Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E39 помогите с прошивкой MS41
#1
Отправлено 24 мая 2016 - 15:50
Вопросы:
1. Как и чем прошить MS41? На руках имею к-лайн адаптер (ваг-ком).
2. Где достать прошивку на MS41 e39 2.0l (на крайняк подобную, чтобы мешина заработала)
- cudarec это нравится
#2
Отправлено 24 мая 2016 - 16:00
1. Твое оборудование не поможет. Минимум пакет Стандарт Тулз, предвижу вопросы, много вопросов.
2. В пункте первом есть ответ на твой вопрос. Без стеба - придется много сидеть и читать форум, потом экспериментировать, с непонятным результатом. Проще обратиться к тому кто умеет, или купить связку новую, блоки ключи и тупо поменять, все равно пишешь иммо отвалился, хотя может синхра поможет.
#3
Отправлено 24 мая 2016 - 16:25
На просторах тырнета есть схемы переделки ваговского шнурка... также есть программа считывающая прошиву- Siemens_MS41_Flash_Tool и утилитка иммо-офф Siemens ms41 ews delete.
Для первичной прошивки под 2.0 нужно пакет Стандарт Тулз и СП-дата ну и ЕТК .. и не забыть подать напряжение программирования (здесь на форуме обсуждалось)
#4
Отправлено 24 мая 2016 - 18:18
#5
Отправлено 24 мая 2016 - 18:22
А кто умеет? Синхра может помочь, если иммо от другой машины а блок и чип иммо родные?1. Твое оборудование не поможет. Минимум пакет Стандарт Тулз, предвижу вопросы, много вопросов.
2. В пункте первом есть ответ на твой вопрос. Без стеба - придется много сидеть и читать форум, потом экспериментировать, с непонятным результатом. Проще обратиться к тому кто умеет, или купить связку новую, блоки ключи и тупо поменять, все равно пишешь иммо отвалился, хотя может синхра поможет.
#6
Отправлено 24 мая 2016 - 18:24
На подходе галлетта 2 и шнурок для BMW (все с Китая), они смогут помочь?На просторах тырнета есть схемы переделки ваговского шнурка... также есть программа считывающая прошиву- Siemens_MS41_Flash_Tool и утилитка иммо-офф Siemens ms41 ews delete.
Для первичной прошивки под 2.0 нужно пакет Стандарт Тулз и СП-дата ну и ЕТК .. и не забыть подать напряжение программирования (здесь на форуме обсуждалось)
#7
Отправлено 24 мая 2016 - 18:28
#8
Отправлено 24 мая 2016 - 18:38
На подходе галлетта 2 и шнурок для BMW (все с Китая), они смогут помочь?На просторах тырнета есть схемы переделки ваговского шнурка... также есть программа считывающая прошиву- Siemens_MS41_Flash_Tool и утилитка иммо-офф Siemens ms41 ews delete.
Для первичной прошивки под 2.0 нужно пакет Стандарт Тулз и СП-дата ну и ЕТК .. и не забыть подать напряжение программирования (здесь на форуме обсуждалось)
Да поможет считать и залить правленный дамп без иммо...
1- Сначала программируешь ДМЕ правильной прошивкой через WinKFP ,номер прошивки выбираешь по ETK..(пин программирования , если не изменяет память-12 в круглом разъёме)
2- Считываешь котлетой прошивку , правишь с помощью "Siemens ms41 ews delete". и заливаешь обратно..
3- профит...
#9
Отправлено 24 мая 2016 - 20:20
#10
Отправлено 25 мая 2016 - 21:39
RATE OUR LIFE, OUR HEART BMW
#11
Отправлено 25 мая 2016 - 23:32
18 пин в круглом разъеме, а вообще тут разжевали http://bmwtools.info...-ms411/?hl=ms41
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных