Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW двигатель N63 Вопрос к механикам(к мотористам) N63
#1
Отправлено 11 июня 2016 - 03:45
#2
Отправлено 11 июня 2016 - 03:53
- Hurma это нравится
#3
Отправлено 11 июня 2016 - 04:04
Ещё струшка на фильтре была , если вкладыши в порядке , получается так жестко гильзы "поедать" начала ? Ну это скорее когда уже перед тем как схватило, около 200 км/ч была скорость )N63 встречались что маслом швыряются турбины ?От задиров запросто может схватить поршень и выкинуть шатун...,
#4
Отправлено 11 июня 2016 - 11:01
Наверно ещё и чипованный ?
#5
Отправлено 11 июня 2016 - 11:32
Обрыв шатуна, скорей всего это следствие, а не причина.
Автомобили с гидроударами могут пробегать от 1 дня, до нескольких лет и при этом не создавать особых проблем владельцам авто.
И когда создадутся условия, шатун обрывает, это запуск двс, тапка в пол, перегревы.
Вы писали, что заменили форсунки, поэтому вспомните не останавливался-ли двс сам по себе, на светофорах, движение накатом и т.д., это мог быть не только какой нибудь глюк, а из-за большого количества топлива в камере сгорания, потом топливо просачивается, через кольца в картер и мотор опять запускается, но при этом уже произошёл гидроудар.
При задирах цилиндров обычно поршень обрывает, а потом и щатун рвёт. Да и при задирах стоит грохот, который настораживает водителя и он спешно обращается в сервис.
Это информация для размышления, Удачи.
#6
Отправлено 11 июня 2016 - 12:25
Вы настророжилм , на моей машине на холостых иногда скачки бывают , вчера ваабще заглохла. , слегка нагрузку даёшь на холостые скачут как будто холостой не может поймать , и глохнет , но сразу заводиться как не в чем бывало , то же форсы ?Обрыв шатуна, скорей всего это следствие, а не причина.
Автомобили с гидроударами могут пробегать от 1 дня, до нескольких лет и при этом не создавать особых проблем владельцам авто.
И когда создадутся условия, шатун обрывает, это запуск двс, тапка в пол, перегревы.
Вы писали, что заменили форсунки, поэтому вспомните не останавливался-ли двс сам по себе, на светофорах, движение накатом и т.д., это мог быть не только какой нибудь глюк, а из-за большого количества топлива в камере сгорания, потом топливо просачивается, через кольца в картер и мотор опять запускается, но при этом уже произошёл гидроудар.
При задирах цилиндров обычно поршень обрывает, а потом и щатун рвёт. Да и при задирах стоит грохот, который настораживает водителя и он спешно обращается в сервис.
Это информация для размышления, Удачи.
#7
Отправлено 11 июня 2016 - 12:58
Вы настророжилм , на моей машине на холостых иногда скачки бывают , вчера ваабще заглохла. , слегка нагрузку даёшь на холостые скачут как будто холостой не может поймать , и глохнет , но сразу заводиться как не в чем бывало , то же форсы ?Обрыв шатуна, скорей всего это следствие, а не причина.
Автомобили с гидроударами могут пробегать от 1 дня, до нескольких лет и при этом не создавать особых проблем владельцам авто.
И когда создадутся условия, шатун обрывает, это запуск двс, тапка в пол, перегревы.
Вы писали, что заменили форсунки, поэтому вспомните не останавливался-ли двс сам по себе, на светофорах, движение накатом и т.д., это мог быть не только какой нибудь глюк, а из-за большого количества топлива в камере сгорания, потом топливо просачивается, через кольца в картер и мотор опять запускается, но при этом уже произошёл гидроудар.
При задирах цилиндров обычно поршень обрывает, а потом и щатун рвёт. Да и при задирах стоит грохот, который настораживает водителя и он спешно обращается в сервис.
Это информация для размышления, Удачи.
мотор какой, ТУ?
нету денег - сосите сами
#8
Отправлено 12 июня 2016 - 00:24
для надутого мотора гбц держиться на честном слове . и плюс семь вариков форсунок . про "гидроударную модификацию " в курсе ? номера форс кинь для интереса и цвет какой коричневый или черный?
#9
Отправлено 12 июня 2016 - 00:29
и пластиковые крышки ваносов все на месте?
#10
Отправлено 12 июня 2016 - 00:43
#11
Отправлено 12 июня 2016 - 07:12
все нормально, езди дальше, не парься. пришли фото моторчеГа, починим
#12
Отправлено 12 июня 2016 - 07:13
Почините если даже сбоку образуется "дырка славы" ))))все нормально, езди дальше, не парься. пришли фото моторчеГа, починим
#13
Отправлено 21 июня 2016 - 04:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных