Пришла в ремонт машина с проблемой перебоя зажигания. На холодную работает нормально, только прогреется тихо едеш не троит, в тапку давиш затроила, заглушил завел поехал дальше до следуюшего кик дауна, ошибки по перебоям всех цилиндров. Заменил моторный с прошивой от калиненградки без лямд все теже ошибки только не троит, ошибки бьет теже цилиндр 123456 отсутствует воспломеняющая искра. Измерение тока в цепи зажигания ошибка более 2 цилиндров, массы питание проверил под нагрузкой, генератор давал перезаряд чуток заменили, косу на катушки с резистором с рабочей машины поставили. Давление топлива в норме, подсоса воздуха нет. Что еше может быть
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW X5 E53 3.0 M54 2005 USA пропуски зажигания
#1
Отправлено 25 мая 2016 - 20:18
#2
Отправлено 25 мая 2016 - 20:28
свечи как поживают
#3
Отправлено 25 мая 2016 - 20:35
свечи как поживают
все новое в оригенале
#4
Отправлено 25 мая 2016 - 20:39
Клапан картерных газов, контактная группа зажигания, свечи, все пластиковые шланги по мотору, все новое оригенальное
#5
Отправлено 25 мая 2016 - 21:06
Была похожая тема на форуме, надо внимательно прочитать название ошибки, искра то есть получается. А вот что отвечает за контроль искры? Там вопрос решился, но не назван ответ.. был.
#6
Отправлено 25 мая 2016 - 21:18
По плану проверки рейнгольдом все проверено. Поиском тему похожую не нашел. На блоке моторном от калиненградке работает как часы. но газанеш больше 4 тыс оборотов на горячую вываливаются ошибки по активизации искры
#7
Отправлено 25 мая 2016 - 21:19
Каты посмотри
#8
Отправлено 25 мая 2016 - 21:26
Каты посмотри
Давление замеряли это не каты точно
#9
Отправлено 25 мая 2016 - 21:45
По ваносам глянь инфу
#10
Отправлено 25 мая 2016 - 22:07
Можно было и не менять Дме, просто пошить на е2 или без Еобд.
По ваносам глянь инфу
Я шить родной блок не стал по одной простой причине чтобы клиентос не сказал потом уменя чтото нетак стала машина работать после перепрошивки и теперь хоть ежика роди верни мне именно мою прошиву . я более 10 лет починяю БМВ таких людей видал, так что верну родной блок на место и досвидание. По ваносам проблем нету Если ванос подкусывает или в могистраль чтото поднесло подтраивает машина В моем случае работает как часы
#11
Отправлено 25 мая 2016 - 23:05
На ms43 вроде насколько помню провод массы катушек > резистор > провода от резистора к каждой катушке и на мозг один коричневый тонкий(схемы нет под рукой). Вот если этот провод к мозгам не подключить, будет такая картина как у тебя.
#12
Отправлено 25 мая 2016 - 23:13
На ms43 вроде насколько помню провод массы катушек > резистор > провода от резистора к каждой катушке и на мозг один коричневый тонкий(схемы нет под рукой). Вот если этот провод к мозгам не подключить, будет такая картина как у тебя.
Я в первом посту написал что косу в сборе поменял снял с рабочей машины Была уменя 39 с негодным резистором похожие ошибки были тогда заменил резистор прошло В данный момент не помгло
#13
Отправлено 25 мая 2016 - 23:15
Сори не заметил...
#14
Отправлено 25 мая 2016 - 23:18
Придется всетаки наверное цэпок проверять и натяжитель хотя шума нет Настораживает ошибка D2 изменение тока в цепи зажигания более 2х цилиндров по этой ошибке все проверили датчик детонации, датчик колена, маховик, бензонасос, все реле
#15
Отправлено 25 мая 2016 - 23:22
Катушки круглые?
#16
Отправлено 25 мая 2016 - 23:29
Катушки круглые?
да круглые Ошибки появляются нето чтобы к примеру газонул 1или 2 цилиндра а все разом одновременно
#17
Отправлено 26 мая 2016 - 00:29
вроде как все проверено кроме датчиков детонации...
xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель
#18
Отправлено 26 мая 2016 - 00:34
Измерение тока в цепи зажигания... Не похоже на датчики детонации.
#19
Отправлено 26 мая 2016 - 00:56
На квадратных катушках 2 провода на массу один из них через резистор, на пальчиковых один... Катушки еще перекинь с рабочей машины, может коротит какая.
#20
Отправлено 26 мая 2016 - 07:36
Катушки все обрезиненые?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных