Добрый день.
Подскажите пожалуйста, BMW e60 525i n52 2005 года. При работе какой то непонятный цокот. Многие сказали что это гидрокомпенсаторы. Поменял. цокот не пропал. Снимал фишку с датчика вальветроника, ничего не меняется. Пытался прокачивать гидрокомпенсаторы, ничего не помогло. Заменил два обратных клапана в головке блока цилиндров, не помогло. При замене гидрокомпенсаторов осматривали валы, рокера, вызуально все внорме, без задиров. Может кто сталкивался с подобной ситуацией?
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
#1
Отправлено 08 октября 2015 - 14:03
#2
Отправлено 08 октября 2015 - 17:57
Возьмите эндоскоп Как у врача который. Приложите к двигателю(сняв предварительно пластиковую защиту) и послушайте, сперва саму клапанную крвшку потом попробуйте послушать впускной коллектор ... У меня звук на впускном = это форсунки... Дальше думайте что делать сами, еще могут быть свечи если их надломило по резьбе чутка, но мало вероятно. http://www.drive2.ru/b/378966/ Как то так... Бренчать кстати может и отвалившаяся во впускной коллектор Заслонка DISA
#3
Отправлено 08 октября 2015 - 21:18
Был подобный случай,прошли все этапы пройденные тобой.Опуская руки решили попробовать поменять валы, благо попалась голова в сборе.Проблема ушла.
- Baghen это нравится
#4
Отправлено 11 октября 2015 - 11:58
Брали эндоскоп, слушали. звук в районе 1-го цилиндра выпускного распредвала. Форсунки издают звуки, но чтобы их цокот не отвлекал, я их накрывал паралоном. Клапана диса во впускном коллекторе новые стоят, поменял тыс 8 назад. Были заклинившие. Свечи новые, затянуты моментом. Все как в инструкции. Правда при замене цепи, ваносы не менял. Теперь думаю могут ли они стучать? Пробовал найти откуда стук сняв клапанную крышку, так и не понял. Идет шелест от цепи ГРМ (как будто вертолет летит) и не разобраться.
#5
Отправлено 11 октября 2015 - 12:04
Еще такой вопрос: снята клапанная крышка, фиксирую ДВС в ВМТ. Поворачиваю распредвал при помощи накидного ключа в сторону воздушного фильтра и отпускаю. Распредвал обратно не возвращается. Должно ли быть так? Или он должен под действием пружины ваноса возвращаться обратно? Ошибок по диагностике не дает никаких. Фазы ГРМ выставлены правильно.
#6
Отправлено 11 октября 2015 - 12:06
Был подобный случай,прошли все этапы пройденные тобой.Опуская руки решили попробовать поменять валы, благо попалась голова в сборе.Проблема ушла.
Дмитрий: Я бы с удовольствием поменял голову, но денег таких пока нет. Подскажите голова была в сборе с валами и ваносами?
#7
Отправлено 11 октября 2015 - 16:08
Выпускной распердвал - износ постели. Две машины.
#8
Отправлено 11 октября 2015 - 17:31
и самого распреда скорее всего.
#9
Отправлено 11 октября 2015 - 18:38
Верно. Просто обозначил что износ именно "постели", а не кулачков и прочего.
#10
Отправлено 11 октября 2015 - 19:15
а есть фото, какой износ? как проверить?
- mechanik_bmw_minsk это нравится
#11
Отправлено 11 октября 2015 - 19:28
я понимаю, если бы на распредвале были бы задиры и т.п. он визуально как новый. я конечно не мерил его.
с чего такой сразу вердикт?
#12
Отправлено 11 октября 2015 - 20:10
постели же не осматривали, только валы. а изношены постели.
#13
Отправлено 11 октября 2015 - 21:33
постель я полностью вымывал, промывал каналы. И распредвал в нее четко ложился.
#14
Отправлено 11 октября 2015 - 21:37
Ну а когда распред зажал - пробовал рукой зазор?
#15
Отправлено 12 октября 2015 - 14:09
Повторно все сниму и проверю. Но что-то как-то с трудом я в это верю. У меня еще на распредвале стоят металические кольца, в постеле нет конавок от этих колец, как у многих. Двигатель внутри чистый как младенец. Хотя большую часть своей жизни он проездил на кастроле. Есть предположения что так могут стучать исполнительные узлы ванос.
#16
Отправлено 01 ноября 2015 - 14:21
Повторно все сниму и проверю. Но что-то как-то с трудом я в это верю. У меня еще на распредвале стоят металические кольца, в постеле нет конавок от этих колец, как у многих. Двигатель внутри чистый как младенец. Хотя большую часть своей жизни он проездил на кастроле. Есть предположения что так могут стучать исполнительные узлы ванос.
какой результат после повторного снятия??
#17
Отправлено 12 ноября 2015 - 20:27
Подскажите пожалуйста, BMW e60 525i n52 2005 года. При работе какой то непонятный цокот. Многие сказали что это гидрокомпенсаторы. Поменял. цокот не пропал. Снимал фишку с датчика вальветроника, ничего не меняется. Пытался прокачивать гидрокомпенсаторы, ничего не помогло. Заменил два обратных клапана в головке блока цилиндров, не помогло. При замене гидрокомпенсаторов осматривали валы, рокера, вызуально все внорме, без задиров. Может кто сталкивался с подобной ситуацией?[/quote вскоре всего выработка распредвала и постели выпуск что сталкиваемся
#18
Отправлено 12 ноября 2015 - 20:30
#19
Отправлено 13 ноября 2015 - 04:40
Когда снимешь возьми распредвал и постель зажмите струбцинами и потряс услышишь стук значит однозначно выработка
С коленвалом не пробовал так поделать, без масла тоже гремит.
#20
Отправлено 13 ноября 2015 - 04:48
Подскажите пожалуйста, BMW e60 525i n52 2005 года. При работе какой то непонятный цокот. Многие сказали что это гидрокомпенсаторы. Поменял. цокот не пропал. Снимал фишку с датчика вальветроника, ничего не меняется. Пытался прокачивать гидрокомпенсаторы, ничего не помогло. Заменил два обратных клапана в головке блока цилиндров, не помогло. При замене гидрокомпенсаторов осматривали валы, рокера, вызуально все внорме, без задиров. Может кто сталкивался с подобной ситуацией?[/quote вскоре всего выработка распредвала и постели выпуск что сталкиваемся[/quote
Ты компенсаторы поменяй и распред с постелью, на выпуске.
Я понял что это именно тебя беспокоит, или отдай авто в руки спецам.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных