Перейти к содержимому


Фотография

BMW E70 После сварки глушителя ошибки по лямде


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Rjd5

Rjd5

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 346 сообщений
  • ГородИркутск

Отправлено 14 ноября 2015 - 17:02

Всем привет!

Пришли две машины в разные интервалы времени с одной и той же ошибкой по второй лямбде.

Со слов обоих клиентов чеки загорались после сварки глушителя, на обоих варили заднюю банку, без снятия глушителя, но со снятием клеммы.

Одна Е83, вторая Е70, обе с N52.

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Чё т мне кажется, что замена лямбд ничего не даст.

6fbb4916b495.png

ce16ee2dd612.png



#2 dmitry55honda

dmitry55honda

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • ГородОмск

Отправлено 14 ноября 2015 - 20:01

Трещины за банкой катализатора  нет?



#3 Rjd5

Rjd5

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 346 сообщений
  • ГородИркутск

Отправлено 15 ноября 2015 - 05:11

Неа.

У них чек не загорался даже не с заваренным глушителем, ошибка появилась после сварки!



#4 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 15 ноября 2015 - 11:07

А показания зондов смотрел? Предположу, что глушак оттягивали и перед лямбдой трещинка нарисовалась

#5 Rjd5

Rjd5

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 346 сообщений
  • ГородИркутск

Отправлено 15 ноября 2015 - 11:22

Да, вот и именно что нет, просто машины приходили без меня, смотрел мой механик, отправил мне скрины.

Я просто их на днях сличил, а они идентичные пуля-в-пулю :)

Вдруг, думаю, кто сталкивался с таким



#6 БМВавод

БМВавод

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • ГородТверь

Отправлено 16 ноября 2015 - 11:50

После сварки по моей статистике рано или поздно что то должно помереть из блоков на бмв.  А чего зонды показывают? Не варили чего рядом с зондами? Швы нормальные или пористые, в смысле с СО2 варили иил без него?



#7 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 16 ноября 2015 - 12:42

встречался с подобным в практике - приучил своих варить на снятом выхлопе и выкручивать лямды. больше проблем не было.


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#8 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 949 сообщений

Отправлено 16 ноября 2015 - 12:52

не выкручивать их надо, а отключать разъемы.

сколько раз сталкивался как в блоке по питанию зондов дороги выгорали


нету денег - сосите сами


#9 Rjd5

Rjd5

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 346 сообщений
  • ГородИркутск

Отправлено 16 ноября 2015 - 16:10

Понятно. 

Спасибо всем!!!
Как появятся, буду смотреть показания с лямбд, а там видно будет  






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных