Господа, прошу помочь в очень неприятной проблеме с еще гарантийным авто. Автомобиль 2014 года, сразу после обкатки начались глюки с ЭУР. Руль начал становится то легким то тяжелым .Когда руль тяжелый - авто на дороге неадекватно, руль дубеет, любая неровность и авто начинает ехать в сторону, ощущается какой то рассинхрон рейки с рулем. Авто рыскает, Приходиться постоянно подруливать, что самое по себе напрягает. Возникает ощущение что авто теряет способность держать прямолинейное движение и среднее положение колес.Колейность ощущается дико. Когда руль легкий - авто едет идеально прямо без каких либо подруливаний, вообщем то так как и ездила в период обкатки. Ошибок никаких нет. На авто была заменена рейка ( поставлена новая) и соответственно обновлено программное обеспечение. После этого, руль был адекватным один день, на след день - тоже самое. В дальнейшем через довольно длительное время на ключе была обнаружена ошибка датчика угла поворотп руля. Дилер вновь перезалил прошивку - руль опять стал легким на день и потом опять начал вести себя неадекватно. Вообщем на сегодняшний момент имею авто, где постоянно без видимых на то причин изменяется тяжесть руля ( большую часть времени руль тяжелый и не информативный) и непосредственно само управление авто. Руль одинаково глючит и на 17ой зимней резине и на летнем 19ом ранфлете. Сход развал в идеале. Я дико извиняюсь за количество букв в посте. Есть у кого нибудь мысли по данной ситуации? Буду очень признателен за ответы.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW f10 520i EPC ЭУР живет своей жизнью.
#1
Отправлено 23 мая 2016 - 03:58
#2
Отправлено 23 мая 2016 - 08:18
надо ошибки для начала почитать
#3
Отправлено 23 мая 2016 - 10:24
Помойму даже на бмвклубе скажут ехать к дилеру, писать рекламацию и настаивать на том, чтобы решали проблему.
#4
Отправлено 23 мая 2016 - 11:08
На клабе теперь мода сюда посылать проблемы решать!
#5
Отправлено 23 мая 2016 - 21:07
Господа, прошу помочь в очень неприятной проблеме с еще гарантийным авто.
Дальше даже можно и не читать ! Езжай к диллеру - пусть меняют всё что хотят, но что бы только заработало. Если повезёт успеют половину машины "обновить"
#6
Отправлено 23 мая 2016 - 21:53
Обожаю запах крови и денег!
#7
Отправлено 23 мая 2016 - 21:58
С чем сравниваеш поведение своего авто и ездил ли на нем прошлым летом?
Обожаю запах крови и денег!
#8
Отправлено 23 мая 2016 - 23:22
#9
Отправлено 24 мая 2016 - 00:11
Ждем Славу!
Может он раскроет тайны ведростроения
Я вот тоже не пойму почему после смены резины мне пришлось юстировать руль и запоминать упоры
Почему после кодирования стал вылетать датчик положения руля каждые 100км без каких либо закономерностей в движении
Обожаю запах крови и денег!
#10
Отправлено 24 мая 2016 - 01:22
#11
Отправлено 05 июня 2016 - 23:49
Нет там ошибок вообще ни каких.Смотрел я эту машину.Поймать в тот вечер проблему не удалось.Единственное что не меняется жесткость руля при разных режимах.И в параметрах не меняется запрос на усилие на моторчик.Потом на другой машине 13 года я софт обновил.И у него тоже руль перестал менять жесткость в зависимости от выбранной программы.
#12
Отправлено 06 июня 2016 - 02:37
машина с сервотроником?
нету денег - сосите сами
#13
Отправлено 06 июня 2016 - 12:52
#14
Отправлено 06 июня 2016 - 23:48
И что ни один блок не ругается на руляку ?
#15
Отправлено 07 июня 2016 - 00:26
#16
Отправлено 07 июня 2016 - 00:31
#17
Отправлено 07 июня 2016 - 02:05
#18
Отправлено 07 июня 2016 - 11:45
Как уже говорили: едем к дилеру и пусть меняют все по кругу на новое по гарантии пока не сделают.
#19
Отправлено 07 июня 2016 - 11:53
Как уже говорили: едем к дилеру и пусть меняют все по кругу на новое по гарантии пока не сделают.
а что менять то?
владелец не может продемонстрировать дилеру вышеуказанную проблему.
нету денег - сосите сами
#20
Отправлено 07 июня 2016 - 13:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных