Всем, привет! Авто поступило с жалобой на периодическое троение и потерю мощности на высоких оборотах.
По диагностике :
-множественные пропуски зажигания.
-пропуск зажигания цил.№2
-отключение впрыска цил.№2.
На холостых и без нагрузки, работает ровно. Свечи визуально новые. Предложенный тест-блок в начале "танцев" неисправностей не выявил.
Поменяли местами свечу, катушку болезного котла. Итог прежний -цил.№2. Ещё пару раз прошёлся по тест-блоку. Один раз выбросил ошибку по форсунке цил.№4. Потом опять всё - ок. В общем, махнули местами форсунки 2 и 1.
Прописал, провели тест-драйв.
Итог цил.№2 и №4.
Вопрос: неужели рыть к DME? Терзают смутные сомненья...
В общем, пните в нужном направлении.
Спасибо.