Смысла качать чтобы решить текущую проблему тоже нету.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW F10 677 опция
#21
Отправлено 31 марта 2016 - 21:38
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
#22
Отправлено 31 марта 2016 - 22:41
Так я и не говорю что псд ему нужно чтоб решить данную проблему, здесь и так все понятно, Есть просто такой момент, реально кто программирует, кодирует есисом вплотную пользуется фулом, что я и посоветовал ТС.
#23
Отправлено 01 апреля 2016 - 15:12
MEN - дай тебе бог здоровья!
с временным признаком от дорестайла блок все равно не захотел кодироваться, с FA от 7-ки но вином от 5-ки блок закодировался и перестал ругаться.
теперь бы понять почему...
xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель
#24
Отправлено 01 апреля 2016 - 15:38
Ну потому, что данный усилок с таким хардваре ставился ток на F01 причем не сильно новых
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
#25
Отправлено 01 апреля 2016 - 16:59
Ну потому, что данный усилок с таким хардваре ставился ток на F01 причем не сильно новых
после е серии не могу понять принцип - при чем тут вин)))
там имели смысл признаки "типа" и "даты" авто, вин же не решал ничего.
здесь машина ругалась на то что блок не закодирован под авто, почему с другим вином но признаками от 7-ки его все устроило..
xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель
#26
Отправлено 01 апреля 2016 - 21:37
Ну потому, что данный усилок с таким хардваре ставился ток на F01 причем не сильно новых
после е серии не могу понять принцип - при чем тут вин)))
там имели смысл признаки "типа" и "даты" авто, вин же не решал ничего.
здесь машина ругалась на то что блок не закодирован под авто, почему с другим вином но признаками от 7-ки его все устроило..
Копетан очевидность подсказывает, что машина ругалась не про "не под авто", а про то, что не записаны кодировочные данные. Иными словами в svt для конкретного блока нет cafd, хотя согласно kis он должен быть.
- kuzmich3 это нравится
#27
Отправлено 05 июня 2017 - 20:50
Спрошу тут: обыскался в ФРМ Ф10 Warnblinken/Doppel/
Какой то др параметр?
#28
Отправлено 05 июня 2017 - 21:55
Всем привет!
Спрошу тут: обыскался в ФРМ Ф10 Warnblinken/Doppel/
Какой то др параметр?
Doppelblinken
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#29
Отправлено 05 июня 2017 - 23:06
Спасибо, но наврятли.Doppelblinken
Всем привет!
Спрошу тут: обыскался в ФРМ Ф10 Warnblinken/Doppel/
Какой то др параметр?
#30
Отправлено 05 июня 2017 - 23:09
Почему вряд ли? Она со времён 39-го кузова не меняла название. Ну разве что чуть-чуть: вроде в LCM она Doppelimpuls называлась/
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#31
Отправлено 05 июня 2017 - 23:49
#32
Отправлено 06 июня 2017 - 10:19
Да и от уровня ПО в блоке думаю это не зависит, авто 10года и не обновлялось.
Если на старых ведрах делается, то на Ф10 подавно должно это быть.
#33
Отправлено 06 июня 2017 - 13:39
Всякие blink итд тоже проверены. Ну не может быть что на Ф10 этого не сделать. Бред.
Да и от уровня ПО в блоке думаю это не зависит, авто 10года и не обновлялось.
Если на старых ведрах делается, то на Ф10 подавно должно это быть.
А ты этот параметр на заведённой машине пробовал?
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#34
Отправлено 06 июня 2017 - 14:16
Без разницыА ты этот параметр на заведённой машине пробовал?
Всякие blink итд тоже проверены. Ну не может быть что на Ф10 этого не сделать. Бред.
Да и от уровня ПО в блоке думаю это не зависит, авто 10года и не обновлялось.
Если на старых ведрах делается, то на Ф10 подавно должно это быть.
#35
Отправлено 06 июня 2017 - 14:38
А вон на скриншоте у тебя 5 позиций вниз есть параметр "Heckdeckelreversieren_enable". Он не влияет на результат случаем?
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#36
Отправлено 06 июня 2017 - 14:57
#37
Отправлено 07 июня 2017 - 01:05
#38
Отправлено 07 июня 2017 - 01:08
В описании параметра говорится о reversieren, однозначно про з.х.А вон на скриншоте у тебя 5 позиций вниз есть параметр "Heckdeckelreversieren_enable". Он не влияет на результат случаем?
Не думаю что отдельно на зад вкл
#39
Отправлено 07 июня 2017 - 01:22
Да я уже заглянул в словарь. Судя по переводу, это даже не задний ход, а как бы не закрывание багажника.
Задний ход у них что-то типа Ruckhalt было.
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#40
Отправлено 07 июня 2017 - 09:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных