелень).
#7
Отправлено 21 июля 2016 - 18:04
на е60 было - один из проводов CAN не воткнул на место в CID, не знаю хай или лоу, начали периодически падать стрелки на комби и отваливаться сис,буквально на доли секудны. после того, как воткнул все на место - все ОК.
#8
Отправлено 21 июля 2016 - 19:37
#10
Отправлено 22 июля 2016 - 02:38
Устал он уже
#11
Отправлено 22 июля 2016 - 09:51
дорог как память)))))пипец просто с ним))))вчера пневма правая померла))))))
да и сам знаешь для меня е53 самый,самый,после гелика!))))
короче пи.комби..сегодня опять стрелки стали падать....
#12
Отправлено 23 июля 2016 - 16:46
дорог как память)))))пипец просто с ним))))вчера пневма правая померла))))))
да и сам знаешь для меня е53 самый,самый,после гелика!))))
короче пи.комби..сегодня опять стрелки стали падать....
Та незачто, если реально помог)
Судя по твоим словам, трабл был в двух местах)
#13
Отправлено 23 июля 2016 - 19:24
А на мой вопрос кто то знает ответ?
Истина где то рядом
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных