Перейти к содержимому


Фотография

BMW двигатель N63 Вопрос к механикам(к мотористам) N63


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Hurma

Hurma

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • ГородUSA

Отправлено 11 июня 2016 - 03:45

Друзья научите угадывать этот странный двигатель N63 у друга оторвало шатун все расхирачило как обычно ,и как обычно в мыслях наверное шатун схватило , но не тут-то было кусок шатуна как не в чем бывало ходил на колене , вкладыши без износа , гидро удар ? Форсы 12й ревизии , хотя машинка масло ела. От задиров могло быть (не известно были нет блок разбит)? Пробег ровно 160.

#2 Артур95

Артур95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 11 июня 2016 - 03:53

От задиров запросто может схватить поршень и выкинуть шатун...,
  • Hurma это нравится

#3 Hurma

Hurma

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • ГородUSA

Отправлено 11 июня 2016 - 04:04

От задиров запросто может схватить поршень и выкинуть шатун...,

Ещё струшка на фильтре была , если вкладыши в порядке , получается так жестко гильзы "поедать" начала ? Ну это скорее когда уже перед тем как схватило, около 200 км/ч была скорость )N63 встречались что маслом швыряются турбины ?

#4 master12v

master12v

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 11 июня 2016 - 11:01

Наверно ещё и чипованный ?



#5 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 11 июня 2016 - 11:32

Обрыв шатуна, скорей всего это следствие, а не причина.

Автомобили с гидроударами могут пробегать от 1 дня, до нескольких лет и при этом не создавать особых проблем владельцам авто.

И когда создадутся условия, шатун обрывает, это запуск двс, тапка в пол, перегревы.

Вы писали, что заменили форсунки, поэтому вспомните не останавливался-ли двс сам по себе, на светофорах, движение накатом и т.д., это мог быть не только какой нибудь глюк, а из-за большого количества топлива в камере сгорания, потом топливо просачивается, через кольца в картер и мотор опять запускается, но при этом уже произошёл гидроудар.

При задирах цилиндров обычно поршень обрывает, а потом и щатун рвёт. Да и при задирах стоит грохот, который настораживает водителя и он спешно обращается в сервис.

Это информация для размышления, Удачи.



#6 Hurma

Hurma

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • ГородUSA

Отправлено 11 июня 2016 - 12:25

Обрыв шатуна, скорей всего это следствие, а не причина.
Автомобили с гидроударами могут пробегать от 1 дня, до нескольких лет и при этом не создавать особых проблем владельцам авто.
И когда создадутся условия, шатун обрывает, это запуск двс, тапка в пол, перегревы.
Вы писали, что заменили форсунки, поэтому вспомните не останавливался-ли двс сам по себе, на светофорах, движение накатом и т.д., это мог быть не только какой нибудь глюк, а из-за большого количества топлива в камере сгорания, потом топливо просачивается, через кольца в картер и мотор опять запускается, но при этом уже произошёл гидроудар.
При задирах цилиндров обычно поршень обрывает, а потом и щатун рвёт. Да и при задирах стоит грохот, который настораживает водителя и он спешно обращается в сервис.
Это информация для размышления, Удачи.

Вы настророжилм , на моей машине на холостых иногда скачки бывают , вчера ваабще заглохла. , слегка нагрузку даёшь на холостые скачут как будто холостой не может поймать , и глохнет , но сразу заводиться как не в чем бывало , то же форсы ?

#7 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 949 сообщений

Отправлено 11 июня 2016 - 12:58

 

Обрыв шатуна, скорей всего это следствие, а не причина.
Автомобили с гидроударами могут пробегать от 1 дня, до нескольких лет и при этом не создавать особых проблем владельцам авто.
И когда создадутся условия, шатун обрывает, это запуск двс, тапка в пол, перегревы.
Вы писали, что заменили форсунки, поэтому вспомните не останавливался-ли двс сам по себе, на светофорах, движение накатом и т.д., это мог быть не только какой нибудь глюк, а из-за большого количества топлива в камере сгорания, потом топливо просачивается, через кольца в картер и мотор опять запускается, но при этом уже произошёл гидроудар.
При задирах цилиндров обычно поршень обрывает, а потом и щатун рвёт. Да и при задирах стоит грохот, который настораживает водителя и он спешно обращается в сервис.
Это информация для размышления, Удачи.

Вы настророжилм , на моей машине на холостых иногда скачки бывают , вчера ваабще заглохла. , слегка нагрузку даёшь на холостые скачут как будто холостой не может поймать , и глохнет , но сразу заводиться как не в чем бывало , то же форсы ?

 

мотор какой, ТУ?


нету денег - сосите сами


#8 Sobol R

Sobol R

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • ГородСимбирск

Отправлено 12 июня 2016 - 00:24

для надутого мотора гбц держиться на честном слове . и плюс семь вариков форсунок . про "гидроударную модификацию " в курсе ? номера форс кинь для интереса и цвет какой коричневый или черный?



#9 Sobol R

Sobol R

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • ГородСимбирск

Отправлено 12 июня 2016 - 00:29

и пластиковые крышки ваносов все на месте?



#10 Hurma

Hurma

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • ГородUSA

Отправлено 12 июня 2016 - 00:43

Не много пред истории , мой двигатель в апреле собран , полностью перебран , ванусы клапана ,кольца вкладыши, все сделанно. по форсам ситуацию такая 09й ревизии они , чёрные все. 12й ревизии форсы есть , машину нужно было до свадьбы собрать , их по вкусной цене обещали привезти , но со сроками облажалиь . По этому собрали на старых форсах. Потому что у меня с ними вроде как проблем не было. Сегодня подключили диагнозу на втором ряду давление падает, не стремительно, но падает . Мотор обычный н63 не ТУ. По двигателю моего друга у Каторого оторвало Шатун ситуацич такая , форсы 12 стоят , впускной колетор весь в масле был . Одна крильчатка не крутиться.

#11 nezd

nezd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • ГородПитер Сан-Диего

Отправлено 12 июня 2016 - 07:12

все нормально, езди дальше, не парься. пришли фото моторчеГа, починим



#12 Hurma

Hurma

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • ГородUSA

Отправлено 12 июня 2016 - 07:13

все нормально, езди дальше, не парься. пришли фото моторчеГа, починим

Почините если даже сбоку образуется "дырка славы" ))))

#13 madjid78

madjid78

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 369 сообщений
  • ГородUsa

Отправлено 21 июня 2016 - 04:53

Что ни машина с этим движком то история.Одни олени снимают теряя половину болтов.Потом тащат к другим оленям которые их перебирают и видя что там был гидроудар ставят обратно те же форсы.Относят третьим оленям которые его ставят на машину и естественно не закручивают массы.Кругооборот n63 в природе:).




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных